Рефераты. Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении






Qоэ.=*2 Вт.

где Vh- объём, описываемый поршнями компрессора, (20 м3/ч);

- коэффициент подачи компрессора;

q- объёмная холодопроизводительность хладогента, кДж/м3;

j1 –коэфициент учитывающий потери холода в трубопроводах 0,95

j2, j3 –коэффициенты учитывающие снижение холодопроизводительности установок из-за износа компресора и наличия снеговой шубы соответственно j2=0,9, j3 =1,

Для определения  и g строем цикл работы холодильной машины в координатах P – i , и определяем рабочие давления и температуры кипения (to), всасывания (tвс.), конденсации (tк), и переохлаждения (tп) хладогента.

Температура кипения определяется по формуле:


to= tв – (7-10)С

to=3 – 10= - 7С принимаем to=-8


Температура всасывания:


tвс=to + (15-30)C

tвс= -8+30=22C


Температура конденсации:


tк=tн + (12-30)С

tк=23+17=40С


Температура переохлаждения:


tп= tк -5С

tп= 40 – 5= 35С

Цикл работы холодильной установки в координатах P- i:



По диаграмме P-i для хладона – 12 находим:


Po=0,25 мПа , Pк=0,9 мПа

i1=552кДж/кг, 1=0,07м3/кг

i2=577 кДж/кг,

i3=i4=430 кДж/кг


Удельная объёмная холодопроизводительность определяется по формуле:


q=( i1 - i4 )/V1 , кДж/м3

q=(552-430)/0,07=1857 кДж/м3.


По графику находим коэффициент подачи компрессора:


= f(

Рпр=;

Рпр= 0,47

= f(0,47/0,25)= f(1,8) 0,82

Qoэ=((20*1857*0,82)/3,6)*0,9*1*0,95*2=23578 Вт.


Теплоприток от работы электродвигателей вентиляторов-циркуляторов:


Q4=Nв*nв**1000 Вт


где Nдв -мощность, потребляемая электродвигателем одного вентилятора-циркулятора, кВт ,(Nдв =0,45 кВт);

nв – количество вентиляторов- циркуляторов в одном вагоне (nв=4).


Q4= 0,45*4*1000*1=1800 Вт.

Qоэнетто. =23578-1800=21778


Средний коэффициент за груженый рейс определяем по формуле


kрв = kрв1 i1 kрв2 i2 /i1+i2

kрв2 =18311/21778=0,8

kрв1 =1865/21778=0,08

i1+i2 =9 суток

i1 =1,5 суток

i2 =9-1,5=7,5

kрв =0,08*1,5+0,8*7,5/9=0,68


Тогда продолжительность работы оборудования за сутки гружёного рейса определяется по формуле:


сут=кр.в.24 , час/сут.

сут= 0,6824 = 16,32 час/сут.

Продолжительность работы оборудования в течение всего гружёного рейса:


рейс=сутуст. , час/рейс


где уст– уставный срок доставки, сут.;

рейс= 16,32*9 =146,8 час/рейс


4. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РПС И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ЕГО ОБОРОТА

4.1 ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РПС


Расчет показателей производится для заданного в п. 2 задания типа РПС.

Для определения эффективности работы РПС на рассматриваемом направлении необходимо расчитать следующие показатели:

1. Статическая нагрузка вагона:


Pст ср = , т/ваг.


где Pп -количество погруженных тонн груза в вагон в обоих направлениях, т.

nп - количество загруженных вагонов, ваг.


Pст ср = 24/18=1,3 т/ваг.


2. Динамическая нагрузка гружёного вагона


Pгрдин= , т/ваг.


где Plгр – грузооборот, выполненный вагонами, ткм;


Pгрдин= 24*2886/18*2886= 1,3 т/ваг.


3. Коэффициент порожнего пробега:

пор=


где nSпор- порожний пробег вагонов, вагкм;

nSгр.- гружёный пробег вагонов, вагкм;

пор= 0

Т.к. в данном случае нет порожних вагонов.


4.                 Динамическая нагрузка вагона рабочего парка:


Pрабдин= Pгрдин /1+пор

Pрабдин=1,3/1+0=1,3


5. Полный рейс вагона:


lполн=lгр (1+пор), км.

lполн=2886*(1+0)=2886 км.


6.Оборот вагона определяем по формуле:


Ов =lгр /Vмгр + lпор /Vмпор +1/24 (kм * iгр + iто )


Vмгр ,Vмпор – маршрутная скорость вагона в груженом и порожнем состоянии, км/сут

kм – коэффициент местной работы равный 2

iгр – простой вагона под одной грузовой операцией, ч.

iто – простой вагона под экипировкой:


iто = iэтр * lгр / lэк +  iэкм

iэтр – простой под экипировкой, ч.

lэк – расстояния между пунктами экипировки.

- доля секций

iэкм – простой под экипировкой


iто =12*2886/2500 +0,7*6=18

Ов =2886/430+2886/301+1/24(2*34+18)=7+9+4=20 суток


7. Среднесуточный пробег вагона:


Sв= , км/сут.

Sв= 2886/20=145 км/сут.


