Рефераты. Проектирование нелинейной (равночастотной) характеристики подвески






    4    116,3     27,7        8,7         9364,1    2072,2       2,3

    5    113,4     27,0       11,6        11466,0    2554,5       3,0

    6    110,5     26,2       14,5        13795,9    3093,6       3,8

    7    107,6     25,5       17,4        16639,3    3754,6       4,5

    8    104,7     24,8       20,3        19999,4    4539,9       5,2

    9    101,8     24,0       23,2        24136,8    5510,8       6,0

   10     98,9     23,3       26,1        29063,2    6672,5       6,7

   11     96,1     22,6       28,9        34918,8    8059,7       7,4

   12     93,2     21,9       31,8        42190,8    9788,0       8,1

   13     90,3     21,2       34,7        50630,8   11803,9       8,8

   14     87,4     20,5       37,6        59112,1   13846,2       9,5

   15     84,5     19,7       40,5        67593,5   15904,5      10,3

   16     81,6     19,0       43,4        76074,8   17977,6      11,0

   17     78,7     18,3       46,3        84556,1   20064,7      11,7

   18     75,8     17,6       49,2        93037,4   22164,8      12,4

   19     72,9     17,0       52,1       101518,7   24276,8      13,0

   20     70,0     16,3       55,0       110000,0   26400,0      13,7


ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 55,2 ММ; ДЛИНА- 662,ММ

ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 25,0 MM И HN= 12,5 MM:


I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

    I    H(MM)     F(GRA)    DH(MM)         QS(H)     T(HM)     FF(GRA)

    1     12,5     30,0         ,0             ,0        ,0        ,0

    2     11,2     26,7        1,3         5165,9     115,4       3,3

    3     10,0     23,5        2,5         7192,2     164,9       6,5

    4      8,7     20,4        3,8         9218,5     216,0       9,6

    5      7,4     17,3        5,1        11279,8     269,2      12,7

    6      6,2     14,3        6,3        13595,6     329,3      15,7

    7      4,9     11,4        7,6        16371,8     401,3      18,6

    8      3,7      8,4        8,8        19640,8     485,7      21,6

    9      2,4      5,5       10,1        23557,4     586,2      24,5

   10      1,1      2,6       11,4        28194,7     704,1      27,4

   11      -,1      -,3       12,6        33777,4     844,4      30,3

   12     -1,4     -3,2       13,9        40671,1    1015,2      33,2

   13     -2,7     -6,1       15,2        48400,0    1203,1      36,1

   14     -3,9     -9,0       16,4        57200,0    1412,3      39,0

   15     -5,2    -12,0       17,7        66000,0    1614,1      42,0

   16     -6,4    -14,9       18,9        74800,0    1806,7      44,9

   17     -7,7    -18,0       20,2        83600,0    1988,1      48,0

   18     -9,0    -21,0       21,5        92400,0    2156,1      51,0

   19    -10,2    -24,2       22,7       101200,0    2308,2      54,2

   20    -11,5    -27,4       24,0       110000,0    2441,8      57,4


ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 25,0 ММ; ДЛИНА-1250,ММ


Вывод: из построенного графика видно, что при более мягкой подвеске момент скручивания даже при больших углах закручивания остается не таким большим как при более жесткой подвески. Чем жестче подвеска, тем более резкое возрастание скручивающего момента; так для рассмотренных примеров в самой жесткой подвеске при угле закручивания FF=57,4 град, скручивающий момент составляет Т=2441,8 Нм, а для самой мягкой подвески при скручивающем моменте Т=26400 Нм угол закручивания всего FF=13,7.

Также в работе были получены ориентировочные размеры торсионов:

1.                d=54,5mm; L=2488 мм - для подвески средней жесткости;

2.                d=55,2 mm; L=662 мм - для жесткой подвески;

3.                d=25 mm; L=1250 мм - для мягкой подвески.


ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТОРСИОНОВ -RTR.

