Lг = 19*5=95 ч
А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)
Lг = 21,4*5=107 ч
А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)
Lг = 17,2*6=103,2 ч
А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)
Lг = 12,4*7=86,8 ч
А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)
Lг = 13*7=91 ч
А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)
Lг = 11,2*8=89,6 ч
МАЗ -516:
А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)
Lг = 31,4*4=125,6 ч
А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)
Lг = 18,8*5=94 ч
А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)
Lг =9,6*9=86,4 ч
7. Определение порожнего пробега автомобиля за рабочий день
Lх = lx*z
БелАз-540: Мы получили следующие маршруты:
А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)
Lх = 18,4*5=92 ч
А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)
Lх = 19*5=95 ч
Lх = 21,4*5=107 ч
Lх = 17,2*6=103,2 ч
Lх = 12,4*7=86,8 ч
Lх = 13*7=91 ч
Lх = 11,2*8=89,6 ч
МАЗ -516: А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)
Lх = 31,4*4=125,6 ч
Lх = 18,8*5=94 ч
Lх = 9,6*9=86,4 ч
8. Определение общего пробега автомобиля за рабочий день
= ++, км.
БелАз-540:
Мы получили следующие маршруты:
Lобщ = 92+92+34=218
Lобщ = 95+95+47,2=237,2
Lобщ = 107+107+40,2=254,2
Lобщ = 103,2+103,2+44,4=250,8
Lобщ = 86,8+86,8+49=222,6
Lобщ = 91+91+30,4=121,4
Lобщ = 89,6+89,6+31=210,2
Lобщ = 125,6+125,6+40,6=291,8
Lобщ = 94+94+18,8=206,8
Lобщ = 86,4+86,4+26=198,8
9. Определение коэффициента использования пробега за рабочий день
βрд = Lг/Lобщ.
βрд = 92/218=0,42
βрд = 95/237,2=0,40
βрд = 107/254,2=0,42
βрд = 103,2/250,8=0,41
βрд = 86,8/222,6=0,39
βрд = 91/121,4=0,75
βрд = 89,6/210,2=0,42
βрд = 125,6/291,8=0,43
βрд = 94/206,8=0,45
βрд =86,4/198,8=0,43
10. Определение эксплуатационной скорости автомобиля
Vэ = Lобщ/Tн
Vэ = 218/9,63=22,6 км/ч
Vэ = 237,2/10,37=22,8 км/ч
Vэ = 254,2/10,75=23,6 км/ч
Vэ = 250,8/11,29=22,2 км/ч
Vэ = 222,6/10,7=20,8 км/ч
Vэ = 121,4/10,29=11,8 км/ч
Vэ = 210,2/10,4=20,2 км/ч
Vэ = 291,8/11,57=25,2 км/ч
Vэ = 206,8/9,15=22,6 км/ч
Vэ =198,8/10,47=18,9 км/ч
4. Определение показателей по всему парку
1. Определение необходимого количества автомобилей в эксплуатации
А = Q/Wq*Дэ, где
Q – необходимый объем потребления, т.
Wq – суточная производительность автомобиля;
Дэ – количество дней в эксплуатации (Дэ = 257).
А = 350000/135*257=350000/34695=10 машин
А = 290000/135*257=290000/34695=8,3 машин
А = 160000/135*257=160000/34695=4,6 машин
А = 240000/162*257=240000/41634=5,7 машин
А = 85000/189*257=85000/48573=1,7 машин
А = 35000/189*257=35000/48573=0,7 машин
А = 170000/216*257=170000/55512=3 машины
Итого: 34 машины
А = 200000/58*257=200000/14906=13 машин
А = 250000/72,5*257=250000/18632,5=13 машин
А =150000/130,5*257=150000/33538,5=4,5 машины
Итого: 31 машина
Итого по парку: 65 машины
2. Определение интервала движения между автомобилями на маршруте
I = tоб/Aэ
I = 1,8/10=0,18
I = 1,85/8,3=0,22
I = 2/4,6=0,43
I = 1,7/5,7=0,29
I = 1,32/1,7=0,77
I =1,37/0,7=1,95
I =1,2/3=0,4
I =2,8/13=0,21
I =1,83/13=0,14
I =1,09/4,5=0,24
При несоблюдении условия I>0,4 необходимо увеличить количество погрузочно-разгрузочных устройств(маршрут А10-В8,А9-В9,А5-В10)
3.Определение времени на маршруте i-го автомобиля
ТМ1 =ТМ, ТМ2 = ТМ1-I, ТМi = ТМi-1-I
ТМ1 =9
ТМ2 =9-0,18=8,82
ТМ3 =8,82-0,22=8,6
ТМ4 =8,6-0,43=8,17
ТМ5 =8,17-0,29=7,88
ТМ6 =7,88-0,77=7,11
ТМ7 =7,11-1,95=5,16
ТМ8 =5,16-0,4=4,76
ТМ=9-0,21=8,79
ТМ=9-0,14=8,86
ТМ=9-0,24=8,76
4. Определение груженного пробега парка за год
Lгп = 257*∑Lг*Аэ
Lгп=257*(92*10+95*8,3+107*4,6+103,2*5,7+86,8*1,7+91*0,7+89,6*3+
125,6*13 +94*13+86,4*4,5) = 257*(920+788,5+492,2+108,9+147,5+63,7+268,8+1632,8+1222+388,8)= 257*6033=1550481 км.
