Рефераты. Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении






11117520


17520/2=8760 мм - расстояние по первой стороне вагона,

8760-125=8635 мм – длина грузового помещения,


Поддоны: 1200*800 мм

1200


800

8635/1200=7 – поддонов по одной стороне вагона.


В вагоне поддоны укладываем в три яруса и из этого следует

(7*3*3)*2=126 – поддонов в одном вагоне.

Свежую черешню перевозим в лотках:

Номер лотка 1-1

Тип лотка 1V-1

Предельная масса груза в лотке 12 кг.

Наружные размеры 590*398*148

Вместимость 17,4 дм3 1200


 



 800


Четыре лотка вмещается на один поддон.

Лотки укладываем на поддон в четыре яруса.


126*16=2016 – лотков в одном вагоне.


Т. к. предельная масса груза в лотке = 12 кг. ,то 2016*12=24192 кг.

Массу одного лотка принимаем 900г. =0,9 кг.

Значит масса тары равна 2016*0,9=1815 кг.


Pст=1815+24192=26007 кг/ваг =26 т/ваг


Из ЕНВ qт=13,59

Следовательно, количество погрузо-разгрузочных машин рассчитываем по формуле


Z=nп*Pст/qт *τгр

τгр=5ч-1ч=4ч

Z=6*26/13,59*4=3 машины


Срок на механизированную погрузку свежей черешни в вагоны рассчитывается по формуле


τгр=6*26/13,59*3=4 ч.


При погрузке должны присутствовать приемосдатчик и ВНР.


2.3            ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЖЕЙ ЧЕРЕШНИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ


При предъявлении скоропортящихся грузов к перевозке отправитель оформляет:

-удостоверение о качестве груза за подписью и печатью отправителя;

-сертификат о качестве, который выдается на станциях массовой погрузки, которые заключили договоры с инспекцией по качеству;

-накладную;

- дорожную ведомость (корешок дорожной ведомости остается на станции отправителя).

После загрузки свежей черешни в вагоны ZB-5 и опломбирования, ВНР устанавливает соответствующий температурный режим (2-50С) перевозки.

В пути следования бригада секции постоянно должна следить за соблюдением в грузовых вагонах установленных температурных режимов. Дежурный механик проверяет через каждые 4 часа температуру (2-50С) дистанционно с помощью центральной термостанции, расположенной в вагоне-дизель-электростанции.

Одновременно замеряют температуру наружного воздуха по термометру, установленных с обеих сторон служебного вагона. Не реже чем через каждые 12 часов предусмотрена контрольная проверка температуры в вагонах переносной термостанции во время стоянки (местный контроль температуры). Данные о фактической температуре наружного воздуха и в грузовых вагонах, о вентилировании, а также о работе оборудования записывают в рабочий журнал формы ВУ-85. Правильность соблюдения режимов перевозки в РПС (ZB-5) проверяется ревизорами. В процессе груженого рейса бригада обязана следить за целостностью пломб и сохранностью свежей черешни.

 В процессе перевозки возникают разные непредвиденные обстоятельства:

1)                                 Если сорвана пломба, необходимо срочно уведомить руководство станции.

2)                                 В случаи неисправности оборудования, которую нельзя устранить силами бригады – необходимо дать телеграмму начальнику станции ближайшего областного центра о срочной выгрузке груза.

3)                                 В случае переадресовки, груз доезжает до места назначения, а там уже переадресовывается.


2.4            ВЫГРУЗКА И ВЫДАЧА СВЕЖЕЙ ЧЕРЕШНИ


По прибытию на станцию Екатеринбург начальник поезда или главный механик секции обязан совместно со станционным диспетчером или дежурным по станции установить порядок на последовательность подачи вагонов под выгрузку с учетом местных условий и наименьшего числа расценок. Перед выгрузкой температура воздуха в грузовых вагонах секции ZB-5 должна быть доведена до нижнего предела 60С. Механик вскрывает вагон, проверяет температуру воздуха в вагоне, производит ТО-3, пломбирует двери машинных отделений и т. д..

Для выгрузки свежей черешни из вагонов применяется электропогрузчик. Железная дорога выдает сведения о состоянии свежей черешни, ее массе. Хранение свежей черешни в складах не допускается. Грузополучатель должен вывозить ее немедленно. Масса груза считается правильной, если при проверке недостача массы не превышает нормы естественной убыли, и нормы расхождения в показателях весов или нормы точности взвешивания.

3. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ТЕПЛОПРИТОКОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ ХОЛОДИЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКИ СВЕЖЕЙ ЧЕРЕШНИ.


