Продолжение таблицы 1.6
1
2
3
Тележка монтажная для постановки противоотносного устройства
ПР 2318
Пресс пневмогидравлический для проверки пружин и других работ
ПР 1926
Электросверлильная машина
ИЭ-1015
Шлифовальная машина
ИП-2014
Генератор постоянного тока для ввода (вывода) электровозов в депо
ПСМ-1000; 100 В
Установка кабельного барабана для ввода электровозов в депо
ТЛ 1-3 (ТЭЛП)
Участок очистки и испытания воздушных резервуаров
А 2423.00.00
Измеритель параметров катушек АЛСН
ИП-ЛК
Система контроля и диагностики электрооборудования
Доктор-030М
г. Омск
Мегаомметр
М1-ЖТ
М3-1
Тестер ТЛ-СПН-ЭПТ
ЗАО «Нейроком»
Шаблон универсальный для контроля параметров поверхности катания к.п. ТПС
УТ-1М
Толщиномер
И372.01.00
Шаблон для измерения гребневых бандажей
И433.01.00
Шаблон для измерения вертикального подреза гребня
И536.00.00
Шаблон высоты автосцепки
ШВА 900-1200
Шаблон
873
Система испытания пневматического тормозного оборудования локомотива
«Ситол-2»
г. Екатеринбург
Участок ТР-3
Кран мостовой электрический
30/5 т
10 т
Электродомкрат тепловозный
ТЭД-30; 30 т
8
Электрокар
ЭК-2; 2 т
ЭТМ-1000; 1 т
Поломоечная машина
МЭМ-510
Моечная машина ММД-13М
А-74
Гидропресс для сжатия фрикционных аппаратов
ПР 681.17; 10 т
Подъемник передвижной для снятия и установки фрикционного аппарата автосцепки
ПР 681.01; 350 кг
Агрегат заправочный
А 2097.00.00
ПКБ ЦТ
Пресс для опрессовки резервуаров
А 613.01
Сварочный трансформатор
ТД-500; 30В; 500А
Передвижная установка для отсоса газов при электросварке
А 475
1.10 Выбор типа зданий, планировка территории депо
Для нашего депо выбираем прямоугольно-ступенчатый тип зданий, который представляет собой секции, смещенные относительно друг друга в продольном направлении с небольшим заходом одна на другую для свободных внутренних проездов и проходов транспорта и людей. Этот тип зданий позволяет в перспективе пристраивать новые секции даже в стесненных условиях тяговой территории депо. Кроме этого, в зданиях такого типа хорошее естественное освещение, что позволяет экономить электроэнергию.
Для нормальной работы локомотивного депо на его тяговой (деповской) территории мы располагаем следующие здания, сооружения и пути, учитывая при этом влияние естественного освещения и направление господствующих ветров:
- здания стойловой части и мастерских;
- административно-бытовой корпус с теплыми переходами;
- здания для окраски кузовов локомотивов;
- устройства для наружной очистки, обмывки и обдувки локомотивов;
- здания или устройства, предназначенные для подготовки локомотива к ремонту;
- склады горюче-смазочных материалов с устройствами для слива масел и заправки после ремонта, сухого и сырого песка, пескосушилка;
- трансформаторный киоск;
- парк колесных пар, оборудованный козловым краном;
- устройства для экипировки локомотивов;
- пути для подачи локомотивов в депо, отстоя и ожидания ремонта, подачи в депо вагонов с запчастями, ходовые, экипировочные;
- стрелочные посты;
- переезды через пути;
- дороги с твердым покрытием для проезда автомобилей и другого транспорта;
- площадка для стоянки автомашин;
- спортивная площадка;
- зоны отдыха.
Территорию локомотивного депо ограждаем, озеленяем, хорошо освещаем, оставляя по периметру санитарно-защитную зону шириной 100 м до жилых построек. Также территория депо систематически очищается от мусора, а зимой от снега и наледи. Проезжую часть дорог для автомобильного транспорта и пешеходные дорожки асфальтируем. На деповской территории укладываем рельсовые пути для прохода локомотивов на станцию и со станции и маневровых передвижений внутри депо. Тип рельсов – Р65, марка крестовин – 1/9 или 1/6, радиусы кривых – не менее 200 м, расстояние между осями смежных путей – 4,8 м (4,5 м), а для путей экипировки – 5,5 м, перед воротами депо – прямые вставки на длину локомотива.
План тяговой территории с размещением всех сооружений, обустройств и тракционных путей показываем на генеральном плане локомотивного депо.
1.11 Расчет бальности проектируемого депо
Исходя из численности эксплуатируемого парка локомотивов и общего объема работы основным локомотивным депо по установленной ОАО «РЖД» бальной системе присваиваются группы: I – свыше 380 баллов, II – от 180 до 380 баллов, III – от 80 до 180 баллов, IV – до 80 баллов. Бальность локомотивного депо подсчитываем по нормам в среднем за месяц (таблица 1.7).
Таблица 1.7 - Определение бальности проектируемого депо [4,201]
Виды работ
Единица измерения
Количество баллов за единицу в экспл. парке
Годовое
кол - во
В среднем за месяц в годовом исчислении
Общее кол - во
баллов
4
5
6
Парк эл-зов в распоряжении депо
электровозо-
секция
150
ТР - 3
12
61
ТР - 2
122
10
30
ТР - 1
1609
134
Общий пробег
в грузовом движении
10000
локомотиво-км
1962240
163520
163
в пассаж-ком движении
858480
71540
143
Итого
681
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8