Программа RTR предназначена для расчета различных торсионов (пластинчатого, круглого сплошного, трубчатого, пучкообразного) по задаваемыми пользователем максимальному углу закрутки и максимальному моменту, закручивающему торсион. Исходные данные вводятся пользователем в диалоговом режиме с ЭВМ по таблице 3. Если предлагаемые ЭВМ исходные данные устраивают, необходимо ввести букву "Y" (положительный ответ), если исходные данные не устраивают, -букву "Т" (отрицательный ответ). Внимание! В любом случае ввод заканчивается нажатием клавиши "CR" (перевод строки).


Исходные данные RTR.

ТАБЛИЦА 3.

Идентиф

Наименование параметра

Единица измерения

Возможные значения

Пример-тест

Т

Максимальный закручивающий момент

мм

0...999999

6699.2

F

Максимальный угол закрутки торсиона

град

0...180

60 . 3

R

Плотность материала торсиона

г/см

0...20

7,8

G

Модуль упругости 2-го рода

МПа

1... 999999

85000

Е

Модуль упругости 1-го рода

МПа

1...999999

210000

ТА

Допускаемые касательные напряжения

МПа

1...9999

900


ТАБЛИЦА 4.1

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

    ┌──┬──────┬─────────────────────────────────────┬───────┬──────────┐

    │N │ОБОЗН.│      НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА         │ЕД.ИЗМ.│ ВЕЛИЧИНА │

    ├──┼──────┼─────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤

    │ 1│ T    │ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАКРУЧИВАЮЩИЙ МОМЕНТ   │  Нм   │ 25441.6  │

    │ 2│ F    │ МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ ЗАКРУТКИ ТОРСИОНА │ Град. │   52.3   │

    │ 3│ R    │ ПЛОТНОСТЬ МАТЕРИАЛА ТОРСИОНА        │г/см**3│    7.8   │

    │ 4│ G    │ МОДУЛЬ УПРУГОСТИ 2-ГО РОДА          │  МПа  │  85000.  │

    │ 5│ E    │ МОДУЛЬ УПРУГОСТИ 1-ГО РОДА          │  МПа  │  210000. │

    │ 6│ ТА   │ ДОПУСКАЕМЫЕ КАСАТЕЛЬНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ  │  МПа  │   900.   │

    └──┴──────┴─────────────────────────────────────┴───────┴──────────┘


   I    N      S(ММ)    H(MM)   B(MM)     V1(КГ)  V(КГ)

   1    5     1354.8    15.72    78.58   13.049   65.247  П          

   2    7     1068.1    12.39    86.73    8.952   62.666   ЛА        

   3    9      896.8    10.40    93.63    6.813   61.318     С       

   4   11      781.0     9.06    99.65    5.499   60.491      ТИН    

   5   13      696.5     8.08   105.03    4.610   59.931         ЧА  

   6   15      631.7     7.33   109.91    3.968   59.526           ТЫ

   7   17      580.1     6.73   114.40    3.484   59.221             Й

   ДИАМЕТР СПЛОШНОГО ТОРСИОНА: 52.4 MM; ДЛИНА        :2259.2 MM; ВЕС: 38.017 КГ.

   J     AL      DN(MM)    DV(MM)    S(MM)      V(KГ)

   1     .55     55.69     30.63    2616.0     34.666        T

   2     .65     58.33     37.92    2847.5     34.278        Р

   3     .75     62.91     47.19    3206.7     34.019        У

   4     .85     71.99     61.19    3843.9     33.867        Б

   5     .95    100.31     95.30    5623.7     33.801        А

                Д Л Я   П У Ч К О В О Г О   Т О Р С И О Н А :

   J   K   D1(MM)  S(MM)   RR(MM)  SI(МПА)  TAU(MПA)  MИЗ(НМ)   V1(КГ)  V(КГ)

   1   3  36.37  1573.4    27.9  113.9    896.8   1614.4   12.751   38.252

   2   5  30.71  1321.2    36.3  177.2    892.4   2494.2    7.635   38.173

   3   7  27.51  1181.0  45.4    248.6    885.2   3483.8    5.474   38.320

   4   9  25.36  1086.1  54.4    324.6    875.4   4522.5    4.281   38.525

   5  11  23.80  1015.8  63.1    404.3    862.9   5589.2    3.526   38.786

                                                             ТАБЛИЦА 4.2

                            ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ                            

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.