Рефераты. Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания






участок электромеханика;

участок старшего электромеханика;

линейный производственный участок (ЛПУ), руководимый ШЧУ.

Количество технического персонала, необходимое для обслуживания отдельных устройств автоматики и телемеханики, определяется типовыми нормативами численности работников дистанции сигнализации и связи железных дорог (Указание МПС №-1257 У 1997г). В нормативах указано количество единиц техники (Приложение 4,3), которое может обслужить один человек.

Для четкого нормирования работ потребность в электромеханиках и электромонтерах рассчитывается для каждого объекта обслуживания (станция, группа перегонов и т.п.) по нормативам.

Старшие электромеханики и начальники производственных участков руководят более крупными объектами. Количество объектов, включаемых в их зону обслуживания, практически определяется не только нормативами, но и местными условиями. Поэтому штат ШН и ШЦМ определяется для каждого объекта или группы объектов, а штат ШЧУ и ШНС для дистанции в целом. Штат ШЧУ определяется по нормативам.

Границы производственных участков ШЧУ и ШНС наиболее целесообразно устанавливать по территориальному признаку (например от станции А до станции Б), а не по функциональному (отдельно устройства автоблокировки, отдельно электрической централизации и т.п.).

При расчете штата для обслуживания устройств СЦБ нужно учитывать также и дополнительные затраты труда на участках с повышенной интенсивностью движения поездов (см. Приложение 4.3, таблица поправочных коэффициентов).

Определение штата дистанции сигнализации и связи включает:

расчет штата аппарата управления;

расчет производственно-технического штата;

расчет штата производственной базы технического обслуживания

(ПБТО), куда входят расчет штата ремонтно-технологического участка (РТУ), аварийно-восстановительной летучки связи и СЦБ, дистанционной мастерской, бригады механизации и автотранспорта.

Перечень необходимых расчетов конкретизирует преподаватель в задании на курсовую работу в зависимости от темы.

Расчет штата аппарата управления

Численность работников аппарата управления дистанции определяется с учетом штатных нормативов в зависимости от группы дистанции и от контингента работающих. Примерный штат аппарата управления дистанцией приведен в таблице № 1.

Таблица № 3 Количество штатных единиц.

Наименование должностей

Количество штатных единиц в дистанции.

Начальник дистанции

Заместитель начальника дистанции

Заместитель начальника дистанции по управлению персоналом

Главный инженер дистанции

Специалист по управлению персоналом

Инженер по организации и нормированию труда

Инженер по охране труда и технике безопасности

Инженер по СЦБ

Инженер по СЦБ и связи

Инспектор по кадрам

Главный бухгалтер

Бухгалтер Заведующий складом

Кассир

Секретарь (машинистка)

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

3

1

1

1


Расчет производственно-технического штата.

Расчет производственно-технического штата сводится к определению количества ШЦМ, ШН ШНС и ШЧУ для обслуживания линейных и станционных участков СЦБ.

Пример расчета штата для обслуживания линейных участков СЦБ.

Расчет производственно-технического штата сводится к определению количества ШЦМ, ШН ШНС и ШЧУ для обслуживания линейных и станционных участков СЦБ.

Пример расчета штата для обслуживания линейных участков СЦБ.

Участок А-Б второй категории, двухпутный, протяженностью 90км оборудован автоблокировкой с трехзначной системой сигнализации. На участке 8 станций, каждая протяженностью 2км. Количество централизованных стрелок на каждой станции - 10. На участке 4 переездов, оборудованных автошлагбаумами, и 5 переездов с автоматической переездной сигнализацией. Интенсивность движения поездов - 96 пары в сутки. Учитывая, что на участке 12 станций, протяженность автоблокировки составит:


134 - 12*2 = 110 км.


По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 96 пары в сутки на двухпутном участке будет:

при обслуживании устройств электрической централизации-1,118;

при обслуживании автоблокировки - 1,1.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат ШН и ШЦМ для участка:

штат для обслуживания перегонных устройств АБ


Чшн (110/29) *1,1=4 чел.;

Чшцм (110/58) *1,1=чел.;


штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях: Чшн


(12*9/26) *1,118=5чел.;

Чшцм (12*9/36) *1,118=2чел.;


штат для обслуживания сигнальной линий (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов); общее количество проводо-км будет равно:  


10*130=1300 пр-км, Чшн (1100/400) *1,1=3чел.;

Чшцм (1100/800) *1,1=2чел.;


штат для обслуживания диспетчерского контроля:


Чшн (110/64) *1,1=1,8 чел.;


штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами:


Чшн (6/28) *1,1=0,22 чел.;

Чшцм (6/42) *1,1=0,15 чел.,


штат по обслуживанию переездов с АПС:


Чшн (6/42) *1,1=0,13 чел.;

Чшцм (6/48) *1,1=0,11чел.;


Складывая результаты, получим необходимый штат:


Чшн 4+5+3+1,8+0,22+0,13=15 человек;

Чшцм 2+3+2+0,15+0,11=7 человек.


Таблица №4


Наименование устройств


Измеритель

Кол-во измерителей

Кол-во измерителей на человека



Расчет штата по участкам

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Перегонные устройства АБ

А-Б

км



110


29


58


4


2













Б-В

79

32

60



 2

 1





В-Г

97

16

32





 6

 3



В-Д

144

18

36







 9

 4

К=1,094


ЭЦ на промеж. ст.

А-Б

стрелка

9

26

36

 5

 3







Б-В

 11

30

37



 4

3





В-Г

 13

24

35





6

4



В-Д

 14

24

35







10

7

К=1,08












Сигнальная линия АБ ст.

А-Б

Пр. км


1100


400


800


3


2







Б-В

790

400

800



2

1





В-Г

970

400

800





3

1



В-Д

1440

400

800







4

2

К=1,094













Диспетчерский контроль

А-Б

км


110

64


2








Б-В

79

64




1






В-Г

97

64






2




В-Д

144

64








2


К=1,094













Переездная сигнализация с автошлагбаумами:

А-Б

переезд

6

28

42

0,22

0,1







Б-В

4

29

44



0,15

0,1





В-Г

5

28

42





0, 19

0,13



В-Д

5

28

42







0, 19

0,13

К=1,094












Переездная сигнализация без автошлагбаумов

А-Б

переезд

6

42

48

0,1

0,1







Б-В

5

44

50



0,15

0,1





В-Г

6

42

48





0,1

0,1



В-Д

9

42

48







0,1

0,1

Итого





15

7

10

6

17

8

26

14

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.