L( 7)= 700,0 MM; L( 8)= 800,0 MM; L( 9)= 900,0 MM;
L(10)= 1000,0 MM;
ВАРИАНТ 9,
H= 218,28 MM; H1= 24,25 MM; B= 100,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 9,
WIZ=88234,46 MM3; SI= 1246,68 H/MM2 ; M1= 76,48 КГ ; C= 4,12 ,
L( 1)= 111,1 MM; L( 2)= 222,2 MM; L( 3)= 333,3 MM;
L( 4)= 444,4 MM; L( 5)= 555,6 MM; L( 6)= 666,7 MM;
L( 7)= 777,8 MM; L( 8)= 888,9 MM; L( 9)= 1000,0 MM;
ВАРИАНТ 10,
H= 218,28 MM; H1= 24,25 MM; B= 110,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 9,
WIZ=97057,91 MM3; SI= 1133,34 H/MM2 ; M1= 92,54 КГ ; C= 4,54 ,
ВАРИАНТ 11,
H= 194,03 MM; H1= 24,25 MM; B= 120,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 8,
WIZ=94116,76 MM3; SI= 1168,76 H/MM2 ; M1= 87,02 КГ ; C= 4,95 ,
L( 1)= 125,0 MM; L( 2)= 250,0 MM; L( 3)= 375,0 MM;
L( 4)= 500,0 MM; L( 5)= 625,0 MM; L( 6)= 750,0 MM;
L( 7)= 875,0 MM; L( 8)= 1000,0 MM;
ВАРИАНТ 12,
H= 169,77 MM; H1= 24,25 MM; B= 130,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 7,
WIZ=89214,84 MM3; SI= 1232,98 H/MM2 ; M1= 78,19 КГ ; C= 5,36 ,
L( 1)= 142,9 MM; L( 2)= 285,7 MM; L( 3)= 428,6 MM;
L( 4)= 571,4 MM; L( 5)= 714,3 MM; L( 6)= 857,1 MM;
L( 7)= 1000,0 MM;
ВАРИАНТ 13,
H= 169,77 MM; H1= 24,25 MM; B= 140,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 7,
WIZ=96077,52 MM3; SI= 1144,91 H/MM2 ; M1= 90,68 КГ ; C= 5,77 ,
ВАРИАНТ 14,
H= 145,52 MM; H1= 24,25 MM; B= 150,00 MM; M= 88,44 КГ; К= 6,
WIZ=88234,46 MM3; SI= 1246,68 H/MM2 ; M1= 76,48 КГ ; C= 6,18 ,
L( 1)= 166,7 MM; L( 2)= 333,3 MM; L( 3)= 500,0 MM;
L( 4)= 666,7 MM; L( 5)= 833,3 MM; L( 6)= 1000,0 MM;
Для 4 и 6 Гц сгенерировать подвески не удалось.
Вывод: на рисунке показаны рессоры из полученных результатов.
Исходя из анализа, полученных в результате работы данных, можно сделать вывод, что при увеличении стрелы прогиба увеличивается количество листов рессор, а следовательно, и габаритные размеры, как всей рессоры, так и составляющих их листов. Один и тот же вариант нагружения можно реализовать различными типами рессор.
СИНТЕЗ РЫЧАЖНО-ПРУЖИННОЙ ПОДВЕСКИ - SSS
Программа SSS предназначена для определения основных параметров рычажно-пружинной подвески (длина рычага, угол наклона рычага в разгруженном состоянии, координаты точки качания рычага, координаты точки крепления пружины на остове и на рычаге и некоторые другие), по исходной приведенной характеристике. При этом программа позволяет выбрать наиболее оптимальные параметры, для которых реальная приведенная характеристика с наименьшей погрешностью соответствует исходной. Исходные данные вводятся с дисплея в соответствии с таблицей 12.
Исходные данные для программы SSS.
Таблица 12.
Идентиф
Наименование
Размерность
Возможные значения
SIL(N)
Сила, действующая на каток в точке п
Н
0.. Л 00000
HODA
Полный ход подвески
мм
10...1000
•YGR
Расстояние от оси шарнира до точки крепления пружины на рычаге
3. . .1000
ч TW
Жесткость пружины, предназначенной для данной подвески
Н/мм
5. . . 1000
Выходные данные выдаются на экран дисплея или (по желанию пользователя) распечатываются на бумаге в соответствии с таблицей 13.
Выходные данные программы SSS.
Таблица 13.
YG (N)
Длина рычага
5...10000
GAZ
Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и линией, соединяющей ось шарнира и точку закрепления пружины на остове трактора
град
15...330
AZ
Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и рьгчагом в крайней нижнем положении
10...160
ALZ
Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и рычагом в крайнем верхнем положении
20. . .170
YGR
Расстояние от оси шарнира до точки шарнира крепления пружины на рычаге
3... 10000
RAS
Расстояние от оси шарнира до точки крепления пружины на остове трактора
5. . .10000
HPR
Ход пружины
3...1000
1 W
Жесткость пружины
5...1000
SI PN
Сила поджатая пружины
0...100000
EMS
Энергоемкость пружины
Нм
0 . . .
100000
ВАРИАНТ 1
ХОД ПОДВЕСКИ = 219.9 MM
ДЛИНА РЫЧАГА = 253.8 ММ
УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ И ЛИНИЕЙ,СОЕДИНЯ-
ЮЩЕЙ ШАРНИР И ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 165.0126 ГРАД
УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ
В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 33.0067 ГРАД
В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ = 91.6085 ГРАД
РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 265.5 ММ
ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 491.2 ММ
ХОД ПРУЖИНЫ = 210.3 ММ
ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ = 500.0 Н/ММ
СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ПРУЖИНЫ = .0 H
ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11052.6 H*M
ВАРИАНТ 3
ДЛИНА РЫЧАГА = 310.1 ММ
В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 47.0762 ГРАД
ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 322.1 ММ
ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 644.2 ММ
ХОД ПРУЖИНЫ = 211.8 ММ
ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11220.0 H*M
ВАРИАНТ 5
ЮЩЕЙ ШАРНИР И ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 150.0114 ГРАД
В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 45.3079 ГРАД
В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ = 99.4025 ГРАД
ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 264.2 ММ
ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 330.2 ММ
ХОД ПРУЖИНЫ = 211.3 ММ
ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11166.5 H*M
Вывод: В результате работы были определены оптимальные параметры рычажно-пружинной подвески.
СИНТЕЗ БАЛАНСИРНОЙ КАРЕТКИ ПОДВЕСКИ - MMKAR
При проектировании подвески трактора возникают задачи по размещению балансирной каретки трактора в заданном объеме. Одновременно с этим необходимо изменить кинематическую схему балансирной каретки таким образом чтобы каретка имела необходимую, заданную наперед приведенную упругую характеристику при использовании типового упругого элемента. Программа MMKAR позволяет осуществить автоматический выбор конструктивных схем балансирных кареток. Исходные данные сведены в таблице 14. Выходные данные сведены в таблице 15.
Исходные данные
Таблица 14.
Примечание
LG
Габаритная длина каретки трактора
HG
Габаритная высока каретки трактора
DK
Диаметр опорного катка
SQi
Приведенная к центру нагрузка на каретку
Задается массивом
Г) Hi
Вертикальное перемещение цапфы под действием нагрузки SQi
Мм
I
Количество точек графика характеристики SQ = SQ (DH)
Точек должно быть не менее 6 и не более 10
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9