Рефераты. Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту






На номограмме приняты следующие обозначения:

А - сторона квадрата основания пирамиды, ширина клина, м;

S - длина окружности основания штабеля, м;

Vп, Vк, Vпp - объемы пирамиды, конуса, призмы, м3;

С - отсчет сечения, м2;

L, Н - длина и высота штабеля, м. Масса лесных грузов. Объем лесоматериалов измеряется в плотной мере или в складской мере. При измерении объема леса в плотной мере учитывается объем чистой древесины без учета пустот, образующихся между отдельными кругляками при укладке.

Прием лесных грузов от грузоотправителя к перевозке во всех видах сообщения (если иное не оговорено соглашением сторон) производится: пакетированных - по количеству пакетов; непакетированных - по количеству концов; непакетированных балансов, пропсов и дров всех видов - по объему, заявленному грузоотправителем, и под его ответственность за количество груза. По требованию грузоотправителя допускается перевозка лесных грузов навалом без счета мест, по массе и объему, заявленным грузоотправителем. В случаях, если под перевозку лесогрузов данного грузоотправителя отводится целое судно или по согласованию с пароходством - отдельное грузовое помещение судна и если при этом груз следует в адрес одного получателя, то перевозка лесогрузов осуществляется в соответствии с Правилами перевозки грузов на судах с опломбированием судовых грузовых помещений пломбами грузоотправителей. Круглый длинномерный лес, отгружаемый на экспорт, учитывается в кубометрах плотной массы древесины.

Пересчет объема круглой длинномерной древесины в единицы массы производится в соответствии с Тарифным руководством 1-М. по которому плотность экспортной древесины принята равной 880 кг/м3, для сплавной древесины масса увеличивается на 10%. Пересчет объема круглой короткомерной древесины в единицы массы ведется по соотношению: 1 м3 балансов и пропсов. Масса лесных грузов. Объем лесоматериалов измеряется в плотной мере или в складской мере. При измерении объема леса в плотной мере учитывается объем чистой древесины без учета пустот, образующихся между отдельными кругляками при укладке. Прием лесных грузов от грузоотправителя к перевозке во всех видах сообщения (если иное не оговорено соглашением сторон) производится: пакетированных - по количеству пакетов; непакетированных - по количеству концов; непакетированных балансов, пропсов и дров всех видов - по объему, заявленному грузоотправителем, и под его ответственность за количество груза. Масса лесных грузов. Объем лесоматериалов измеряется в плотной мере или в складской мере. При измерении объема леса в плотной мере учитывается объем чистой древесины без учета пустот, образующихся между отдельными кругляками при укладке. Прием лесных грузов от грузоотправителя к перевозке во всех видах сообщения (если иное не оговорено соглашением сторон) производится: пакетированных - по количеству пакетов; непакетированных - по количеству концов; непакетированных балансов, пропсов и дров всех видов - по объему, заявленному грузоотправителем, и под его ответственность за количество груза. По требованию грузоотправителя допускается перевозка лесных грузов навалом без счета мест, по массе и объему, заявленным грузоотправителем. .Круглый длинномерный лес, отгружаемый на экспорт, учитывается в кубометрах плотной массы древесины. Пересчет объема круглой длинномерной древесины в единицы массы производится в соответствии с Тарифным руководством 1-М. по которому плотность экспортной древесины принята равной 880 кг/м3, для сплавной древесины масса увеличивается на 10%. Пересчет объема круглой короткомерной древесины в единицы массы ведется по соотношению: 1 м3 балансов и пропсов содержит 670 кг древесины.

Круглые короткомерные материалы, отгружаемые на экспорт, учитываются в аксах, лодах, кубических футах. Соотношения между различными единицами для круглых лесоматериалов следующие:

1 м3 = 0,164 акса = 0,706 лод = 35,314 фут3;

1 акс = 6,113 м3 = 4,319 лод = 216 фут3;

1 лод = 1,416 м3 = 0,232 акса = 50 фут3;

1 фут3 = 0,028 м3 = 0,005 акса = 0,02 лод.

Поштучному обмеру и учету в плотной массе подлежат деловые сортаменты длиной более 2 м и дровяное долготье более 3 м. Единицей объема экспортных пиломатериалов является кубический метр. Экспортные пиломатериалы учитываются также в «ленинградских стандартах». Один «ленинградский стандарт» равен 165 фут3, или 4,672 м3, и занимает в трюме объем 6,23- 6,37 м3 . Для пересчета единиц объема в единицы массы применяют постоянные переводные .коэффициенты: для пиломатериалов всех сортов - 0,6 т/м3, для короткомерного круглого леса (пропсы, балансы) - 0,67 т/м3. Масса сырых пиломатериалов увеличивается на 10% и более.При приеме и сдаче лесоматериалов учет груза производят представители организаций лесной промышленности – бракёры.


Масса гигроскопических грузов. Масса гигроскопических грузов (зерновых, сахара, волокнистых, порошкообразных и др.) изменяется при поглощении влаги. Если фактическая влажность груза, сдаваемого или принимаемого портом, не соответствует нормативной, установленной действующими стандартами и для соответствующего груза, следует пересчитать массу груза с учетом поправочных коэффициентов. В технической документации на грузы, перевозимые морским транспортом, устанавливается нормированная влажность в абсолютных или относительных показателях. Поэтому существует два метода пересчета массы грузов: для случаев, когда нормированная влажность в процентах отнесена к абсолютной сухой массе груза (абсолютная влажность), и когда нормированная влажность в процентах отнесена к массе влажного груза (относительная влажность).




