5. Определение общего пробега парка за год
Lобщ = 257* (218*10 + 237,2*8,3+254,2*4,6+250,8*5,7+222,6*1,7+
121,4*0,7+210,2*3+291,8*13+206,8*13+198,8*4,5)=257*(2180+1969+1169+1429+378+85+631+3793+2688+895)=257*15217=3910769 км.
6. Определение авточасов за сутки
АЧ = ∑Аэ*Тн
АЧ = (9,63*10+ 10,37*8,3+10,75*4,6+11,29*5,7+ 10,7*1,7+10,29*0,7+ 10,4*3+11,57*13 +9,15*13+10,47*4,5) = 96+86+49+64+18+7+31+150+119+47 =667авточасов.
7. Определение автодней годовых:
АДэ = 257* (10+8,3+4,6+5,7+1,7+0,7+3+13+13+4,5) =257*64,5= 16576,5 автодней
8. Определение авточасов годовых:
АЧэ = 257*(9,63*10+ 10,37*8,3+10,75*4,6+11,29*5,7+ 10,7*1,7 + 10,29 * 0,7 + 10,4*3+ 11,57*13 +9,15*13+10,47*4,5) = 171419 авточасов.
9. Определение среднего фактического времени в наряде
Тфср = ∑АЧэ/∑АДэ
Тфср = 171419/16576,5 = 10,3 ч.
10. Определение автодней инвентарных
АДсп = ∑АДэ/α
АДсп = 16576,5 /0,8 = 20721 день.
11. Определение среднесуточного пробега по АТП:
Lсутср = ∑Lобщ/Аэ
Lсутср = 15217/64,5 = 236 км.
12. Определение списочного количества автотонн
АТсп = ∑Асп * qн, где
Асп = Аэ/ α = 64,5/0,8 = 81.
АТсп = (10*27/0,8 +8,3*27/0,8 +4,6*27/0,8 + 5,7*27/0,8 +1,7*27/0,8+ 0,7*27/0,8+3*27/0,8+13*14,5/0,8+13*14,5/0,8+4,5*14,5/0,8) =
337,5+280+ 155,2+ 192+57,3+23,6+101,2+235,6+235,6+81,5=
1699,5 автотонны.
13. Определение средней грузоподъемности парка
qср = АТсп/Асп
qср = 1699,5/81= 21 тонна
Приложение
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Vт=25 км/ч; TM=9, tn-p=0,33 ч.
Объёмы производства навалочных грузов в ГОП:
А4 = 350 тыс.т в год
А5 = 450 тыс.т в год
А8 = 325 тыс.т в год
А10 = 205 тыс.т в год
Объёмы потребления навалочных грузов в ГПП:
В7 = 290 тыс.т в год
В8 = 275 тыс.т в год
В9 = 460 тыс.т в год
В10 = 330 тыс.т в год
Объёмы производства и потребления штучных грузов:
ГОП
Вид груза
Габариты единицы груза., м
Вес единицы груза., кг
Объём производства потреблений, тыс.т
ГПП
А21
Рубероид
0,3*0,75
28
200
В21
А22
Краска
0,3*0,2
3
250
В22
А23
Брус
0,1*0,1*6
45
150
В23
Рис. 1 Схема транспортной сети
Масштаб 1см = 2 км
А4
А5
А8
А10
В7
29,6
19
23,6
15,4
В8
23,2
27
17,2
13
В9
18,4
26,8
12,4
8,2
В10
29,2
21,4
26
11,2
АТП
7,2
17,4
22,2
4,2
10,4
29,8
22,8
14,6
15,6
А21В21 = 31,4 км.,
А22В22 = 18,8 км.,
А23В23 = 9,6 км.
Страницы: 1, 2, 3, 4