Рефераты. Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту большегрузных автомобилей






Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту большегрузных автомобилей

1.                Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей


1.1           Исходные данные


Таблица 1.1 – Исходные данные

Марка, модели подвижного состава

Списочное количество автомобилей

Количество дней эксплуатации в году

Среднесуточный пробег

Пробег с начала эксплуатации

Краз-260

12

253

160

1,75 – 2,0

Маз-5335

25

253

180

1,5 – 1,75

Камаз-5320

18

253

210

1,5 – 1,75

Климат холодный

Категория условий эксплуатации К1=3.


Таблица 1.2 – Нормы пробега подвижного состава до КР, периодичность и трудоемкость технического обслуживания (ЕО, ТО-1 и ТО-2)

Марка, модели подвижного состава

Пробег до КР , тыс. км

Периодичность ТО, км

Трудоемкость ТО () и ТР ()

Краз-260

160

2500

10500

0,45

3,7

16,1

6,8

Маз-5335

320

4000

16000

0,5

3,5

13,7

6,3

Камаз-5320

300

4000

16000

0,5

3,4

14,5

8,5


1.2           Корректирование пробега автомобиля до капитального ремонта (КР) и периодичности технических обслуживаний ТО-1 и ТО-2


1.2.1   Пробег автомобиля до капитального ремонта для заданных условий эксплуатации,  тыс. км


,                       (1.1)

где  – нормативный пробег автомобиля до КР, км (таблица 1.2); , ,  – коэффициенты корректирования пробега автомобиля до КР, учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию автомобиля и климатические условия соответственно (таблицы 1.3, 1.4, 1.5).


Таблица 1.3 – Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации

Категория условий эксплуатации

Коэффициенты корректирования нормативов

периодичности ТО,

удельной трудоемкости ТР,

пробег до КР,

3

0,8

1,2

0,8


Таблица 1.4 – Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2

Модификация подвижного состава и организация его работы

Коэффициенты корректирования нормативов

трудоемкости ТО и ТР,

пробег до КР,

Базовый автомобиль

1

1


Таблица 1.5 – Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

Характеристика района

Коэффициенты корректирования нормативов

периодичности ТО,

удельной трудоемкости ТР,

пробега до КР,

Холодный

0,9

1,2

0,8


Краз-260: тыс. км;

Маз-5335: тыс. км;

Камаз-5320: тыс. км.


1.2.2    Периодичность технического обслуживания ТО-1,  км


,                                     (1.2)


где  – нормативная периодичность ТО-1, км (таблица 1.2);  – коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от категории условий эксплуатации (таблица 1.3);  – коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий (таблица 1.5).

Краз-260: км;

Маз-5335: км;

Камаз-5320: км.


1.2.3    Периодичность технического обслуживания ТО-2,  км


,                                    (1.3)


где  – нормативная периодичность ТО-2, км (таблица 1.2);

Краз-260: км;

Маз-5335: км;

Камаз-5320: км.


1.3           Корректирование пробегов LKP, LTO-1 и LTO-2 по среднесуточному пробегу lcc автомобиля


1.3.1    Ежедневное обслуживание,  км


,                                                                      (1.4)


Краз-260: км;

Маз-5335: км;

Камаз-5320: км.


1.3.2    Периодичность ТО-1,  км


,                                                     (1.5)


где  – целое число.

Краз-260: ,

Маз-5335: ,

Камаз-5320: ,


1.3.3    Периодичность ТО-2,  км [2]:


,                                                         (1.6)


где  – целое число.

Краз-260: ,

Маз-5335: ,

Камаз-5320: ,


1.3.4    Пробег до КР,  км


,                                                           (1.7)


где  – целое число.

Краз-260: ,

Маз-5335: ,

Камаз-5320: ,


1.4           Число КР, ТО и ЕО на один автомобиль за цикл эксплуатации до КР


1.4.1 Число КР,


,                                                                  (1.8)


Краз-260: ;

Маз-5335:

Камаз-5320:


1.4.2 Число ТО-2,


,                                          (1.9)


Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.4.3 Число ТО-1,


,                     (1.10)


Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.4.4 Число ЕО,


,                                                         (1.11)


Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.5           Определение коэффициента перехода от цикла к году


1.5.1    Число дней эксплуатации автомобиля за цикл равен количеству ежедневных обслуживаний до капитального ремонта


,                                                         (1.12)


Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


Таблица 1.6 – Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте

Подвижной состав

Простой в ТО и ТР на автопредприятии ДТО_ТР/1000 км

Простой в КР на специализированном ремпредприятии , дней

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 5 т и более

0,5

22


Краз-260: ;

Маз-5335:

Камаз-5320: .


1.5.2    Дни простоя автомобиля в ТО-2, ТР и КР за цикл,


,                          (1.14)


где  – продолжительность простоя автомобилей в техническом обслуживании ТО-2 и текущем ремонте, дни/1000 км (таблица 1.6);  – коэффициент корректирования продолжительности простоя автомобилей в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации  (таблица 1.7).


Таблица 1.7 – Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительности простоя в техобслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.