Рефераты. Приспособление для дефектации шатуна в кривошипно-шатунном механизме трактора







5.5 Перечень документов для постановки техники на воинский учет


Существует следующий перечень документов для постановки снятия техники граждан на учет в военном комиссариате района:

1) бланк заявления из ГИБДД, Гостехнадзора;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) военный билет;

4) паспорт транспортного средства;

5) при необходимости - доверенность;

При наличии этих документов не сложно заполнить учетные данные и вести качественный учет. Теперь прейдем к порядку постановки на учет.

При наличии указанных документов необходимо:

1) сделать запись в журнале постановки: снятия: техники на учет;

2) завести учетную карточку техники или вносите необходимые изменения в карточку;

3) поставить отметку на заявление собственника транспортного средства для предъявления в органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств - ГИБДД, Гостехнадзора.


5.6 Инструкция по учёту техники


Инструкция по учёту техники устанавливает, что одной из задач ВКР является изучение имеющейся в экономическом комплексе страны базы по ремонту и техническому обслуживанию техники и возможностей её использования в интересах мобилизации.

В целях качественного укомплектования: войск техникой организаций и граждан военные комиссариаты ведут её учёт и разрабатывают следующие учетные документы:

- учетные карточки техники;

- сводные карточки организаций;

- ведомость учета наличия и использования транспортных средств районе;

- ведомость наличия ремонтных организаций;

- ведомость наличия транспортируемой металлической тары и заправочного оборудования;

- ведомость наличия комплектов запасных частей и сидений для перевозки личного состава.


5.7 Задачи постановки техники на учет


Существуют следующие задачи постановки техники на воинский учет:

- своевременное получение сведений о наличии и техническом состоянии техники, возрастных показателях организаций;

- определение объемов изъятия техники;

- определение полноты и качества выполнения мероприятий и обязательных требований по обеспечению мобилизационной готовности техники;

- обеспечение планового контроля за наличием и техническим состоянием отобранной техники, наличием и состоянием транспорта.


6 Охрана окружающей среды


В настоящее время в России эксплуатируется свыше 27 миллионов единиц автомототехники, в том числе около 12 миллионов легковых автомобилей, 5 миллионов грузовых автомобилей и более 589 тысяч автобусов. В индивидуальном пользовании находится 11 миллионов легковых автомобилей, 418 тысяч грузовых автомобилей и 57 тысяч автобусов. При работе автотранспорта в нашей стране используется 8% того кислорода, который генерируется в атмосфере. При этом выбросы ТС таковы, что они в отдельных случаях меняют концентрационные пределы, физические и химические параметры и приводят ОС в состояние, когда она становится опасной для человека.

В ходе ремонта КШМ при промывке деталей и их пропаривании в атмосферу выбрасываются пары нефтепродуктов, топливные и смазочные материалы, которые вызывают отравления различной степени тяжести и наносят вред экологической обстановке в зоне ремонта.

Тракторные двигатели внутреннего сгорания загрязняют атмосферу вредными веществами, выбрасываемыми с отработавшими газами, картерными газами и топливными испарениями. При этом 95-99% вредных выбросов тракторных двигателей приходится на отработавшие газы, представляющие собой аэрозоль сложного, зависящего от режима работы двигателя, состава. Атмосферный воздух, являющийся окислителем топлив, состоит в основном из азота 79% и кислорода 21 %. При идеальном сгорании стехио-метрической смеси углеводородного топлива с воздухом в продуктах сгорания должны присутствовать лишь H, CO, HO. В реальных условиях отработавшие газы содержат также продукты неполного сгорания, продукты термических реакций взаимодействия азота с кислородом, неорганические соединения тех или иных веществ, присутствующих в топливе.

Токсичные вещества, содержащиеся в ОГ автомобильных двигателей, могут сохраняться в атмосфере в течение длительного времени и переноситься на значительные расстояния. При этом атмосферный воздух следует рассматривать как вторичный реактор дообразования вредных веществ, токсичность которых в некоторых случаях значительно превышает токсичность первичных компонентов. Например, при переходе NO -NO2 в атмосферном воздухе масса вредного вещества возрастает в 1,5 раза, а токсическое действие - в 7 раз. Оксиды серы и азота, находясь в атмосферном воздухе до 2(NO2) - 5(SO2) суток и перемещаясь с воздушным потоком на расстояние до 1000 км, могут превращаться в кислоты. На токсичность и дымность ОГ автомобилей в стране действует система государственных стандартов, которые подразделяются на действующие в сфере производства ТС и в сфере их эксплуатации. Первый ГОСТ 17.2.2.03-87 устанавливает нормы предельно допустимого содержания СО - оксида углерода и углеводородов - СН в ОГ автомобилей с бензиновыми двигателями.

