МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Институт сервиса автотранспорта, коммунальной и бытовой техники
Кафедра «Автосервис»
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
НА ТЕМУ:
«Проект сервисного центра по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Сыктывкара. Разработка услуги по обслуживанию и ремонту скутеров»
Дипломник / Перков Г. В. /
Руководитель проекта / Кочешков С.В. /
Консультант по экономической части / /
Консультант по разделу
«Техническая и экологическая безопасность» / /
Допустить выпускную квалификационную работу к защите в Государственной аттестационной комиссии
Заведующий кафедрой «Автосервис» д.т.н., проф. Боровиков А.В.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2011
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ
Специальность 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис»
Зав. кафедрой
д.т.н., проф. Боровиков А.В.
_________________________
« » января 2011 г.
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу
Студенту (ке) Перкову Георгию Валерьевичу
Тема проекта: «Проект сервисного центра по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Сыктывкара. Разработка услуги по обслуживанию и ремонту скутеров»
утверждена приказом № 1295/10 от 25 октября 2010 г.
Срок сдачи студентом законченного проекта «11» января 2011 г.
Исходные данные к проекту:
Материалы, собранные в ходе прохождения преддипломной практики________________________________
Аннотация
Введение
1. Аналитическая часть:
Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкар: факторы, влияющие на спрос; изучение структуры парка автомобилей; изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам; выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Выбор места предоставления услуги. Цели и задачи ДП.
2. Технологическая часть:
Произвести расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных).
Описать характеристики процесса предоставления услуг
Определить потребность в оборудовании и различного рода ресурсах
Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов
3. Коммуникативная часть:
Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура управления предприятием.________________________________________
Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов; оформление договоров. Разработка медиа—плана.
4. Безопасность процессов оказания услуг:
Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги. Техническая безопасность услуги для клиента. Экологическая безопасность проекта.
Консультант _____________________________________________
должность, Ф.И.О.
5. Экономическая часть:
Расчет технико-экономических показателей проекта; расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта._____________________________
Консультант _________________________________________
должность Ф.И.О.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература:___________________________________________________
Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент.-М.: Транспорт,1999.-270 с.;
Управление автосервисом: Учебное пособие для ВУЗов/ Под_общей ред. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004.-320с. _ Охрана труда на автомобильном транспорте. Постановление Мин.труда.и соц. Развития РФ от 12.05.2003 №28.
Буралев Ю.В., Павлова Е.И. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: Учеб. Для ВУЗов. – М.: Транспорт,1999.-200с
Перечень графических материалов - 10 шт. из следующих:
1. Результаты проведенного маркетингового анализа:
1.1. Анализ спроса на автосервисные услуги.
1.2. Анализ предложения автосервисных услуг.
2. Блок-схема управленческой структуры предприятия и его подразделений.
3. Блок-схема функциональной структуры предприятия и его подразделений.
4. Технический эскиз с использованием ППП:
4.1. Генеральный план сервисного центра.
4.2. Планировка производственных помещений.
4.3. Расстановка оборудования на участке.
5. Блок-схема организации процесса оказания услуги (на предприятии в целом и на конкретном участке).
6. Блок-схема использования пакетов прикладных программ.
7. Маршрутная или операционная карта.
8. Блок-схема предоставления услуги.
9. Технико – экономические показатели проекта.
Календарный план выполнения дипломного проекта
Этапы проектирования
Срок выполнения
Отметка о выполнении
Подпись руководителя проекта
1.Аналитическая часть
05.11.2010
2. Коммуникативная часть
20.11.2010
3. Технологическая часть
20.12.2010
4. Техническая и экологическая безопасность
27.12.2010
5. Экономическая часть
10.01.2011
Оформление пояснительной записки и иллюстративных материалов
09.01.2011
Сдача на подпись готового ДП
11.01.2011
Дата выдачи задания « 25 »октября 2010 г.
Подпись студента __________________ / Перков Г. В. /
Подпись руководителя проекта ______________ / __ КочешковС.В.___/
АННОТАЦИЯ
В данном дипломном проекте разработан сервисный центр по обслуживанию владельцев скутеров в городе Сыктывкар, а в частности разработка услуги по обслуживанию и ремонту скутеров.
В аналитической части рассмотрен анализ рынка мотто услуг в городе Сыктывкар : факторы, влияющие на спрос; изучение структуры парка скутеров; изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам; выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Выбор места предоставления услуги. Цели и задачи ДП.
В технологической части произведен расчет сезонного объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка, расчет количества рабочих и служащих, расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных).Описать характеристики процесса предоставления услуг. Определить потребность в оборудовании и различного рода ресурсах. Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов.
В коммуникативной части рассмотрена суть кадровой политики, организация работы персонала, структура управления предприятием, организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов; оформление договоров. Разработка медиа—плана.
В части безопасность процессов оказания услуг будет рассмотрен- анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги. Техническая безопасность услуги для клиента. Экологическая безопасность проекта.
В экономической части- Расчет технико-экономических показателей проекта; расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13