Рефераты. Проектирование нелинейной (равночастотной) характеристики подвески







ТАБЛИЦА 1.3

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

┌──┬──────┬────────────────────────────────────────┬───────┬──────────┐   

    │N │ОБОЗН,│      НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА            │ЕД,ИЗМ,│ ВЕЛИЧИНА │├──┼──────┼────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤   

    │ 1│ PS   │ СРЕДНЯЯ СТАТИЧЕЧЕСКАЯ НАГРУЗКА НА ОПОРУ│  Н    │  22000,  │   

    │ 2│ FZ   │ ЧАСТОТА ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ         │ Гц    │    6,    │   

    │ 3│ CP   │ КОЭФФИЦИЕНТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ  │  -    │   0,3    │   

    │ 4│ A1   │ КОЭФФИЦИЕНТ МИНИМАЛЬНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ НА-│       │          │   

    │  │      │ ГРУЗКИ                                 │  -    │   0,5    │   

    │ 5│ A2   │ КОЭФФИЦИЕНТ МАКСИМАЛЬНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ   │       │          │   

    │  │      │ НАГРУЗКИ                               │  -    │    2,    │   

    │ 6│ DK   │ КОЭФФИЦИЕНТ ДИНАМИЧНОСТИ               │  -    │   2,5    │└──┴──────┴────────────────────────────────────────┴───────┴──────────┘   


Выходные данные ORV.


PS= 22000,0 Н; FZ= 6,0 ГЦ; CP= ,30 A1= ,50 A2=2,00 DK= 2,50


Таблица 2.3

I

P(I)H

F(I)MM

1

0

0

2

3300

0,1

3

11000

4,9

4

14300

6,7

5

17600

8,1

6

20900

9,3

7

24200

10,3

8

27500

11,2

9

30800

12

10

34100

12,7

11

37400

13,3

12

40700

13,9

13

44000

14,5

14

47300

15

15

110000

24,4



Вывод: в данной работе была определена характеристика подвески колесного трактора класса1.

Анализ полученных результатов позволяет проследить деформацию упругого элемента от изменения нагрузки. Идеальный вариант характеристики - прямая под углом 45˚к осям координат.

Равночастотная характеристика позволяет нам иметь одну и ту же частоту собственных колебаний при изменяющейся подрессоренной массе. Из построенного графика видно, что:

1) частота вертикальных колебаний Fz=2Гц: - нелинейная область до нагрузки P(i)~25000 Н но деформация при этом достигает значения F(i) =88мм; при дальнейшем увеличении нагрузки свыше Р(i)=25000 Н зависимость деформации становится линейной и достигает своего максимального значения F(i)= 219,9 мм при Р(i)=110000Н;

2)                частота вертикальных колебаний Fz-4 Гц: нелинейная область до нагрузки Р(i)=18000 Н, при этом деформация достигает значения F(i)=410 мм; при дальнейшем увеличении нагрузки свыше P(i)=18000 Н зависимость деформации становится линейной и достигает своего максимального значения F(i) =636.6 мм при Р(i) =110000;

3)                частота вертикальных колебаний Fz=6 Гц: нелинейная область до нагрузки P(i)=12000 Н, деформация при этом F(i) =8 мм; при дальнейшем увеличении нагрузки свыше P(i)=12000 Н зависимость деформации становится линейной и достигает своего максимального значения F(i)=24,4мм при P(i)=110000 Н.



Исходя из всего этого можно сделать вывод, что вариант подвески с частотой вертикальных колебаний Fz=2 Гц является самым жестким.

РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРСИНА - TOR


Программа содержит около 100 операторов.

TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира (рычага) подвески (например, упругую характеристику торсионного узла) по заданной приведенной характеристике подвески. Рассчитываются также ориентировочные размеры рабочей части торсиона круглого сечения.

В этих же расчётах последним столбцом дан пример тестовой проверки программы. Программа TOR позволяет работать пользователю с ЭВМ в диалоговом режиме, анализировать результаты с дисплея и получать их распечатки, оперативно менять исходные данные и повторять расчеты. Исходные данные ТОR.


ОБОЗНАЧЕНИЯ ВЫХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ


I - НОМЕР ТОЧКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ;

H- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫСОТЫ ОСИ КАЧАНИЯ БАЛАНСИРА, ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ОПОРНОГО КАТКА(+ОСЬ КАЧАНИЯ ВЫШЕ ОСИ КАТКА,-НИЖЕ) В ММ;

F- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ УГЛА МЕЖДУ БАЛАНСИРОМ И ГОРИЗОНТАЛЬЮ (+ВНИЗ,-ВВЕРХ) В ГРАД,;

DH-ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЕФОРМАЦИИ ПРИВЕДЕННОГО УПРУГОГО ЭЛ,В ММ;

QS- ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИВЕДЕННОЙ СИЛЫ В НЬЮТОНАХ;

Т- МОМЕНТ,СКРУЧИВАЮЩИЙ ТОРСИОН В НМ;

FF- УГОЛ ЗАКРУЧИВАНИЯ ТОРСИОНА В ГРАДУСАХ,

ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 250,0 MM И HN= 125,0 MM:


I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

    I    H(MM)     F(GRA)    DH(MM)         QS(H)     T(HM)     FF(GRA)

    1    125,0     30,0         ,0             ,0        ,0        ,0

    2    113,4     27,0       11,6         5260,2    1171,9       3,0

    3    101,9     24,0       23,1         7308,8    1668,7       6,0

    4     90,3     21,2       34,7         9357,5    2181,5       8,8

    5     78,7     18,3       46,3        11473,3    2722,5      11,6

    6     67,1     15,6       57,9        13860,4    3337,8      14,4

    7     55,6     12,8       69,4        16696,8    4069,8      17,2

    8     44,0     10,1       81,0        20245,2    4982,4      19,9

    9     32,4      7,4       92,6        24418,6    6053,1      22,6

   10     20,8      4,8      104,2        29038,3    7234,3      25,2

   11      9,3      2,1      115,7        34974,4    8737,6      27,9

   12     -2,3      -,5      127,3        42121,4   10529,9      30,5

   13    -13,9     -3,2      138,9        50449,1   12592,8      33,2

   14    -25,5     -5,8      150,5        58956,4   14662,5      35,8

   15    -37,0     -8,5      162,0        67463,6   16679,9      38,5

   16    -48,6    -11,2      173,6        75970,9   18630,3      41,2

   17    -60,2    -13,9      185,2        84478,2   20498,5      43,9

   18    -71,8    -16,7      196,8        92985,5   22268,3      46,7

   19    -83,3    -19,5      208,3       101492,7   23922,3      49,5

   20    -94,9    -22,3      219,9       110000,0   25441,6      52,3


ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРСИОНА:ДИАМЕТР- 54,5 ММ; ДЛИНА-2488,ММ

ВАМИ ПОЛУЧЕНО ДЛЯ А= 250,0 MM И HN= 125,0 MM:


I H(MM) F(GRA) DH(MM) QS(H) T(HM) FF(GRA)

    I    H(MM)     F(GRA)    DH(MM)         QS(H)     T(HM)     FF(GRA)

    1    125,0     30,0         ,0             ,0        ,0        ,0

    2    122,1     29,2        2,9         5274,3    1150,6        ,8

    3    119,2     28,5        5,8         7319,2    1608,4       1,5

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.