Рефераты. Организация работы зоны уборочно-моечных работ для автотранспортного предприятия г. Ижевска







где: t2 – скорректированная трудоемкость ТО-2.

t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, (1, табл. 2.2).

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, (1,  табл. 2.9).

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, (1, табл. 2.12).


Таблица 1.14 Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 2

Марка, модель

п/состава

t2н

чел.ч

К2

К5

t2

чел.ч

ВАЗ-2106

9,2

1,0

0,85

7,82


Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:


tco = Cco · t2, чел.ч                                                                                    (35)

         tсо=0,2·7,82=1,56 чел-ч.


где: tсо  - трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.

Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, (1, п. 2.11.2).

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 20 % для прочих районов. (1, п. 2.11.2)

Корректирование трудоемкости общей диагностики. (Д-1, ТО-1).

Корректирование выполняем по формуле:


tд1 = tд1н · К2 · К5, чел.ч                                                                            (36)


где: tд1 – скорректированная трудоемкость Д-1.

tд1н – нормативная трудоемкость Д-1. (прил. 3)

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. (1, табл. 2.9)

К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. (1, табл. 2.12)


Таблица 1.15 Корректирование трудоемкости общей диагностики

Марка, модель

п/состава

tд1н

чел.ч

К2

К5

tд1

чел.ч

ВАЗ-2106

0,83

1,0

0,85

0,71


Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики. (Д-2, ТО-2).

Корректирование выполняем по формуле:


tд2 = tд2н · К2 · К5, чел.ч                                                                            (37)


где: tд2 – скорректированная трудоемкость Д-2.

tд2н – нормативная трудоемкость Д-2. (прил. 4).

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. (1, табл. 2.9).

К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. (1, табл. 2.12).

Таблица 1.16 Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель

п/состава

tд2н

чел.ч

К2

К5

tд2

чел.ч

ВАЗ-2106

1,72

1,0

0,85

1,462


1.4 Расчет годовой трудоемкости работ.


Ежедневное обслуживание. (УМР)

Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле:


Тумр = tумр · Nумр, чел.ч                                                                            (38)


где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ.


Таблица 1.17 Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ

Марка, модель

п/состава

tумр

чел.ч

Nумр

Тумр

чел.ч

ВАЗ-2106

0,125

82910

10364


Общая диагностика. (Д-1, ТО-1)

Годовую трудоемкость общей диагностики рассчитываем по формуле:


Тд1 = tд1 · Nд1, чел.ч                                                                        (39)


где: Тд1 – годовая трудоемкость общей диагностики


Таблица 1.18 Расчет годовой трудоемкости общей диагностики

Марка, модель

п/состава

tд1

чел.ч

Nд1

Тд1

чел.ч

ВАЗ-2106

0,71

3875

2751,2

Поэлементная диагностика. (Д-2, ТО-2)

Годовую трудоемкость поэлементной диагностики рассчитываем по формуле:


Тд2 = tд2 · Nд2, чел.ч                                                                        (40)


где: Тд2 – годовая трудоемкость поэлементной диагностики.


Таблица 1.19 Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель

п/состава

tд2

чел.ч

Nд2

Тд2

чел.ч

ВАЗ-2106

1,462

862

1260,2


Годовая трудоемкость ТО-1 (ТО-1, ТР3)

Годовую трудоемкость ТО-1 рассчитываем по формуле:


Т1 = t1 · N1, чел.ч                                                                                     (41)


где: Т1 – годовая трудоемкость ТО-1


Таблица 1.20 Расчет годовой трудоемкости технического обслуживания N 1

Марка, модель

п/состава

t1

чел.ч

N1

Т1

чел.ч

ВАЗ-2106

1,955

2871

5612,8


Годовая трудоемкость ТО-2 и сезонного обслуживания. (ТО-2, ТР)

Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:


Т2 = t2 · N2, чел.ч                                                                                     (42)

где: Т2 – годовая трудоемкость ТО-2.

Годовую трудоемкость сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:


Тсо = tco · Nco, чел.ч                                                                        (43)


где: Тсо – годовая трудоемкость дополнительных работ по сезонному обслуживанию.


Таблица 1.21 Расчет годовой трудоемкости техническог обслуживания N2 и сезонного обслуживания

Марка, модель

п/состава

t2

чел.ч

N2

T2

чел.ч

tсо

чел.ч

Nсо

Tсо

чел.ч

ВАЗ-2106

7,82

718

5614,7

1,56

700

1092


1.5 Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2.


Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1)

Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле:


Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч                                                                 (44)


где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1.

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1.

Тсоп1 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-1.

с = 1 при организации производства ТО-1 без применения поточной линии.

с = 0,75-:-0,80 при применении поточной линии на ТО-1.

Тсоп1 = 0,20 · Т1, чел.ч                                                                    (45)


Таблица 1.22 Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-1

Модель, марка

п/состава

Т1

чел.ч

с

Тд1

чел.ч

Тсоп1

чел.ч

Т13

чел.ч

ВАЗ-2106

5612,8

1

2751,2

1122,56

3984,16


Зона технического обслуживания N 2. (ТО-2, ТР – сопутствующий ТР в зоне ТО-2).

Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле:


Т2 = с · (Т2 + Тсо) – Тд2 + Тсоп2, чел.ч                                             (46)


где: Т2 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-2.

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2.

Тсоп2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2.

с = 1 при организации производства ТО-2 без применения поточной линии.

с = 0,75-:-8,0 при применении поточной линии на ТО-2.

Тсоп2 = 0,20 · (Т2 + Тсо), челч                                                                   (47)


Таблицу 1.23 Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2

Модель, марка

п/состава

Т2

чел.ч

Тсо

чел.ч

с

Тд2

чел.ч

Тсоп2

чел.ч

Т23

чел.ч

ВАЗ-2106

5614,7

1092

1

1260,2

1341,34

6787,84

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.