Рефераты. Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту большегрузных автомобилей






Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР, .

1,75 – 2,0

1,9

1,3

1,5 – 1,75

1,6

1,3

1,5 – 1,75

1,6

1,3


Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.5.3    Коэффициент технической готовности,


,                                                        (1.15)


Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.5.4    Годовой пробег автомобиля, , км


,                                              (1.16)


где  - количество рабочих дней предприятия в году.

Краз-260: км;

Маз-5335: км;

Камаз-5320: км.


1.5.5    Коэффициент перехода от цикла к году,


,                                                           (1.17)


Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.6           Расчет годовых количеств КР, ТО и ЕО на весь парк автомобилей одной марки


1.6.1    Число КР за год,


,                                          (1.18)

где  - списочное количество автомобилей.

Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.6.2    Число ТО-1 за год,


,                                      (1.19)


Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.6.3    Число ТО-2 за год,


,                                     (1.20)


Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.6.4    Число ЕО за год,


,                                          (1.21)


Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.7           Расчет числа динамических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год


1.7.1     Число Д-1 за год,


,                                    (1.22)


Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.7.1 Число Д-2 за год,


,                                              (1.23)


Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .

1.8           Определение суточных программ ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2


1.8.1     Суточная программа ЕО,[2]:


,                                                        (1.24)


Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.8.2    Суточная программа ТО-1,


,                                                    (1.25)


Краз-260:

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.8.3    Суточная программа ТО-2,


,                                                   (1.26)


Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.8.4    Суточная программа по диагностике Д-1:


,                                                      (1.27)


Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.8.5    Суточная программа по диагностике Д-2,


,                                                     (1.28)


Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.9           Расчет годового объема работ ЕО, ТО и ТР на один автомобиль


1.9.1    Трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля, , чел.-ч


.                            (1.29)


где  - нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч (таблица 1.2);  - коэффициент корректирования нормативов трудоемкостей ЕО, ТО и ТР в зависимости от размера предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 1.8);  - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости ЕО за счет механизации работ (=0,55).


Таблица 1.8 – Коэффициент корректирования нормативов трудоемкостей ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количества совместимых групп подвижного состава

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

55

=1,2


Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.


1.9.2    Трудоемкость работ ТО-1 одного автомобиля, , чел·ч


,                                (1.30)


где  - нормативная трудоемкость работ ТО-1, чел·ч (таблица 1.2).

Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.


1.9.3    Трудоемкость работ ТО-2 одного автомобиля, , чел·ч


.                               (1.31)


где  - нормативная трудоемкость работ ТО-2, чел·ч (таблица 1.2).

Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.


1.9.4    Удельная трудоемкость работ ТР на один автомобиль, , чел·ч


.                    (1.32)

где  - нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел-ч/1000 км (таблица 1.2);    - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия, пробег ав­томобиля с начала эксплуатации (таблицы 1.3, 1.5, 1.7).

Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.


1.10      Расчет годового объема работ ЕО, ТО, СО и ТР на один автомобиль

1.10.1      Годовая трудоемкость работ ЕО на весь парк автомобилей данной марки, , чел·ч


.                                                  (1.33)


Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.

Суммарная годовая трудоемкость ЕО на весь парк автомобилей АТП:


 чел·ч.


1.10.2                      Годовая трудоемкость работ ТО-1 на весь парк автомобилей данной марки, , чел·ч


.                                             (1.34)

Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.

Суммарная годовая трудоемкость ТО-1 на весь парк автомобилей АТП:


 чел·ч.


1.10.3                      Годовая трудоемкость сезонного обслуживания (СО) автомобилей, , чел·ч


.                                    (1.35)


где  – доля трудоемкости сезонного обслуживания при выполнении очередного ТО-2, совмещенного с СО, ().

Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.

Суммарная годовая трудоемкость СО на весь парк автомобилей АТП:


 чел·ч.


1.10.4                      Годовая трудоемкость работ ТО-2 на весь парк автомобилей данной марки, , чел·ч


,                                  (1.36)


Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.

Суммарная годовая трудоемкость ТО-2 на весь парк автомобилей АТП:


 чел·ч.


1.10.5                      Годовая трудоемкость работ ТР всего парка автомобилей, , чел·ч


.                                            (1.37)


Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.

Суммарная годовая трудоемкость ЕО на весь парк автомобилей АТП:


 чел·ч.


1.11      Распределение годовых трудоемкостей ТО-1 и ТО-2 по видам работ


1.11.1                      Распределение трудоемкости ТО-1

Для распределения используется общая зависимость, , чел·ч, [2]:


,                                  (1.38)


где  - трудоемкости отдельных видов работ ТО-1, чел·ч;  - доли отдельных видов работ согласно нормам распределения ТО-1, % (таблица 1.9)


Таблица 1.9 – Примерное распределение годовой трудоемкости ТО-1 и ТО-2 по видам работ, %

Наименование и обозначение трудоемкостей видов работ и долей от годовой трудоемкости .

Доли трудоемкости для различных типов подвижного состава

ТО-1

ТО-2

Диагностические  и

9

8

Крепежные  и

35

35

Регулировочные  и

11

18

Смазочные, заправочные и очистительные  и

21

16

Электротехнические  и

12

10

Обслуживание системы питания  и

4

10

Шинные  и

8

3

Кузовные  и

-

-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.