Рефераты. Проект сервисного центра по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Сыктывкара. Разработка услуги по обслуживанию и ремонту скутеров






В результате разработки дипломного проекта была выполнена его основная цель, заключающаяся в реконструкции предприятия мотосервиса не уступающего по анализируемым параметрам предприятию «Русская механика».

Литература


1.                   Ковалевский А. Ф., Овсянников В. В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса 2003.

2.                   Фастовцев Г. Ф. Организация технического обслуживания и ремонта скутеров: 2006.

3.                   Общесоюзные нормы технологического проектирования автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: ОНТП – АТП – СТО – 80. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1980.

4.                   Методические указания по расчету выбросов вредных веществ в атмосферу предприятиями Министерства бытового обслуживания населения. – М.: ЦБИТИ, 1990 г.

5.                   Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.

6.                   Напольский Г. М., Пугин А. В. Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий: Учеб. пособие. – М.: МАДИ, 1988. – 82 с.

7.                    Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса, 1999. – 194 с.

8.                   ГОСТ Р 51709-2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. М.: Госстандарт России, 25 с.

9.                   ГОСТ 25478-91. «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки».


Графическая часть

Таблица 1.2. Качество обслуживания двух сервисов г. Сыктывкара по обслуживанию скутеров, оценивая по пятибалльной шкале.

Название предприятия

Качество работ

(По 5-ти бальной шкале)

Количество обслуживаемых скутеров в сезон шт

Расположение относительно центра города, км

Снежный барс

5

20

2

Русская механика

4

15

1


Таблица 1.3.

Перечень предлагаемых услуг СЦ Мотосалон «Снежный барс» и «ООО Русская механика».

Наименование услуги

Характеристика услуги

Диагностика.

Ремонт электрооборудования.

Диагностика осуществляется на специализированном стенде. Предусмотрен отдельный участок для диагностики.

Комплекс работ по восстановлению лакокрасочного покрытия, покраска, аэрография.

Предусмотрен отдельный пост

Ремонт ходовой. Регулировка и настройка карбюратора скутера.

Ремонт рамы скутера. Замена масла.

Предусмотрен специализированный участок

Обновление колёсных дисков, покрышек. Шиномонтаж.

Предусмотрен специализированный участок

Прочие виды услуг

замена амортизаторов на фирменные а так же ряд второстепенных услуг.


Таблица 1.4. Численность работников предприятия

Наименование

Количество, чел.

Штатное число производственных рабочих

6

Число вспомогательных рабочих

3

Число административно-технических работников

4

Всего

13


Таблица 1.5. Список оборудования участка технического обслуживания скутеров.

Наименование

Кол-во

Площадь, м2

1. Устройство для удаления выхлопных газов

1

1,4

2. Стеллаж

1

0,32

3. Верстак

1

1,76

4. Тележка инструментальная

1

0,9

5. Набор профессионального инструмента

1

0,5

6. Маслосборник отработанного масла

1

0,3

7. Комплект приборов для очистки и проверки свечей зажигания

1

0,5

8.Стенд для диагностики двигателя имитируещий условия движения скутера по дороге.

1

4,0

Итого

8

9.68


Приложение 2.1. Генеральный план СЦ


1-Магазин, офисные помещения. 2-Ремонтный бокс. 3-Стоянка для машин. 4-Стоянка для скутеров.


Приложение 2.1.1 Планировка производственных помещений



Приложение 2.1.1. Планировка производственных помещений, продолжение



Приложение 2.1.2. Растоновка оборудования




Приложение 2.2 Общая характеристика процесса предоставления услуг



Таблица 1.7 Технологическая карта аэрография

Наименование операции

Технические условия и указания

Приборы, инструмент приспособления

Норма времени

1

создание эскиза

Эскизы могут быть заказчика или специалиста

2

подготовка поверхности

 Вымыть и просушить скутер, С предназначенных для нанесения рисунка деталей скутера аккуратно удаляется слой лака. Остальное пространство для предохранения от попадания краски тщательно закрывается. Необходимо предварительно устранить все дефекты поверхности, подлежащей окрашиванию. Если аэрография наносится на пластик, то на него наносится грунтовка (специфическая для разных видов пластика).

Мойка HD 5/11 C (Германия).закрыть укрыв.бумагой.

Выравнить поверхность грунтовкой для пластика.

10-мин

40-мин

3

нанесение изображения

Сначала наносится на поверхность фоновый оттенок. Краска-основа служит основанием для будущего рисунка. Только после этого начинаем наносить изображение

Аэрографы. Краска.

От1чачса–до2часов

4

нанесение лака сушка и полировка

После того, как рисунок полностью нанесен, и краска высохла, изображение покрывается лаком. лак наносится в несколько слоев, полировка скутера тонкой абразивной пастой.

Краскопульт.шлифовальная машина

40мин–40-мин

Приложение 2.3. Рисунок Бланк заказа


ЗАКАЗ №                     ДАТА ПРИЕМА

ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

 

Ф.И.О.

Модель:

Модификация:

 

Адрес (места работы)

Год выпуска:

Пробег:

 

Адрес (домашний)

Государственный номер:

Дата регистрации:

 

Телефон )раб./дом.

Номер кузова:

Приемщик:

 

ПОЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА

Трудозатраты

Диагностику провел:


 

Запасные части

Материалы

 

Описание симптомов неисправности

Что делать

Цена

Наименование

К-во

Цена

К-во

Цена









ВНЕШНИЙ ОСМОТР

РАБОТА ВЫПОЛНЕНА

Всего



Всего


Всего


Проверил:


Исполнитель:


Предварительная стоимость:

Действительная стоимость:


 

Метод ремонта (Какой узел, Почему и т. д.)

Предварительное время завершения:

Действительное время завершения:


 



Общая стоимость услуг



Кто получил согласие:


 



ПОДПИСЬ КЛИЕНТА:

Способ оплаты

 



ПРИЕМЩИК:

Безнал


Нал


 



СЕРВИС МЕНЕДЖЕР:

Другой


 

Ценных вещей нет:


Контроль качества выполнен:


КОНТРОЛЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ КЛИЕНТА ПОСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Дата и время контакта

 

Приложение2.4. Схема управления предприятием.




Приложение 2.5. Распределение средств на рекламу




Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.