Этот стандарт предусматривает проведение проверки как новых автомобилей на заводах-изготовителях, так и находящихся в эксплуатации. Контроль проводится при работе двигателя на двух режимах холостого хода: при минимальных и повышенных оборотах, таблица 6.1.


Таблица 6.1 - Содержание токсичных веществ в ОГ автомобилей

Частота вращения

Предельно допустимое содержание оксида углерода, объемная доля, %

Предельно допустимое содержание углеводородов, объемная доля, миллионов, для двигателей с числом цилиндров

до 4

более 4

Nmin

1,5 2,0

1200 600

3000 1000


Автомобили, у которых обнаружено превышение указанных норм, считаются технически неисправными и должны направляться на проведение соответствующих ремонтных или регулировочных работ. Проверка автомобилей на холостом ходе под нагрузкой позволяет косвенно провести экспресс-анализ работы главной дозирующей системы карбюратора, экономайзера, оценить уровень топлива в поплавковой камере.

Второй стандарт ГОСТ 21393-75 регламентирует требования к автомобилям с дизельными двигателями, предусматривая проверку ОГ как новых, так и эксплуатирующихся автомобилей на дымность, таблица 6.2.


Таблица 6.2 - Дымность ОГ автомобилей-дизелей

Режим измерения дымности

Дымность, % не более

Свободное ускорение для автомобилей без наддува

40

Свободное ускорение для автомобилей с наддувом

50

Максимальная частота вращения

15


Дымность ОГ не должна превышать норм, указанных в таблице 6.2. Проверка дымности автомобилей при работе двигателя на максимальной частоте вращения олостого хода является частично диагностической. При повышенной дымности на этом режиме могут быть выявлены дополнительные неисправности автомобиля, плохо работающие форсунки, повышенный уровень масла и другие, которые при движении автомобиля под нагрузкой будут давать повышенную дымность ОГ. Необходимо отметить тот факт, что в настоящее время отсутствует должный контроль за качеством используемых ГСМ при поставках, хранении, заправке, эксплуатации и утилизации, что, конечно же, сказывается на токсичности ОГ двигателей ТС. Один из самых токсичных компонентов ОГ - оксид углерода. Поэтому наибольшей опасности отравления СО подвергаются люди, находящиеся в закрытых, плохо вентилируемых помещениях рядом с работающим двигателем. В этом случае концентрации СО в воздухе могут достигать опасных значений (0,01-0,05%). Особенно опасно находиться в кабине автомобиля с негерметичной системой выпуска ОГ. Не рекомендуется также длительное пребывание в кабине автомобиля, двигатель которого постоянно работает на х.х. В этом случае, даже при полностью исправной системе выпуска, из-за скопления ОГ вокруг автомобиля, возможно повышение концентрации СО в кабине до значений, вызывающих потерю сознания, рисунок 6.1.

Рисунок 6.1 - Действие СО на организм человека


Повышенные концентрации СО опасны и тем, что в результате кислородного голодания организма ослабляется внимание, замедляется реакция, падает работоспособность водителей, что напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Поэтому вполне естественно, что водители, ремонтные рабочие, ИТР, работники специализированных служб ГИБДД должны уделять этому вопросу самое пристальное внимание и знать перечень вредных веществ, массовые концентрации которых определяются в воздухе салона и кабины ТС, значение их ПДК раз, таблица 6.3.


Таблица 6.3 - Предельно допустимые концентрации вредных веществ в воздухе рабочих зон салона и кабины АТС

Вредное вещество

ПДК раз, мг/м3

Углерода оксид СО

20

Азота оксиды в пересчете на NO2

5

Углеводороды суммарные CnHm

300

Акролеин С2Н3СНО

0,2


ПДК рз - предельно допустимая концентрация ВВ в воздухе рабочей зоны, то есть эта концентрация при ежедневной, кроме выходных, работе в течение 8 часов, но не более 41 часа в неделю, не должна вызывать заболевания или другого отклонения в состоянии здоровья, обнаруживаемых современными методами исследования, в процессе работы или в отдельные сроки жизни настоящего и последующих поколений. Содержание ВВ в воздухе салона и кабины ТС не должно превышать ПДК раз, установленных ГОСТ 12.1.005-88.

Однако выбросы ВВ с ОГ являются не единственным фактором негативного воздействия автомобилизации на окружающую среду. Необходимо также рассматривать выбросы токсичных газообразных, жидких и твердых веществ, шум, тепловое и электромагнитное излучение в процессе эксплуатации и обслуживания ТС, активное загрязнение природных и сточных вод продуктами производственной деятельности автотранспортного комплекса (АТК). Основными из поступающих в поверхностные водоемы загрязняющими веществами являются нефтепродукты и взвешенные вещества.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.