Содержание
1. Организация текущего содержания пути
1.1 Разработка графика административного деления дистанции пути
1.1.1 Исходные данные
1.1.2 Определение приведенной длины раздельных пунктов
1.1.3 Ведомость околотков на дистанции пути
1.2 Определение группы дистанции пути и её штатов; составление схемы организационной структуры дистанции пути
1.2.1 Определение группы дистанции пути
1.2.2 Определение штата руководящих работников дистанции пути
1.2.3 Составление схемы организационной структуры дистанции пути
1.3 Разработка принципов машинизированного содержания пути на дистанции; определение потребности в путевых машинах и рабочей силе
1.3.1 Определение структурно-организационных форм при машинизированном содержании пути
1.3.2 Определение потребности в путевых машинах
1.3.3 Определение потребности дистанции пути в рабочей силе
1.4 Технологический процесс производства планово-предупредительного ремонта бесстыкового пути с железобетонными шпалами
1.4.1 Характеристика пути
1.4.2 Правила и условия производства работ
1.4.3 Организация работ
1.4.4 Перечень потребных путевых машин, механизмов и приборов
1.4.5 Определение продолжительности "окна" и фронта работ
1.4.6 Определение объёмов работ и трудовых затрат
1.4.7 Разработка графика производства ремонта пути и графика распределения работ по дням
1.4.8 Разработка мероприятий по охране труда и безопасности движения поездов
2. Планирование и организация текущего содержания пути
2.1 Классификация путей дистанции согласно новой системы ведения путевого хозяйства
2.2 Составление схемы периодичности путеремонтных работ
2.3 Разработка перспективного плана путеремонтных работ, выполняемых дистанцией пути
3. Организация снегоборьбы по дистанции пути
3.1 Определение категории и степени снегозаносимости на заданном участке
3.2 Выбор средств снегозащиты и их расстановка
3.2.1 Ограждение выемки снегозащитными щитами и заборами
3.2.2 Ограждение выемки естественными лесонасаждениями
3.3 Уборка снега на перегонах и станциях
3.3.1 Общие положени
3.3.2 Уборка снега на перегонах
3.3.3 Определение объёма убираемого снега на станциях
3.3.4 Определение времени очистки парка
3.3.5 Определение потребного числа снегоуборочных машин
Литература
Исходные данные приведены в таблице 1.
Номер дистанции пути
Вариант схемы
Направление
Границы дистанции по направлению, км – км
Грузонапряжённость по направлению, млн.ткм брутто/км
Вариант ВСП
Скорость движения по направлению, км/ч
Число пассажирских поездов по направлению
Масса грузового поезда, т
I
II
54
Г – А
Г – В
15 – 136
861 – 980
48/45
38/-
3
120/90
120/80
10
6
3900
Все направления оборудованы автоблокировкой.
Пикетажное положение раздельных пунктов приведено на рисунке 2. Путевые сооружения, расположенные на раздельных пунктах, представлены в таблице 2.
км 10
в
б
а
Г
г
М
км 334
150
223
342
462
585
703
821
945
1064
1123
1301
1360
км 850
к
и
з
ж
П
км 1120
8610
8623
8712
8803
8894
8993
9084
9169
9263
9375
9457
9518
9631
9734
9800
Таблица 2 – Путевые сооружения, расположенные на раздельных пунктах
Название станции
Категория путей и их длина, км
Количество стрелочных переводов
Двухпутное направление Г – А
Приёмоотправочные – 4,9
Остальные – 0,6
Главных – 12
Приёмоотправочных – 6
Остальных – 2
Приёмоотправочные – 2,2
Остальные – 1,215
Главных – 13
Приёмоотправочных – 4
Остальных – 3
Приёмоотправочные – 3,35
Остальные – 1,025
Приёмоотправочных – 5
Остальных – 4
Приёмоотправочные – 14
Сортировочные – 12
Остальные – 20
Главных – 40
Приёмоотправочных – 80
Сортировочных – 45
Остальных – 68
Приёмоотправочные – 3,5
Остальные – 1,075
Приёмоотправочные – 10
Остальные – 9
Главных – 30
Приёмоотправочных – 40
Остальных – 53
Однопутное направление Г – В
Приёмоотправочные – 2,25
Остальные – 0,075
Главных – 4
Приёмоотправочных – 1
Приёмоотправочные – 3,55
Остальные – 0,975
Приёмоотправочных – 8
Остальные – 1,175
Главных – 5
Приёмоотправочные – 12
Остальные – 12
Главных – 15
Остальных – 60
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7