|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
0,466199 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
где |
|
|
371,39 |
кН |
- упор винта при расчетной скорости |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
R= |
250 |
кН |
- сопротивление движению судна при расчетной |
||||
|
|
|
|
|
|
скорости |
|
||
|
|
zp= |
1 |
|
- число гребных винтов |
||||
|
|
t= |
0,1922 |
|
- коэффициент засасывания |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
146,08 |
кПа |
- разность давления на оси ГВ и давления |
||||
|
|
|
|
|
|
насыщенных паров |
|||
|
D= |
4,935 |
м |
|
- диаметр гребного винта |
||||
|
z= |
3 |
|
|
- количество лопастей ГВ |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Минимально необходимое дисковое отношение, обеспечивающее прочность лопасти |
|||||||||
|
при заданной относительной толщине лопасти в самом широком месте (r=0,6R) |
||||||||
|
определяется по формуле: |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
0,326016 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
где |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
0,2 |
|
- относительный диаметр ступицы ГВ |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
m= |
1,15 |
|
- коэффициент учитывающий характер нагрузки |
|||||
|
зад= |
0,085 |
|
- задаваемая относительная толщина лопасти ГВ |
|||||
|
sдоп= |
60000 |
кПа |
- допускаемые напряжения материала лопасти ГВ |
|||||
|
|
|
|
|
(латунь ЛМцЖ55-3-1) Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 |
|
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.