Рефераты. Проект сервисного центра по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Сыктывкара. Разработка услуги по обслуживанию и ремонту скутеров






Проект сервисного центра по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Сыктывкара. Разработка услуги по обслуживанию и ремонту скутеров

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Институт сервиса автотранспорта, коммунальной и бытовой техники

Кафедра «Автосервис»






РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

НА ТЕМУ:

«Проект сервисного центра по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Сыктывкара. Разработка услуги по обслуживанию и ремонту скутеров»

Дипломник / Перков Г. В. /

Руководитель проекта / Кочешков С.В. /

Консультант по экономической части / /

Консультант по разделу

«Техническая и экологическая безопасность» / /

Допустить выпускную квалификационную работу к защите в Государственной аттестационной комиссии

Заведующий кафедрой «Автосервис» д.т.н., проф. Боровиков А.В.


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2011

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ

Кафедра «Автосервис»

Специальность 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис»

Зав. кафедрой

д.т.н., проф. Боровиков А.В.

_________________________

« » января 2011 г.


ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу


Студенту (ке) Перкову Георгию Валерьевичу

Тема проекта: «Проект сервисного центра по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Сыктывкара. Разработка услуги по обслуживанию и ремонту скутеров»

утверждена приказом № 1295/10 от 25 октября 2010 г.

Срок сдачи студентом законченного проекта «11» января 2011 г.

Исходные данные к проекту:

Материалы, собранные в ходе прохождения преддипломной практики________________________________

 

Аннотация

Введение

1. Аналитическая часть:

Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкар: факторы, влияющие на спрос; изучение структуры парка автомобилей; изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам; выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Выбор места предоставления услуги. Цели и задачи ДП.

2. Технологическая часть:

Произвести расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных).

Описать характеристики процесса предоставления услуг

Определить потребность в оборудовании и различного рода ресурсах

Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов

3. Коммуникативная часть:

Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура управления предприятием.________________________________________

Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов; оформление договоров. Разработка медиа—плана.

4. Безопасность процессов оказания услуг:

Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги. Техническая безопасность услуги для клиента. Экологическая безопасность проекта.

Консультант _____________________________________________

должность, Ф.И.О.

5. Экономическая часть:

Расчет технико-экономических показателей проекта; расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта._____________________________

Консультант _________________________________________

должность Ф.И.О.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Литература:___________________________________________________

Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент.-М.: Транспорт,1999.-270 с.;

Управление автосервисом: Учебное пособие для ВУЗов/ Под_общей ред. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004.-320с. _ Охрана труда на автомобильном транспорте. Постановление Мин.труда.и соц. Развития РФ от 12.05.2003 №28.

Буралев Ю.В., Павлова Е.И. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: Учеб. Для ВУЗов. – М.: Транспорт,1999.-200с

Перечень графических материалов - 10 шт. из следующих:

1.                Результаты проведенного маркетингового анализа:

1.1. Анализ спроса на автосервисные услуги.

1.2. Анализ предложения автосервисных услуг.

2.                Блок-схема управленческой структуры предприятия и его подразделений.

3.                Блок-схема функциональной структуры предприятия и его подразделений.

4.                Технический эскиз с использованием ППП:

4.1. Генеральный план сервисного центра.

4.2. Планировка производственных помещений.

4.3. Расстановка оборудования на участке.

5.                Блок-схема организации процесса оказания услуги (на предприятии в целом и на конкретном участке).

6.                Блок-схема использования пакетов прикладных программ.

7.                Маршрутная или операционная карта.

8.                Блок-схема предоставления услуги.

9.                Технико – экономические показатели проекта.

Календарный план выполнения дипломного проекта


Этапы проектирования

Срок выполнения

Отметка о выполнении

Подпись руководителя проекта

Введение




1.Аналитическая часть

05.11.2010



2. Коммуникативная часть

20.11.2010



3. Технологическая часть

20.12.2010



4. Техническая и экологическая безопасность

27.12.2010



5. Экономическая часть

10.01.2011



Оформление пояснительной записки и иллюстративных материалов

09.01.2011



Сдача на подпись готового ДП

11.01.2011




Дата выдачи задания « 25 »октября 2010 г.

Подпись студента __________________ / Перков Г. В. /

Подпись руководителя проекта ______________ / __ КочешковС.В.___/

АННОТАЦИЯ


В данном дипломном проекте разработан сервисный центр по обслуживанию владельцев скутеров в городе Сыктывкар, а в частности разработка услуги по обслуживанию и ремонту скутеров.

В аналитической части рассмотрен анализ рынка мотто услуг в городе Сыктывкар : факторы, влияющие на спрос; изучение структуры парка скутеров; изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам; выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Выбор места предоставления услуги. Цели и задачи ДП.

В технологической части произведен расчет сезонного объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка, расчет количества рабочих и служащих, расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных).Описать характеристики процесса предоставления услуг. Определить потребность в оборудовании и различного рода ресурсах. Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов.

В коммуникативной части рассмотрена суть кадровой политики, организация работы персонала, структура управления предприятием, организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов; оформление договоров. Разработка медиа—плана.

В части безопасность процессов оказания услуг будет рассмотрен- анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги. Техническая безопасность услуги для клиента. Экологическая безопасность проекта.

В экономической части- Расчет технико-экономических показателей проекта; расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.