|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оптимальный диаметр ГВ, для данной
скорости хода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коэффициент упора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коэффициент влияния корпуса
|
|
|
|
i=1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пропульсивный коэффициент
|
|
|
|
в-КПД
валопровода=0,97
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
потребная мощность двигателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По результатам расчётов строятся
графические зависимости:
|
|
|
f=D(Vs), f=H/D(Vs), f=Ne(Vs), f=(Vs)
представленнные на рисунке 2 и 2а.
|
|
По ним определяется максимально
возможная скорость и оптимальные для неё
|
|
значения D, H/D,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vsmax=
|
15,16
|
уз
|
|
|
|
|
|
|
D=
|
5,357
|
м
|
|
|
|
|
|
|
H/D=
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|
|
2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная
ссылка на источник обязательна.