Танк №1 (бортовой)



Танк №2 (средний)


 

Танк №1 (бортовой)



Танк № 2 (средний)

 

Hr , м

hп ,м

V, м3

Hr , м

hп ,м

V, м3

Hr , м

hп ,м

V, м3

Hr , м

hп ,м

V, м3

10,978

10,800 10,600 10,400

0,285 0,463 0,663 0,863

413,5 409,3 400,4 351,4

11,285 11,2 11,0 10,8

0,054 0,139 0,339 0,539

809,7 797,6 783,3 769,0

10,200

10,000 9,800 9,600

1,063 1,263 1,463 1,663

582,5 373,6 364,6 355,7

10,6 10,4 10,2 10,0

0,739 0,939 1,139 1,339

754,6. 740,3 7259 711,6

 

Масса и объем жидких грузов. Учет количества жидких грузов производится в единицах массы, поскольку объем жидких грузов значительно изменяется с изменением температуры груза и окружающей среды. Масса груза Q принятого судном, определяется как произведение объема (V) и плотности (р1) груза при фактической температуре принимаемого груза. Расчеты по определению объема принятого жидкого груза выполняются с помощью таблиц емкости грузовых танков (калибровочных таблиц). В калибровочной таблице (рассчитанной заводом-изготовителем) показаны: высота уровня груза (Hг) м; высота пустот (hn), м; вместимость (V), м3. В калибровочных таблицах приводится также приращение объема на 1 см изменения высоты уровня груза - Dv. Фактическую высоту уровня груза (высоту слоя груза от днища до его поверхности, в практике именуемую («высотой взлива», «взливом») измеряют стальной рулеткой с цилиндрическим грузом. Высоту (от поверхности груза до кромки измерительной, трубки или особых отметок в смотровых глазках горловин грузовых танков) определяют метрштоком длиной 1,5 м с делениями через 1 мм.

Получим фактические значения Нф или hф, находят в калибровочных таблицах ближайшее табличное значение Нтб или hтб и определяют поправку к табличному значению вместимости:



Объем груза в танке (V) определяется как сумма табличного значения вместимости ((VТб) и поправки (DV). Объем груза, принятого на судно, определяется суммой объемов груза в каждом танке. Береговые резервуары для хранения жидких грузов и трубопроводы также имеют калибровочные таблицы, точность которых контролируется Управлением государственного надзора за состоянием измерительной техники. Калибровочные таблицы для резервуаров учитывают неправильную цилиндрическую форму емкостей, различное расположение внутреннего оборудования, поэтому на каждую единицу высоты резервуара приходятся различные объемы. Для определения объема принятого или сданного груза в резервуаре измерения выполняются дважды: первое - до начала перегрузочных операций, второе - после их окончания. Измерения проводят работники нефтебазы с помощью рулеток. Разность двух измерений показывает количество принятого или сданного груза.

Плотность груза при ожидаемой температуре (Рtож) определяется по Формуле: Ptож = Рст + (20 – tож). (23)


Где: рСт - стандартная плотность данного груза (отношение массы груза при температуре 20°С к массе воды при температуре 4°С);

К - средняя поправка плотности при изменении температуры груза на

l°C;

toж - ожидаемая температура груза.

1.7 Транспортно- экспедиторские операции по экспортным, импортным грузам и отчётность портов по этим грузам, перед Союзвнештрансом

Транспортировка грузов определяет выполнение определённых операций- необходимость доставки грузов к месту погрузки, погрузка на транспортное средство, перевалка грузов с одного вида транспорта на другой, выгрузка груза из транспортного средства на склад получателя. К выполнению этих задач привлекаются специализированные предприятия и организации, входящие в систему основного транспорта и функционируют как его отдельное подразделение, либо действующие самостоятельно. Эти предприятия являются связующим звеном между отправителем и получателем грузов с одной стороны и транспортом с другой стороны. В комплекс операций транспортно- экспедиторских предприятий входят следующие услуги: предоставление рационального вида транспорта по удобству, качеству, скорости и стоимости перевозки грузов; доставка грузов от склада отправителя до места погрузки на судно, вагон или склад порта; комплектация мелких партий грузов в крупную отправку для использования полной грузоподъёмности транспортных средств; заключение договора с перевозчиком на перевозку грузов; оформление в таможенных и других организациях, а также в органах карантинного, санитарного, ветеринарного надзора соответствующих разрешений , свидетельств и сертификатов и приобщения к транспортным документам согласно требованиям действующих правил перевозок и госнадзора; передача груза перевозчику или его агенту с оформлением соответствующих документов на перевозку ( коносамент, накладная, багажная квитанция ) и предъявление этих документов клиенту; организация перегрузочных работ в пунктах погрузки- выгрузки и в пунктах перевалки грузов с одного вида транспорта на другой; приём груза в пункте назначения от транспортных организаций, проверка количества мест, массы груза, состояние его тары и упаковки, при необходимости проверка качества груза с привлечением соответствующих специалистов; оформление с представителями транспорта и получение от них коммерческих и других актов об обнаруженных дефектах прибывшего груза, для возможности предъявить претензии и получить возмещение за причинённый грузу ущерб; доставка груза от склада транспорта или борта самого транспорта на склад получателя; оплата в пункте отправления груза транспортным организациям за перевозку и перегрузочные работы, оплата провозных плат и других сборов в пункте назначения; складирование и хранение грузов с момента приёма их от одного вида транспорта и до момента передачи другому виду транспорта или до выдачи грузополучателю; рассортировка крупных партий груза на более мелкие по сортам, размерам; маркировка или перемаркировка, упаковка или переупаковка, ремонт тары и упаковки; сопровождение груза при транспортировке проводником; оборудование вагонов и судов для перевозки специфических грузов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.