Рефераты. Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания






Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования РФ

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Пензенский техникум железнодорожного транспорта

Допущен к защите

"___" ___________ 2009 г.







КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По предмету: "Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания"



Выполнил:

Студент гр. АТ - 317 Коннов Д. А

Руководитель

проектирования Сидорова Е.Н.







Пенза 2008-2009 уч. г


Содержание


Введение

1. Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых устройств

2. Расчет фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых устройств

3. Определение единовременных капитальных затрат на строительство вновь вводимых устройств автоматики и телемеханики

4. Расчет эксплуатационных расходов по содержанию существующих и вновь вводимых устройств

5. Расчет экономической эффективности вновь введенных устройств автоматики и телемеханики.

6. Выбор метода обслуживания и организация на вновь вводимых устройств

Список литературы



Введение


Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы РФ и призван во взаимодействии с другими видами транспорта своевременно и качественно обеспечивать во внутреннем и в международном железнодорожном обслуживании потребности населения в перевозках.

Железнодорожный транспорт - это многоотраслевое хозяйство. Устройства автоматики, телемеханики и связи - важнейший элемент технических средств железнодорожного транспорта. Устройства автоматики и телемеханики получили широкое распространение на территории РФ. При помощи устройств осуществляется регулирование движения поездов, обеспечивается безопасность их следования и повышается пропускная способность железнодорожных участков. Дальнейшее оборудование железнодорожной блокировкой, электрической и диспетчерской сигнализацией будет способствовать обеспечению безопасности движения поездов, позволит полнее и производительнее использовать все технические средства и на этой основе обеспечит рост производительности труда.

Данная тема курсового проекта содержит вопросы организации и планирования хозяйства сигнализации и связи и в целом отдельных его подразделений; управления хозяйством планирование капитальный вложений и роста технико-экономической эффективности внедрения средств автоматики, телемеханики и связи, а также прогрессивных форм организации труда; производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.

Исходные данные:


Таблица № 1 Характеристика участков.

Наименование участка

Характеристика участка (вариант № 2)

Система сигнализации (вариант № 2)

Категория железнодорожной линии.

А - Б

Однопутный

3 - значная

2

Б - В

Однопутный

3 - значная

3

В - Г

2 - путный

4 - значная

1

Г - Д

2 - путный

3 - значная

1


Таблица №2 Техническая оснащенность дистанции устройствами автоматики и телемеханики.

Техническая оснащенность

Вариант 8

1

Автоблокировка:

А - Б

Б - В

В - Д

В - Г


134

97

117

176

2

Среднее расстояние между сигналами, км на всех участках при:

3 - значной сигнализации;

4 - значной сигнализации;


1,8

1,3

3

Количество промежуточных станций на участках:

А - Б

Б - В

В - Д

В - Г


12

9

10

16

4

Количество стрелок электрической централизации на одной станции соответственно:

А - Б

Б - В

В - Д

В - Г


9

11

13

16

5

Количество переездов (с автошлагбаумами - числитель, с автоматической переездной сигнализацией - знаменатель) на участках:

А - Б

Б - В

В - Д

В - Г


6/6

4/5

5/6

5/9

6

Количество светофоров на промежуточных станциях

А -Б

Б - В

В - Г

В - Д


15

19

22

24

7

Количество приборов

А -Б

Б - В

В - Г

В - Д


2430

2600

3080

4580

8

Интенсивность движения, количество пар поездов на участках:

А - Б, Б - В

В - Д, В - Г


32

118

9

Длина промежуточных станций.

Принимать 2 км

10

Кабель СЦБ.

А -Б

Б - В

В - Г

В - Д


316,5

354,3

418,9

446,1

11

Электрическая централизация:

Количество стрелок, оборудованных ЭЦ на станциях:

А

Б

В

Г

Д



83

75

153

54

65


12

Количество светофоров на станциях:

А

Б

В

Г

Д


141

127

260

92

110

13

Количество приборов

А

Б

В

Г

Д


5810

5250

10710

3780

4550

14

Количество рельсовых цепей

А

Б

В

Г

Д


116

105

214

76

91

15

Кабель СЦБ

А

Б

В

Г

Д


2075

1875

3825

1350

1625


Количество светофоров на промежуточной станции:


А - Б=10*1,7=17 светофоров

Б - В=16*1,7=27

В - Д=9*1,7=15

В - Г=10*1,7=17


Количество приборов по участкам:


А - Б= (10*110) + (17*40) + (9*70) =1100+680+630=2410 приборов

Б - В= (16*110) + (27*40) + (11*70) =1760+1080+770=3610 приборов

В - Д= (9*110) + (15*40) + (13*70) =990+600+910=2500 приборов

В - Г= (17*110) + (10*40) + (10*70) =1100+680+700=2480 приборов


Кабель СЦБ:


А - Б= (10*30) + (0,7*17) + (1,5*4) + (1,0*5) =300+11,9+6+5=322,9 жил км

Б - В= (16*30) + (0,7*27) + (1,5*5) + (1,0*6) =480+18,9+7,5+6=512,4 жил км

В - Д= (9*30) + (0,7*15) + (1,5*6) + (1,0*7) =270+10,5+9+7=296,5 жил км

В - Г= (10*30) + (0,7*17) + (1,5*4) + (1,0*6) =300+11,9+6+6=323,9 жил


Количество светофоров на станциях:


А=102*1,7=173 светофоров

Б=67*1,7=113

В=84*1,7=142

Г=45*1,7=76

Д=71*1,7=120


Количество приборов:


А=102*70=7140 приборов

Б=67*70=4690

В=84*70=5880

Г=45*70=3150

Д=71*70=4970


Количество рельсовых цепей:


А=102*1,4=143

Б=67*1,4=94

В=84*1,4=118

Г=45*1,4=63

Д=71*1,4=99


Кабель СЦБ:


А=25*102=2550 жил км

Б=25*67=1675

В=25*84=2100

Г=25*45=1125

Д=25*71=1775


1. Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых устройств


Техническое обслуживание устройств автоматики и телемеханики непосредственно выполняется ШНС, ШН, ШЦМ, под руководством начальника производственного участка ШЧУ.

Для четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств на участке железной дороги выделяются:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.