Рефераты. Проектируемое депо РЖД






Продолжение таблицы 1.6

1

2

3

Тележка монтажная для постановки противоотносного устройства

ПР 2318

1

Пресс пневмогидравлический для проверки пружин и других работ

ПР 1926

1

Электросверлильная машина

 ИЭ-1015

2

Шлифовальная машина

ИП-2014

2

Генератор постоянного тока для ввода (вывода) электровозов в депо

ПСМ-1000; 100 В

2

Установка кабельного барабана для ввода электровозов в депо

ТЛ 1-3 (ТЭЛП)

2

Участок очистки и испытания воздушных резервуаров

А 2423.00.00

1

Измеритель параметров катушек АЛСН

ИП-ЛК

1

Система контроля и диагностики электрооборудования

Доктор-030М

г. Омск

1

Мегаомметр

М1-ЖТ

1

Мегаомметр

 М3-1

1

Тестер ТЛ-СПН-ЭПТ

ЗАО «Нейроком»

1

Шаблон универсальный для контроля параметров поверхности катания к.п. ТПС

УТ-1М

1

Толщиномер

И372.01.00

1

Шаблон для измерения гребневых бандажей

 И433.01.00

1

Шаблон для измерения вертикального подреза гребня

И536.00.00

1

Шаблон высоты автосцепки

ШВА 900-1200

г. Омск

1

Шаблон

873

1

Система испытания пневматического тормозного оборудования локомотива

«Ситол-2»

г. Екатеринбург

1

Участок ТР-3

Кран мостовой электрический

30/5 т

1

Кран мостовой электрический

10 т

1

Электродомкрат тепловозный

ТЭД-30; 30 т

8

Электрокар

ЭК-2; 2 т

2

Электрокар

ЭТМ-1000; 1 т

3

Поломоечная машина

МЭМ-510

1

Моечная машина ММД-13М

А-74

1

Гидропресс для сжатия фрикционных аппаратов

ПР 681.17; 10 т

2



Продолжение таблицы 1.6

1

2

3

Подъемник передвижной для снятия и установки фрикционного аппарата автосцепки

ПР 681.01; 350 кг

1

Агрегат заправочный

А 2097.00.00

ПКБ ЦТ

2

Пресс для опрессовки резервуаров

 А 613.01

1

Сварочный трансформатор

ТД-500; 30В; 500А

2

Передвижная установка для отсоса газов при электросварке

А 475

1

Генератор постоянного тока для ввода (вывода) электровозов в депо

ПСМ-1000; 100 В

2

Установка кабельного барабана для ввода электровозов в депо

ТЛ 1-3 (ТЭЛП)

2


1.10 Выбор типа зданий, планировка территории депо


Для нашего депо выбираем прямоугольно-ступенчатый тип зданий, который представляет собой секции, смещенные относительно друг друга в продольном направлении с небольшим заходом одна на другую для свободных внутренних проездов и проходов транспорта и людей. Этот тип зданий позволяет в перспективе пристраивать новые секции даже в стесненных условиях тяговой территории депо. Кроме этого, в зданиях такого типа хорошее естественное освещение, что позволяет экономить электроэнергию.

Для нормальной работы локомотивного депо на его тяговой (деповской) территории мы располагаем следующие здания, сооружения и пути, учитывая при этом влияние естественного освещения и направление господствующих ветров:

- здания стойловой части и мастерских;

- административно-бытовой корпус с теплыми переходами;

- здания для окраски кузовов локомотивов;

- устройства для наружной очистки, обмывки и обдувки локомотивов;

- здания или устройства, предназначенные для подготовки локомотива к ремонту;

- склады горюче-смазочных материалов с устройствами для слива масел и заправки после ремонта, сухого и сырого песка, пескосушилка;

- трансформаторный киоск;

- парк колесных пар, оборудованный козловым краном;

- устройства для экипировки локомотивов;

- пути для подачи локомотивов в депо, отстоя и ожидания ремонта, подачи в депо вагонов с запчастями, ходовые, экипировочные;

- стрелочные посты;

- переезды через пути;

- дороги с твердым покрытием для проезда автомобилей и другого транспорта;

- площадка для стоянки автомашин;

- спортивная площадка;

- зоны отдыха.

Территорию локомотивного депо ограждаем, озеленяем, хорошо освещаем, оставляя по периметру санитарно-защитную зону шириной 100 м до жилых построек. Также территория депо систематически очищается от мусора, а зимой от снега и наледи. Проезжую часть дорог для автомобильного транспорта и пешеходные дорожки асфальтируем. На деповской территории укладываем рельсовые пути для прохода локомотивов на станцию и со станции и маневровых передвижений внутри депо. Тип рельсов – Р65, марка крестовин – 1/9 или 1/6, радиусы кривых – не менее 200 м, расстояние между осями смежных путей – 4,8 м (4,5 м), а для путей экипировки – 5,5 м, перед воротами депо – прямые вставки на длину локомотива.

План тяговой территории с размещением всех сооружений, обустройств и тракционных путей показываем на генеральном плане локомотивного депо.


1.11 Расчет бальности проектируемого депо


Исходя из численности эксплуатируемого парка локомотивов и общего объема работы основным локомотивным депо по установленной ОАО «РЖД» бальной системе присваиваются группы: I – свыше 380 баллов, II – от 180 до 380 баллов, III – от 80 до 180 баллов, IV – до 80 баллов. Бальность локомотивного депо подсчитываем по нормам в среднем за месяц (таблица 1.7).


Таблица 1.7 - Определение бальности проектируемого депо [4,201]



 Виды работ

 

Единица измерения

 Количество баллов за единицу в экспл. парке

Годовое

 кол - во


 В среднем за месяц в годовом исчислении

 Общее  кол - во

 баллов

 1

 2

 3

 4

 5

 6

Парк эл-зов в распоряжении депо

электровозо-

 секция

1

150

150

150

 ТР - 3


электровозо-

 секция

12

61

5

61

 ТР - 2

3

122

10

30

 ТР - 1

1

1609

134

134

Общий пробег

в грузовом движении

10000

локомотиво-км

1

1962240

163520

163

Общий пробег

в пассаж-ком движении

10000

локомотиво-км

2

858480

71540

143

 Итого

681

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.