Рефераты. Организация текущего содержания пути








Кривые радиусом 600 м и менее по двухпутному направлению сведены в таблицу 3, по однопутному – кривые радиусом 600 м и менее отсутствуют. Расположение искусственных сооружений по направлениям приведено в таблице 4.


Таблица 3 – Кривые на двухпутном направлении Г – А

Радиус, м

Длина, м

Пикетажное положение

540

550

790


Таблица 4 – Искусственные сооружения по направлениям

Наименование искусств сооружений

Длина, м

Пикетажное положение

по двухпутному направ Г – А

по однопутному направ Г – В

Мост металлический

30

35

40

100

140

-

257, 893

372

-

643

8656, 9487

-

9227

8905

-

Мост железобетонный

20

25

40

50

1080

-

510, 1168

-

-

8835, 9682

9401

9049

Труба железобетонная

18

20

22

24

26

28

30

-

-

284, 620, 974

158, 493, 1032

394, 758, 1238

545, 1345

845

9312, 9548

8871, 9124, 9704

8767, 9422

9345

9746

-

-


Характеристика типа верхнего строения пути на двухпутном направлении Г – А: рельсы типа Р65, путь бесстыковой на железобетонных шпалах, балласт асбестовый. Характеристика типа верхнего строения пути на двухпутном направлении Г – В: рельсы типа Р65, путь звеньевой звеньями по 25 м на деревянных шпалах, балласт щебёночный, загрязнённость маршрута до 20%.


1.1.2 Определение приведенной длины раздельных пунктов

Дистанции пути – это основные производственные предприятия путевого хозяйства, главной функцией которых является текущее содержание пути.

Основными задачами дистанции пути являются:

·                   содержание всех элементов верхнего строения пути в состоянии, обеспечивающем надёжную работу пути;

·                   своевременное выполнение планово-предупредительных работ и устранение причин, вызывающих неисправности железнодорожного пути;

·                   внедрение достижений науки и техники в производство;

·                   проведение мер по улучшению условий труда;

·                   повышение уровня техники безопасности и безопасности движения поездов;

·                   содержание полосы отвода;

·                   водоборьба, снегоборьба.

Если рассматривать решение задач по повышению уровня механизации работ по текущему содержанию пути, производительности труда и сокращению трудовых затрат, то здесь на протяжении многих лет происходило значительное отставание, а уровень механизации оставался на низком уровне.

Машинизация текущего содержания пути имеет ряд особенностей, в частности, она требует некоторых изменений структурно-организационных форм, обязательного выделения в графиках движения поездов ежедневных технологических "окон" для работы машин на перегонах продолжительностью от 1,5 до 3 часов. Существенные особенности имеются и в планировании планово-предупредительных ремонтов пути, выполняемых на дистанциях пути.

Распределение дистанции пути на участки, околотки и рабочие отделения производится при помощи приведенной длины, которая учитывает разницу в трудоёмкости содержания различных категорий пути и стрелочных переводов, то есть она позволяет сделать их равновеликими.

Приведенная длина участка пути, находящегося на двухпутной линии, определяется по формуле


,


на однопутной линии


,


где , ,,  – длина соответственно главных путей на двухпутном и однопутном участках, длина всех станционных путей на всех станциях участка, км;

 – количество стрелочных переводов на всех станциях участка.

Расчёт приведенной длины раздельных пунктов дистанции пути проведён в таблице 5.


Таблица 5 – Расчёт приведенной длины раздельных пунктов дистанции пути

Название раздельного пункта, пикетаж

Развёрнутая длина станционных путей, км

Приведенная длина станционных путей, пр. км

Количество стрелочных переводов, компл.

Приведенная длина стрелочных переводов, пр. км

Приведенная длина раздельного пункта, пр. км

Двухпутное направление Г – А

в, 223

б, 342

в, 462

а, 585

Г, 703

г, 821

в, 945

б, 1064

М, 1123

г, 1301

5,500

3,415

5,500

4,375

46,000

4,575

5,500

3,415

19,000

4,575

2,200

1,366

2,200

1,750

18,400

1,830

2,200

1,366

7,600

1,830

20

20

20

22

233

22

20

20

123

22

1,000

1,000

1,000

1,100

11,650

1,100

1,000

1,000

6,150

1,100

3,200

2,366

3,200

2,850

30,050

2,930

3,200

2,366

13,750

2,930

Итого:

101,855

40,742

522

26,100

66,842

Однопутное направление Г – В

к, 8623

и, 8712

к, 8803

з, 8894

з, 9084

к, 9169

и, 9263

к, 9375

ж, 9457

к, 9518

П, 9631

к, 9734

2,325

4,525

2,325

5,875

5,875

2,325

4,525

2,325

4,675

2,325

24,000

2,325

0,930

1,810

0,930

2,350

2,350

0,930

1,810

0,930

1,870

0,930

9,600

0,930

5

12

5

14

14

5

12

5

14

5

115

5

0,250

0,600

0,250

0,700

0,700

0,250

0,600

0,250

0,700

0,250

5,750

0,250

1,180

2,410

1,180

3,050

3,050

1,180

2,410

1,180

2,570

1,180

15,350

1,180

Итого:

63,425

25,370

211

10,550

35,920

Всего:

165,280

66,112

733

36,650

102,762


Таким образом, приведенная длина по двухпутному направлению составляет


пр. км,


по однопутному направлению –


пр. км.


1.1.3 Ведомость околотков на дистанции пути

Дистанции пути делятся на околотки, возглавляемые дорожными мастерами, а околотки – на рабочие отделения, в пределах которых путевые бригады под руководством бригадиров выполняют все необходимые работы по поддержанию пути в постоянной исправности. Три-пять околотков могут быть объединены в участок.

Ведомость околотков дистанции пути приведена в таблице 6.


Таблица 6 – Ведомость околотков дистанции пути

Номер околотка

Границы околотка, км – км

Приведенная длина главных путей, пр. км

Приведенная длина станционных путей, пр. км

Приведенная длина стрелочных переводов, пр. км

Приведен-ная длина околотка, пр. км

Номер участка

Двухпутное направление Г – А

1

15 – 30

2,200

1,000

31,200

2

31 – 46

1,366

1,000

30,366

3

47 – 60

3,950

2,100

30,550

4, 5

61 – 78

18,400

11,650

65,550

6

79 – 94

1,830

1,100

30,930

7

95 – 109

3,566

2,000

31,816

8

110 – 119

7,600

6,150

31,250

9

120 – 136

1,830

1,100

32,680

Итого по двухпутному направлению:

217,500

40,742

26,100

284,342


Однопутное направление Г – В

10

861 – 878

18,000

2,740

0,850

21,590

11

879 – 896

18,000

3,280

0,950

22,230

12

901 – 918

18,000

3,280

0,950

22,230

13

919 – 937

19,000

1,810

0,600

21,410

14

938 – 954

17,000

3,730

1,200

21,930

15, 16

955 – 980

26,000

10,530

6,000

42,530

Итого по однопутному направлению:

116,000

25,370

10,550

151,920


Всего по дистанции:

333,500

66,112

36,650

436,262


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.