Рефераты. Организация текущего содержания пути






Организация текущего содержания пути

Содержание


1. Организация текущего содержания пути

1.1 Разработка графика административного деления дистанции пути

1.1.1 Исходные данные

1.1.2 Определение приведенной длины раздельных пунктов

1.1.3 Ведомость околотков на дистанции пути

1.2 Определение группы дистанции пути и её штатов; составление схемы организационной структуры дистанции пути

1.2.1 Определение группы дистанции пути

1.2.2 Определение штата руководящих работников дистанции пути

1.2.3 Составление схемы организационной структуры дистанции пути

1.3 Разработка принципов машинизированного содержания пути на дистанции; определение потребности в путевых машинах и рабочей силе

1.3.1 Определение структурно-организационных форм при машинизированном содержании пути

1.3.2 Определение потребности в путевых машинах

1.3.3 Определение потребности дистанции пути в рабочей силе

1.4 Технологический процесс производства планово-предупредительного ремонта бесстыкового пути с железобетонными шпалами

1.4.1 Характеристика пути

1.4.2 Правила и условия производства работ

1.4.3 Организация работ

1.4.4 Перечень потребных путевых машин, механизмов и приборов

1.4.5 Определение продолжительности "окна" и фронта работ

1.4.6 Определение объёмов работ и трудовых затрат

1.4.7 Разработка графика производства ремонта пути и графика распределения работ по дням

1.4.8 Разработка мероприятий по охране труда и безопасности движения поездов

2. Планирование и организация текущего содержания пути

2.1 Классификация путей дистанции согласно новой системы ведения путевого хозяйства

2.2 Составление схемы периодичности путеремонтных работ

2.3 Разработка перспективного плана путеремонтных работ, выполняемых дистанцией пути

3. Организация снегоборьбы по дистанции пути

3.1 Определение категории и степени снегозаносимости на заданном участке

3.2 Выбор средств снегозащиты и их расстановка

3.2.1 Ограждение выемки снегозащитными щитами и заборами

3.2.2 Ограждение выемки естественными лесонасаждениями

3.3 Уборка снега на перегонах и станциях

3.3.1 Общие положени

3.3.2 Уборка снега на перегонах

3.3.3 Определение объёма убираемого снега на станциях

3.3.4 Определение времени очистки парка

3.3.5 Определение потребного числа снегоуборочных машин

Литература


1. Организация текущего содержания пути


1.1 Разработка графика административного деления дистанции пути


1.1.1 Исходные данные

Исходные данные приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Исходные данные

Номер дистанции пути

Вариант схемы

Направление

Границы дистанции по направлению, км – км

Грузонапряжённость по направлению, млн.ткм брутто/км

Вариант ВСП

Скорость движения по направлению, км/ч

Число пассажирских поездов по направлению

Масса грузового поезда, т

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

54

II

Г – А

Г – В

15 – 136

861 – 980

48/45

38/-

3

120/90

120/80

10

6

3900


Все направления оборудованы автоблокировкой.

Пикетажное положение раздельных пунктов приведено на рисунке 2. Путевые сооружения, расположенные на раздельных пунктах, представлены в таблице 2.


 км 10


в

б

в

а

Г

г

в

б

М

г


 км 334














150

223

342

462

585

703

821

945

1064

1123

1301

1360


 км 850


к

и

к

з

Г

з

к

и

к

ж

к

П

к


 км 1120

































8610

8623

8712

8803

8894

8993

9084

9169

9263

9375

9457

9518

9631

9734

9800

Рисунок 2 – Пикетажное положение раздельных пунктов


Таблица 2 – Путевые сооружения, расположенные на раздельных пунктах

Название станции

Категория путей и их длина, км

Количество стрелочных переводов

Двухпутное направление Г – А

в

Приёмоотправочные – 4,9

Остальные – 0,6

Главных – 12

Приёмоотправочных – 6

Остальных – 2

б

Приёмоотправочные – 2,2

Остальные – 1,215

Главных – 13

Приёмоотправочных – 4

Остальных – 3

а

Приёмоотправочные – 3,35

Остальные – 1,025

Главных – 13

Приёмоотправочных – 5

Остальных – 4

Г

Приёмоотправочные – 14

Сортировочные – 12

Остальные – 20

Главных – 40

Приёмоотправочных – 80

Сортировочных – 45

Остальных – 68

г

Приёмоотправочные – 3,5

Остальные – 1,075

Главных – 13

Приёмоотправочных – 5

Остальных – 4

М

Приёмоотправочные – 10

Остальные – 9

Главных – 30

Приёмоотправочных – 40

Остальных – 53

Однопутное направление Г – В

к

Приёмоотправочные – 2,25

Остальные – 0,075

Главных – 4

Приёмоотправочных – 1

и

Приёмоотправочные – 3,55

Остальные – 0,975

Главных – 4

Приёмоотправочных – 4

Остальных – 4

з

Приёмоотправочные – 4,9

Остальные – 0,975

Главных – 4

Приёмоотправочных – 8

Остальных – 2

ж

Приёмоотправочные – 3,55

Остальные – 1,175

Главных – 5

Приёмоотправочных – 6

Остальных – 3

П

Приёмоотправочные – 12

Остальные – 12

Главных – 15

Приёмоотправочных – 40

Остальных – 60

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.