3.1 РАСЧЕТ ТЕПЛОПРИТОКОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В ВАГОН


Существует четыре основных режима перевозки СПГ:

1)                 Перевозка низкотемпературных грузов с охлаждением в летний период года,

2)                 Перевозка в летний период плодоовощей с охлаждением их в пути следования,

3)                 Перевозка предварительно охлажденных грузов,

4)                 Перевозка грузов с отоплением в зимний период,

Тепловой расчет изотермических вагонов, работающих в режиме охлаждения, выполняют для наиболее тяжелых условий перевозки-1 и 2.

В общем виде различают 7 теплопритоков:

Q1- теплоприток через ограждения (стены,крышу,пол) грузового помещения, путём теплопередачи;

Q2- прочие теплопритоки (от солнечной радиации и при оттайке снеговой шубы с воздухоохладителя);

Q3- теплоприток вследствие воздухообмена через неплотности грузового помещения;

Q4- теплоприток от работы электродвигателей вентиляторов-циркуляторов;

Q5- теплоприток от вентилирования грузового помещения;

Q6- теплоприток от груза и тары при охлаждении их в вагоне до температурного режима перевозки;

Q7- теплоприток от биологического дыхания плодоовощей при перевозке.

Цель расчётов – определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при перевозке свежей черешни, а также коэффициента рабочего времени и продолжительности работы оборудования в сутки и за гружёный рейс в целом.


При перевозке свежей черешни:


Q1 об.=Q1+Q2+Q3, Вт.

 

Теплоприток, поступающий в грузовое помещение через ограждение кузова:


Q1= кпрFр(tн – tв)*с , Вт.


где кпр – коэффициент теплопередачи кузова нового вагона, кпр= 0,32 Вт/м2

Fр – расчетная теплопередающая поверхность ограждения кузова, м2 ;

с – коэффициент учитывающий увеличение теплоподачи (на 20-50%)

tн – средняя наружняя температура, С;


tн= ;  С


tмн,tон – средняя температура наружного воздуха в Туапсе и Екатеринбурге, С ; (в июле)


tн=(23,8+23,4)/2=23С


tв – температура внутри грузового помещения

tв=; С


 - границы температурного режима перевозки.


tв=(2+5)/2=+3 С.

Q1= 0,32218(23-3) =1395,2 Вт.


Теплопритоки от солнечной радиации и при оттайке снеговой шубы с воздухоохладителя:


Q2 = 0,1Q1 , Вт.

Q2 = 0,11395,2=139,5 Вт.


Теплоприток вследствие воздухообмена через неплотности грузового помещения:

 

Q3= Вт.

где Vво- воздухообмен через неплотности кузова, м3/ч;


Vво = 0,3Vв ,м3/ч

Vво=0,3113=34 м3/ч .


 – плотность воздуха при температуре tн , кг/м3;( в=1,204 кг/м3)

iн , iв – энтальпия воздуха снаружи и внутри вагона, кДж/кг.

Влажность воздуха внутри вагона fв=85%

Влажность наружного воздуха принимаем условно в зависимости от tн .

tн=23С , fн  52,5%

По диаграмме i-d влажного воздуха определяем iн и iв

tн= 23С, fн  52,5, iн=43 кДж/кг

tв= 3С, fв=85%, iв 14 кДж/кг

Q3=[34*1,204*(43-14)]/ 3,6=330 Вт.

Q1 об.=1395,2+139,5+330=1865 Вт.

Qоб2 =Q1+Q2+Q3+ Q5+Q6+Q7, Вт.


Т.к. при охлаждении свежую черешню не вентилируют – значит Q5 =0


Теплоприток от груза и тары при охлаждении их в вагоне до температурного режима перевозки:



где Сг =3,6

Ст =2,7

Gг =26007

Gт =1815

Zох =35


Q6=(3,6*26007+2,7*1815)*(23-3)/3,6*35=15718 Вт.


Теплоприток от биологического дыхания плодоовощей при перевозке:


Q7= qб * Gг


При qб=0.028.


Q7= 0.028*26007=728 Вт

Qоб2 =1865+0+15718+728=18311 Вт.

3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ


Мощность энергохолодильного оборудования рефрижераторных вагонов рассчитана на экстремальные условия – поддержание минимальных (максимальных) температур внутри грузового помещения при максимальных (минимальных) температурах летом (зимой). Вследствие этого холодильные установки работают непрерывно лишь в процессе охлаждения груза до температуры перевозки или при перевозке низкотемпературных грузов в условиях высоких наружных температур. В большинстве же случаев оборудование и при автоматическом, и при ручном управлении работает циклично по системе двухпозиционного регулирования температуры.

Коэффициент рабочего времени (kрв) холодильного оборудования вагона определяется по формуле:


kрв = Qоб. /Qоэнетто.


где Qоэнетто. – полезная (нетто) холодопроизводительность установок вагона, Вт


Qоэнетто. = Qоэ. - Q4.


Qоэ. –эксплуатационная холодопроизводительность энергохолодильного оборудования вагона, Вт

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.