Кривые радиусом 600 м и менее по двухпутному направлению сведены в таблицу 3, по однопутному – кривые радиусом 600 м и менее отсутствуют. Расположение искусственных сооружений по направлениям приведено в таблице 4.
Таблица 3 – Кривые на двухпутном направлении Г – А
Радиус, м
Длина, м
Пикетажное положение
540
550
790
Таблица 4 – Искусственные сооружения по направлениям
Наименование искусств сооружений
по двухпутному направ Г – А
по однопутному направ Г – В
Мост металлический
30
35
40
100
140
-
257, 893
372
643
8656, 9487
9227
8905
Мост железобетонный
20
25
50
1080
510, 1168
8835, 9682
9401
9049
Труба железобетонная
18
22
24
26
28
284, 620, 974
158, 493, 1032
394, 758, 1238
545, 1345
845
9312, 9548
8871, 9124, 9704
8767, 9422
9345
9746
Характеристика типа верхнего строения пути на двухпутном направлении Г – А: рельсы типа Р65, путь бесстыковой на железобетонных шпалах, балласт асбестовый. Характеристика типа верхнего строения пути на двухпутном направлении Г – В: рельсы типа Р65, путь звеньевой звеньями по 25 м на деревянных шпалах, балласт щебёночный, загрязнённость маршрута до 20%.
1.1.2 Определение приведенной длины раздельных пунктов
Дистанции пути – это основные производственные предприятия путевого хозяйства, главной функцией которых является текущее содержание пути.
Основными задачами дистанции пути являются:
· содержание всех элементов верхнего строения пути в состоянии, обеспечивающем надёжную работу пути;
· своевременное выполнение планово-предупредительных работ и устранение причин, вызывающих неисправности железнодорожного пути;
· внедрение достижений науки и техники в производство;
· проведение мер по улучшению условий труда;
· повышение уровня техники безопасности и безопасности движения поездов;
· содержание полосы отвода;
· водоборьба, снегоборьба.
Если рассматривать решение задач по повышению уровня механизации работ по текущему содержанию пути, производительности труда и сокращению трудовых затрат, то здесь на протяжении многих лет происходило значительное отставание, а уровень механизации оставался на низком уровне.
Машинизация текущего содержания пути имеет ряд особенностей, в частности, она требует некоторых изменений структурно-организационных форм, обязательного выделения в графиках движения поездов ежедневных технологических "окон" для работы машин на перегонах продолжительностью от 1,5 до 3 часов. Существенные особенности имеются и в планировании планово-предупредительных ремонтов пути, выполняемых на дистанциях пути.
Распределение дистанции пути на участки, околотки и рабочие отделения производится при помощи приведенной длины, которая учитывает разницу в трудоёмкости содержания различных категорий пути и стрелочных переводов, то есть она позволяет сделать их равновеликими.
Приведенная длина участка пути, находящегося на двухпутной линии, определяется по формуле
,
на однопутной линии
где , ,, – длина соответственно главных путей на двухпутном и однопутном участках, длина всех станционных путей на всех станциях участка, км;
– количество стрелочных переводов на всех станциях участка.
Расчёт приведенной длины раздельных пунктов дистанции пути проведён в таблице 5.
Таблица 5 – Расчёт приведенной длины раздельных пунктов дистанции пути
Название раздельного пункта, пикетаж
Развёрнутая длина станционных путей, км
Приведенная длина станционных путей, пр. км
Количество стрелочных переводов, компл.
Приведенная длина стрелочных переводов, пр. км
Приведенная длина раздельного пункта, пр. км
Двухпутное направление Г – А
в, 223
б, 342
в, 462
а, 585
Г, 703
г, 821
в, 945
б, 1064
М, 1123
г, 1301
5,500
3,415
4,375
46,000
4,575
19,000
2,200
1,366
1,750
18,400
1,830
7,600
233
123
1,000
1,100
11,650
6,150
3,200
2,366
2,850
30,050
2,930
13,750
Итого:
101,855
40,742
522
26,100
66,842
Однопутное направление Г – В
к, 8623
и, 8712
к, 8803
з, 8894
з, 9084
к, 9169
и, 9263
к, 9375
ж, 9457
к, 9518
П, 9631
к, 9734
2,325
4,525
5,875
4,675
24,000
0,930
1,810
2,350
1,870
9,600
5
12
14
115
0,250
0,600
0,700
5,750
1,180
2,410
3,050
2,570
15,350
63,425
25,370
211
10,550
35,920
Всего:
165,280
66,112
733
36,650
102,762
Таким образом, приведенная длина по двухпутному направлению составляет
пр. км,
по однопутному направлению –
пр. км.
1.1.3 Ведомость околотков на дистанции пути
Дистанции пути делятся на околотки, возглавляемые дорожными мастерами, а околотки – на рабочие отделения, в пределах которых путевые бригады под руководством бригадиров выполняют все необходимые работы по поддержанию пути в постоянной исправности. Три-пять околотков могут быть объединены в участок.
Ведомость околотков дистанции пути приведена в таблице 6.
Таблица 6 – Ведомость околотков дистанции пути
Номер околотка
Границы околотка, км – км
Приведенная длина главных путей, пр. км
Приведен-ная длина околотка, пр. км
Номер участка
1
15 – 30
31,200
2
31 – 46
30,366
3
47 – 60
3,950
2,100
30,550
4, 5
61 – 78
65,550
6
79 – 94
30,930
7
95 – 109
3,566
2,000
31,816
8
110 – 119
31,250
9
120 – 136
32,680
Итого по двухпутному направлению:
217,500
284,342
10
861 – 878
18,000
2,740
0,850
21,590
11
879 – 896
3,280
0,950
22,230
901 – 918
13
919 – 937
21,410
938 – 954
17,000
3,730
1,200
21,930
15, 16
955 – 980
26,000
10,530
6,000
42,530
Итого по однопутному направлению:
116,000
151,920
Всего по дистанции:
333,500
436,262
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7