Рефераты. Проектирование автопредприятия с детальной разработкой агрегатного участка






В общем виде формула выглядит так


F = ∑ F о· К, м 2 (3.5)


где F о – площадь занятая оборудованием, м 2  К – переходной коэффициент, учитывающий рабочие зоны, проходы и проезды: К = 4 ÷ 4,5

F = 35·4 = 140 м2


3.2 Построение сетевого графика для двигателя ЗИЛ – 5301


С развитием широкой сети ремонтных предприятий в сельском хозяйстве очень важно в таких условиях совершенствовать планирование и управление ремонтным производством.

Таблица 3.1 Ведомость технологического оборудования

Наименование

оборудования

Марка

оборудования

Площадь

Ед. м 2

Всего м 2

1.Разборочно-сборочный стенд

2.Машина моечная

3.Тумбочка для инструмента

4.Стол дефектовщика

5.Алмазно-расточной

6.Хонинговальный

7.Контейнер для утиля

8.Тумбочка для ветоши

9.Горизонтально – расточной

10.Стеллаж полочной

11.Круглошлифовальный

проектный

ОМ 4267

ОРГ 1611

ОРГ 1468090А

2Е78ПН

ЗК83У

ОРГ 1598

ОРГ 1666

11А181а

ОРГ 1468-03-320

316М

1,5

5,3

0,8

1,9

2,25

2,2

1,2

0,25

2,39

0,7

1,35

3

5,3

4,8

1,9

2,25

2,2

1,2

0,75

2,39

2,1

1,35

12.балансировочный стенд

13.Расточной – универсальный

14. Горизонтально – фрезерный

15.Притирочный стенд

16.Шлифовальный стенд

17.Универсальный фрезерный

18.Верстак слесарный

19.Разборочный стенд

20.Тележка передвижная ручная

КИ 4274

УРБВП

6Р82Г

ОР 6687

ОР 7108

6Р82Ш

ОРГ 5365

ОР- 2953

- «» -

1,98

0,63

2,2

1,1

1,05

1,56

1,2

1,1

0,4

1,98

0,63

2,2

1,1

1,05

1,56

1,2

1,1

0,8


Сетевой график – есть графическое изображение комплекса технологических операций, показывающий логическую последовательность, взаимосвязь и длительность с последующей оптимизацией разработанного графика.

Остановимся кратко на терминологии сетевого графика:

Работа – процесс, на который затрагивается время, ресурсы.

Событие – в результате работы наступает, какое – либо событие, т.е. факт начала или окончания работы. Событие нумеруют и обозначают кружком. Фиктивная работа – связь между событиями, не требующая затрат времени. Обозначается пунктирной стрелкой.

Путь – любая последовательность выполнения работ на графике от начального до конечного события.

Критический путь – путь, имеющий наибольшую продолжительность.

Правила построения сетевого графика:

1.Устанавливают последовательность выполнения работ, т.е. порядок, указывающий какое последующее событие не, может произаити прежде, чем совершится предшествующее.

2.Расчитывают ожидаемою продолжительность выполнения каждой работы.

3.График вычерчивается слева направо. В сети не допускается тупиков, замкнутых контуров и пересечения стрелок.

4.Над каждой стрелкой наносят обозначение ожидаемой продолжительности работы.

5.Определяют все возможные пути и отыскивают критический путь. На графике его выполняют жирными стрелками.

6.Определяют временные параметры сетевого графика: ранний срок наступления события, поздний срок наступления события и резерв времени [2].

В работе при построении сетевого графика преследуется цель по формированию рабочих постов (мест, их взаимосвязи и целесообразного размещения на участке).

Определение длительности в связи с разной трудоемкостью для разных двигателей не является принципиальной при разработке графика.

Таким образом, для планируемого периода определим такт ремонта двигателей


τ = Ф д / N, ч./шт. (3.6) [1]


где τ – общий такт ремонта, ч./шт.

Ф д – действительный годовой фонд времени

N – производственная программа, шт.

τ = 1840 / 200 = 9,2 ч.

Принимаем τ = 10 ч /шт.

Имея последовательный перечень операций ремонта двигателей, формируем посты, соблюдая следующие правила:

-операции, подбираемые на пост, должны быть однотипными по приему выполнения применяемому оборудованию, инструменту и квалификации рабочих – исполнителей;

-операции, выполняемые на одном посту, должны быть однотипными и иметь законченный характер; [3]

-операции должны следовать друг за другом без разрыва времени

Учитывая все требования, формируем посты и заносим в таблицу 3.2.


Таблица 3.2 Распределения работы по постам

№ поста

Код раб.

Наименование работ

Труд цели

Кол. исп, чел.

Прод раб, ч.

t pi

t ni

R

I


0-1

1-2


2-3


3-4

Наружная мойка ДВС

Разборка двигателя на узлы

Разборка узлов на детали

Мойка деталей и узлов

0,41

2,49


3,05


1,53

1

1


1


1

0,41

2,49


3,05


1,53

0,41

2,9


5,95


7,48

0,41

2,9


5,95


7,48

0

0


0


0

II

4-5


5-6

Дефектация узлов и деталей двигателя

Комплектация узлов и деталей двигателя

1,73


1,39

1


1

1,73


1,39

9,21


10,6

9,21


10,6

0


0

III

6-7

Р.Р.С. узлов и деталей блока цилиндров

2,36

1

2,36

12,96

12,96

0

IV

6-8

Ш.П.Г.

1,66

1

1,66

12,26

13,41

1,15

V

6-9

Коленчатого вала

1,39

1

1,39

11,99

12,96

0,97

VI

6-10


6-11

Распределительной шестерни и головки блока

Механизма газораспреде-ления и распределитель-ной шестерни

2,49


2,3

1


1

2,49


2,3

13,09


15,39

15,18


16,22

2,09


093

VII

7-12


12-13

13-14

14-15



15-16




16-17



17-18

Сборка двигателя

Установка:

Коленчатого вала в блок

Ш.П.Г.

Распред. вала, кожуха шестерни распределения

Маслонасоса с приводом, картера, головки механизма газораспределения

Водяного насоса, вентилятора

Карбюратора

Маховика, муфты сцепления

1,11


1,11

1,04

1,04



1,39




0,5



0,77

1


1

1

1



1




1



1

1,11


1,11

1,04

1,04



1,39




0,5



0,77

4,07


15,18

16,22

17,26



18,65




19,15



19,92

14,07


15,18

16,22

17,26



18,65




19,15



19,92

0


0

0

0



0




0



0

VII

18-19


19-20

Обкатка и испытание двигателя

Контрольный осмотр после обкатки

5,06


2,5

1


1

5,06


2,5

24,98


27,48

24,98


27,48

0


0

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.