8. Производительность вагона:


W= Pгрдин * lгр / Ов , ткм/сут

W=1.3*2886/20=188 ткм/сут

5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ЗАДАННОГО ГРУЗА В РПС


Экономическая целесообразность перевозки определяется из выражения.


П=Д-З


Где П- прибыль;

Д- доходы, получаемые от перевозки, руб/ваг;

З- затраты на перевозку груза в вагоне, руб/ваг;


З=С*lгр *Рст


С-себестоимость перевозки одной тонны груза на один км, руб/т км;


С=Спер+Соб +Ср


Спер- расходы на передвижения вагона с грузом и без него в расчете 1 ткм

Соб- расходы на обслуживание перевозок СПГ;

Ср- расходы на ремонт и реновацию рефрижераторного вагона, руб/т км;


Измеритель тыс.т.км

Формулы для расчета и величина измерителя

Расходная ставка в рублях

Расходы на измеритель, руб

Вагонокилометры

1000(1+)/Рдгр

1000*(1+0)/1,3=769


0,0574

44,15

Локомотивокилометры общего пробега

(1+)

1000+q*/Qгр

12*(1+0,02)=12,24

1000+56*769/3300=12


2,51

30,8


Локомотивокилометры при движении во главе поезда и одиничном следовании

(1+)

12*(1+0,06)=12,72

2,3

29,3

Локомотивочасы поездных локомотивов

24/Sл

=(1+)

=12*1,06=12,72

24*12,72/500=0,61

20,7

12,7

Тонно километры брутто вагонов и локомотивов

=1000+q*+Pл*

=1000+56*769+200*12,24=6854

0,00558

38,2

Бригадочасы локомотивных бригад

12*(1+0,09)*(1/35+0,92)=1,2


46,725

56,07

Киловатчасы электроэнергии

100*(1000+56*769)*0.0001=440,6

0,28

123,3

Локомотивочасы маневровой работы

0,9

162,2

145,9

Грузовые отправки

=1000/(Rгр*Рст)

=1000/2886*26=0,013

162

2,1

Отправленные (погруженные вагоны) вагоны

27

0,35

Итого



482,8


482,8/1000=0,4

Соб=Еоб,

(1+0)*24*(1+0,5)/1,3*280,5=0,03

Соб=14,44*0,03=0,3

Ср=Ер*

Ср=11,93*0,03=0,2

Ст-ки=Спер*к+Соб +Ср

Ст-ки=0,3*2,2+0,4+0,2=1,2

С=0,4+0,3+0,2=0,9

З=0,9*2886*26=67532,4

Д=Т=(a+b*lгр)*ки

Д=(1020+1,23*2886)*10,8=69353,624

П=69353,624-67532,4=1821,2

П>0


Рентабельность равна


R=П/З*100

R=1821.2/67532.4*100=2,7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В курсовом проекте разработаны вопросы организации перевозок СПГ на направлении ТУАПСЕ-ЕКАТЕРИНБУРГ. В процессе выполнения работы решены следующие вопросы и получены результаты:

1. Выполнена проверка возможности перевозки грузов с учётом сроков доставки.

2. Выбраны типы подвижного состава, способы и условия перевозки заданных грузов,

определено потребное количество вагонов для обеспечения заданного грузопотока:

общая потребность – 40 вагонов,

крытых – вагонов,

ZB-5 – 34 вагонов,

3.Разработана технология перевозки СВЕЖЕЙ ЧЕРЕШНИ. Решены вопросы приёма, погрузки, выгрузки и выдачи груза.

Получены:

Выполнен расчёт эксплуатационных теплопритоков:

-     суммарный теплоприток

-     тепло, отнимаемое от груза при охлаждении,

-     теплоприток, поступающий в грузовое помещение через ограждение кузова.

- рабочая холодопроизводительность 2 установок

-коэффициент рабочего времени 2 установок:

4. Определены основные показатели использования подвижного состава на направлении:

1) Статическая нагрузка вагона:

2) Динамическая нагрузка гружёного вагона:

3) Коэффициент порожнего пробега:

4) Полный рейс вагона:

5) Оборот вагона определяем по графику:

6) Среднесуточный пробег вагона:

7) Производительность вагона:

При определении экономической целесообразности перевозки свежей черешни в вагонах ZB-5 получилось неравенство П>0, и исходя из него мы делаем вывод, что перевозка целесообразна. И рентабельность этой перевозки равна 2,7 %.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1.     М.Н. Тертеров, Н.Е. Лысенко, В.Н. Панфёров: «Железнодорожный хладотранспорт» - Москва: Транспорт, 1987.

2.     Инструкция по обслуживанию перевозок скоропортящихся грузов в международном сообщении между государствами – участниками Содружества, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой ДЧ – 1997. 1998 г.

3.     М.Н. Тертеров, Н.Е. Лысенко, В.Н. Панфёров и др.: Хладотранспорт (с примерами решения задач). Москва: Транспорт, 1985.

4.     Н.Е. Лысенко, В.Н. Панфёров: Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования. Москва, 1982.

5.     В.Л. Коновалов, М.Н. Тертеров, Н.Е. Лысенко, В.Н. Панфёров: Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении.

6.     Правила перевозок грузов. Москва: Транспорт, 1983г.


Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.