Рефераты. Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту большегрузных автомобилей







где  - доля медницких работ при ТР, %.


чел∙ч.


Трудоемкость участка сварочных работ, , чел·ч, [2]:


,                              (1.52)


где  - доля сварочных работ при ТР, %.


чел∙ч.


Трудоемкость жестяницкого участка, , чел·ч, [2]:


,                              (1.53)


где  - доля жестяницких работ при ТР, %.


чел∙ч.

Трудоемкость арматурного участка, , чел·ч, [2]:


,                                          (1.54)


где  - доля арматурных работ при ТР, %.


чел∙ч.


Трудоемкость деревообрабатывающего участка, , чел·ч, [2]:


,                              (1.55)


где  - доля деревообрабатывающих работ при ТР, %.



Трудоемкость участка обойных работ, , чел·ч, [2]:


,                                          (1.56)


где  - доля обойных работ при ТР, %.


чел∙ч.

Суммарная трудоемкость участковых работ  чел∙ч.


1.16      Суммарная годовая трудоемкость диагностических работ при выполнении ТО-1, ТО-2 и ТР


Суммарная годовая трудоемкость диагностических работ при выполнении ТО-1, ТО-2 и ТР находится по формуле, , чел·ч, [2]:

,                            (1.57)


где  - годовая трудоемкость диагностических работ при выполнении ТО-1, чел·ч;  - годовая трудоемкость диагностических работ при выполнении ТО-2, чел·ч;  - годовая трудоемкость диагностических работ при выполнении ТР, чел·ч.


чел∙ч.


1.17      Годовая трудоемкость диагностических работ


Годовая трудоемкость диагностических работ Д-1 рассчитывается по формуле, , чел·ч, [2]:


,                                                  (1.58)


чел∙ч.

Годовая трудоемкость диагностических работ Д-2 рассчитывается по формуле, , чел·ч, [2]:


,                                                  (1.59)


чел∙ч.


1.18      Среднее значение трудоемкости работ Д-1 и Д-2, необходимое для расчета постов диагностирования


1.18.1                      Среднее значение трудоемкости работ Д-1, , чел·ч


,                                                        (1.60)


где  - среднее значение годовой программы АТП по диагностическим работам Д-1:


                     (1.61)



.

1.18.2                      Среднее значение трудоемкости работ Д-2, , чел·ч


,                                                      (1.62)


где  - среднее значение годовой программы АТП по диагностическим работам Д-2:


                    (1.63)



.


1.19      Суммарная годовая трудоемкость работ ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и ТСАМ по предприятию


Суммарная годовая трудоемкость, , чел·ч, [2]:


,                (1.64)


чел∙ч.


1.20      Расчет численности рабочих


Для расчета использованы данные из таблицы 1.13.


Таблица 1.13. - Примерные годовые фонды времени технологических (явочных) Фг и штатных (списочных) Фш рабочих АТП

Профессия рабочих

Фг, ч

Фш, ч

Мойщики и уборщики подвижного состава

2100

1360

Слесари по ТО и ТР, по ремонту агрегатов, узлов и оборудования, мотористы, электрики, шиномонтажники, слесари, станочники, столяры, обойщики, арматурщики, жестянщики

2080

1840

Слесари по ремонту приборов системы питания, аккумуляторщики, кузнецы, медники, сварщики, вулканизаторщики

2056

1820

Маляры

1820

1610


1.20.1                      Среднее технологически необходимое число рабочих на предприятии, , ч


,                                                                     (1.65)


где  – средний годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч (ч).


чел.


1.20.2                      Среднее штатное (списочное) число рабочих на предприятии, , ч


,                                                          (1.66)


где  – средний годовой фонд времени штатного рабочего при односменной работе, ч (ч).


чел.


1.20.3                      Технологически необходимое число рабочих для зоны ЕО, , ч


,                                                        (1.67)


где – годовой фонд времени явочного рабочего зоны ЕО при односменной работе, ч.


ч.


1.20.4                      Технологически необходимое число рабочих для зоны ТО-1, , ч


,                                                                       (1.68)


где – годовой фонд времени явочного рабочего зоны ТО-1 при односменной работе, ч.


ч.


1.20.5                      Технологически необходимое число рабочих для зоны ТО-2, , ч


,                                                   (1.69)


где – годовой фонд времени явочного рабочего зоны ТО-2 при односменной работе, ч.


ч.


1.20.6                      Расчёт технологически необходимого (явочного) числа рабочих на участках зоны ТР


Для расчёта используется общая зависимость, , ч, [2]:


,                                                      (1.70)


где  – расчётное, технологически необходимое число рабочих на отдель­ных участках ТР, чел; – трудоёмкости работ на отдельных участках зоны ТР, чел·ч; – годовые фонды времени явочных рабочих на каждом из участков зоны ТР при односменной работе, ч.

Для регулировочно-разборочно-сборочного участка:


ч.


Для сварочного участка:


ч.


Для малярного участка:


ч.


Для слесарно-механического участка:


ч.


Для электромеханического участка:



ч.


Для хозяйственного участка:


ч.


Результаты всех расчетов сведены в таблицу А1 (приложение А), таблицу Б1 и таблицу Б2 (приложение Б).




2.                Технологический расчет и разработка проектных решений производственных зон и участков АТП

2.1           Расчёт показателей для проектирования зоны ТО-1 с универсальными постами


2.1.1    Ритм производства ТО-1,


,                                     (2.1)


где – продолжительность смены в зоне ТО-1, ч, (ч.);  – число смен работы в зоне ТО-1, ();  – суточная производственная программа ТО-1:


,                      (2.2)


где , ,  - суточные программы ТО-1 автомобилей Краз-260, Маз-5335 и КамАЗ-5320.

.

2.1.2    Такт поста ТО-1, , ч


,                                       (2.3)

где – время, затраченное на передвижение автомобиля при установке на пост, съезд с поста, вывешивание на подъёмнике и т.п., (мин.); – число рабочих, одновременно работающих на посту ТО-1, ();  – трудоёмкость работ ТО-1 одного автомобиля, чел∙ч:


,                                 (2.4)


где , ,  - трудоемкости работ ТО-1 автомобилей Краз-260, Маз-5335 и КамАЗ-5320.

 чел∙ч


2.1.3    Число постов ТО-1,


.                                                      (2.5)



2.1.4    Число постов ожидания ТО-1,


.                                             (2.6)


2.1.5    Производственная площадь зоны ТО-1, , м2


,                       (2.7)


где  – площадь автомобиля в плане, м2 (м2); – коэффициент плотности размещения постов и автомобиле-мест ожидания в зоне ТО-1, от габаритов автомобиля и расположения постов, при расположении постов с одной стороны проезда Кп = 6...7, а при двустороннем – Кп = 4...5, ();  м2.


2.2           Расчёт показателей для проектирования зоны ТО-2 с универсальными постами


2.2.1    Ритм производства ТО-1,


,                                   (2.8)


где – продолжительность смены в зоне ТО-2, ч, (ч.);  – число смен работы в зоне ТО-2, ();  – суточная производственная программа ТО-2:


,                      (2.9)


где , ,  - суточные программы ТО-2 автомобилей Краз-260, Маз-5335 и КамАЗ-5320.


2.2.2    Такт поста ТО-2, , ч


,                                               (2.10)


где – время, затраченное на передвижение автомобиля при установке на пост, съезд с поста, вывешивание на подъёмнике и т.п., (мин.); – число рабочих, одновременно работающих на посту ТО-2, ();  – трудоёмкость работ ТО-2 одного автомобиля, чел∙ч:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.