Рефераты. Организация работы зоны уборочно-моечных работ для автотранспортного предприятия г. Ижевска







Таблица 1.2 Расчет среднего межремонтного пробега

Марка, модель

п/состава

Lкр,

тыс. км

A′u

А′′u

Lкрс

тыс. км

ВАЗ-2106

100

270

80

95


1.1.3 Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте.

Корректирование выполняем по формуле:


dтор = dторн ∙ К′4ср, дн/1000 км                                                                   (4)


где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;

dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте;

К′4cр – средний расчетный коэффициент корректирования.

Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:


К′4ср =                                               (5)


где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4′ (см. задание и (1. табл. 2.11));

К′14, К′n4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации.

К′4 принимаем по (1. табл. 2.11)

dторн принимаем по (1, табл. 2.6).


Таблица 1.3 Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте

Марка, модель

п/состава

dторн

дн/1000 км

А1

А2

А3

А4

К14ср

dтор

дн/1000 км

К14

К124

К134

К144

ВАЗ-2106

0,35

0,7

1,0

1,3

1,4

1,07

0,374


1.1.4 Расчет коэффициента технической готовности.

Значение коэффициента технической готовности по каждой марке (модели) подвижного состава предлагается рассчитать по пробегу за цикл эксплуатации.

Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле:


αт = Дэ/(Дэ + Дтор + Дкр)                                                                            (6)


где: αт – расчетный коэффициент технической готовности;

Дэ – дни эксплуатации в цикле;

Дтор – дни простоя за цикл в ТО и ремонте;

Дкт – дни отсутствия авто на АТП по причине кап. Ремонта.

Дни эксплуатации в цикле рассчитываем по формуле:


Дэ = Lкрс/1сс                                                                                     (7)


где: 1сс – среднесуточный пробег.

Дни простоя в ТО и ремонте рассчитываем по формуле:


Дтор = dтор ∙ Lкр/1000                                                                        (8)


Дни отсутствия автомобилей на АТП по причине нахождения на капитальном ремонте:


Дкр = dкр + dтран                                                                                                                                        (9)


где: dкр – дни нахождения авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ;

dтран – дни транспортировки авто на кап. ремонте.


dтран = (0,15…0,20) · dкр                                                                           (10)


dкр принимаем по (1, табл. 2.6)


Таблица 1.4.Расчет коэффициента технической готовности парка

Марка, модель

п/состава

Lкрс

тыс.

км

1сс

км

Дэ

дн

dтор

Дтор

км

dкр

дн

dтран

дн

Дкр

дн

αт

ВАЗ-2106

95

150

636

0,374

36

18

2,7

21

0,92


1.1.5 Расчет коэффициента выпуска подвижного состава.

Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле:


αи = Дрг · αт · Ки / 365,                                                                     (11)

где: αи – коэффициент выпуска автомобилей;

Дрг – дни работы в году авто на линии;

Ки – коэффициент внеэксплуатационного простоя.

Коэффициент внеэксплуатационного простоя характеризует организацию работы подвижного состава.

Рекомендуется принять Ки = 0,93 -:- 0,97

Дрг – см. зададание.


Таблица 1.5

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава

Марка, модель

п/состава

Дрг

αт

αи

Принятый
Ки

ВАЗ-2106

250

0,92

0,59

0,95


1.1.6 Расчет годового пробега парка.

Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:


Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи, км                                                              (12)


где: Аи – списочное число подвижного состава.


Таблица 1.6. Расчет годового пробега подвижного состава

Марка, модель

п/состава

Аи

шт

1сс

км

αи

тыс. км

ВАЗ-2106

350

150

0,59

11306


1.2.1 Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР).

Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям.


Nео = Lг/1сс                                                                                       (13)

где: Nео – годовое количество ежедневных обслуживаний.

Количество УМР за год следует рассчитать по формуле:


Nумр=(1,10…1,15)· Nео,                                                                        (14)


где: Nумр – годовое количество уборочно-моечных работ.

Сменная программа уборочно-моечных работ.

Для ее расчета рекомендуется воспользоваться формулой:


Nумс = Nумр/(Дргу · Ссм)                                                                      (15)


где: Nумс – сменная программа уборочно-моечных работ.

Дргу – количество дней работы в году зоны УМР.

Ссм – число смен работы за сутки зоны уборочно-моечных работ.


Таблица 1.7 Расчет программы уборочно-моечных работ.

Марка, модель

п/состава

тыс. км

1сс

км

Nео

Nумр

Nумс

ВАЗ-2106

11306

150

75373

82910

332


1.2.2. Корректирование периодичности технического обслуживания.

(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)

Корректирование периодичности ТО-1.

Корректирование выполняем по формуле:


L1 = L1н · К1 · К3, км                                                                        (16)


где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1.

L1н – нормативная периодичность ТО-1. (L1н=4000 км )

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации.

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.

К1 принимаем по (1, табл. 2.8)

К3 принимаем по (1, табл. 2.10)

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.


n1 = L1/lcc                                                                                         (17)


где: n1 – коэффициент кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу.

Расчетная периодичность ТО-1


L1p = 1cc · n1, км                                                                              (18)


где: L1p – расчетная периодичность ТО-1.


Таблица 1.8 Корректирование периодичности ТО-1

Марка, модель

п/состава

L1

км

K1

K3

lcc

км

n1

L1p

км

ВАЗ-2106

3200

0,8

1,0

150

21

3150


Корректирование периодичности ТО-2.

Корректирование выполняется по формуле:


L2 = L2н · K1 · K3, км                                                                       (19)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.