Рефераты. Навигационное планирование перехода Алжир - Сплит






Вход в Каштеланский залив.

Он расположен между мысами Марьян и Чиова. Ширина входа 1 миля. Вход глубоководен и чист от опасностей, за исключением двух банок с глубинами более 20 м, лежащих к W от мыса Марьян.

Мыс Марьян, северный входной мыс Каштеланского залива и западная оконечность полуострова Марьян, находится в 1,9 мили к WNW от мыса Сустипан. Мыс Марьян образован западным склоном холма Марьян, от которого местность к мысу постепенно поднимается. К Е от мыса берег испещрен расщелинами. На мысе стоит приметное здание океанографического института. У оконечности мыса оборудована небольшая мелководная гавань для малых судов; она образована двумя короткими молами: южным и северным. Мыс окаймлен отмелью с приглубиными кромками.

Светящий знак Марьян установлен на оконечности южного мола. Банки. В 6,5 кбт к WNW и в 8,1 кбт к W от мыса Марьян лежат банки с глубинами соответственно 12,6 и 14,3 м. Пирс находится в 1,5 кбт к NE от мыса Марьян. Вблизи оконечности пирса находятся два мола.

Светящий буй выставляется в 2,3 кбт к N от мыса Марьяна. Плавание между буем и берегом запрещено.

Мыс Чиово (43о29¢N; 16о24¢Е) является восточной оконечностью острова Чиово и южным входным мысом Каштеланского залива. Он порос кустарником; высота его 97 м. Мыс скалистый, утесистый и приглубит.

Северная гавань порта Сплит занимает восточную часть Каштеланского залива к Е от линии соединяющей мыс Марьян с фабрикой "Юговил".

Берега Северной гавани отмели, почти везде они окаймлены отмелями, на которых разбросаны скалы. В гавани имеется несколько банок, рифов и скал; наиболее опасные из них ограждены буями и знаками. Грунт в гавани преимущественно ил. Бора в Северной гавани дует сильно. Северо-западный ветер вызывает большое волнение в бассейне Враниц. Подводный кабель проложен от берега вблизи мыса Рат на северный берег Каштеланского залива вблизи селения Каштел-Гомилица. Положение кабеля показано на картах.

Бухточка Полюд находится в 8 кбт к ENE от мыса Марьян. Район запретный для постановки на якорь и лова рыбы находится в южной части Северной гавани на подходах к гавани Лора. Граници района показаны на карте. Банки с глубинами 10,7 и 4,7 м соответственно лежат в 3,3 кбт к WNW и в 0,9 кбт к NW от мыса Рат. Скала Школиг находится в 2,2 кбт к W от мыса Рат. Банки Гарифулин с глубинами 4 и 4,4 м лежат на отмели с глубинами менее 10 м посередине входа в бухточку Полюд. В северо-западной части мористой из этих банок установлен знак, окрашенный черными и красными горизонтальными полосами, с тоновой фигурой в виде двух шаров.

Гавань Лора оборудована непосредственно к N от бухточки Полюд. Гавань образована двумя молами: южным и северным. Глубина в средней части гавани 10-11 м; грунт, ил и песок. Швартовка судов в гавани Лора запрещена. Огни Лора установлены на оконечностях южного и северного молов. Банка Галия с наименьшей глубиной 3,6 м лежит в зеленом секторе огня светящегося знака Галия в 6,5 кбт к NW от мыса Рат.

Светящий буй Галия выставлен в 1,5 кбт к NW от банки Галия.

Риф Галия лежит также в зеленом секторе огня светящего знака Галия в 6,6 кбт к NNW от мыса Рат. На рифе установлен знак, окрашенный черными и красными горизонтальными полосами, с тоновой фигурой в виде двух черных шаров. Светящийся знак Галия установлен на скале Галия. Скала Шило лежит в 6,9 кбт к NE от мыса Рат. Светящий знак Шило установлен на скале Шило.

Бассейн верфи Сплит оборудован у южного берега бухточки Суповал, которая находится непосредственно к E от гавани Лора. Огонь установлен на оконечности пирса, выступающего к NW от восточного входного мыса бухточки Суповал.

Предупреждения.

Во входе в бухточку Суповал якорная стоянка запрещена.

Все суда проходящие вблизи бассейна, должны уменьшать скорость хода.

Бассейн Вряниц оборудован в 6 кбт к E от бухточки Суповал. С N бассейн ограничен узкими и низменными полуостровами Вряниц. На 0,8 кбт к W от этого полуострова выступает отмель с глубиной менее 5 м, на мористой кромке, которой лежит банка Пуриг с глубиной 2,6 м огражденная светящим буем. Глубина во входе в бассейн около 15 м.

Южная набережная, длинной 780 м, сооружена у южного берега бассейна Вряниц. Глубина вдоль набережной 7,8 - 11,7 м.

Северная набережная сооружена у южного берега (бассейна Вряниц) восточной части полуострова Вряниц.

Возле западной части этой набережной длинной 260 м глубина 7,4 - 9,9 м. У конечной восточной части этой набережной глубина составляет 8,6 - 10 м.

На западном углу Северной набережной установлен огонь Вряниц. На восточной части окраины селения находится церковь с приметной колокольней.

В селении находится отделение управления порта Сплит. Бассейн Солин расположен непосредственно к N от бассейна Вряниц. С S он ограничен полуостровом Вряниц, а с севера берегом, находящимся против этого полуострова. Низменные берега бассейна окаймлены узкой отмелью. В вершину бассейна впадает река Ядро. Глубина в средней части бассейна 12-15 м. Грунт - ил, якоря держит хорошо.

В бассейне Солин очень сильно дует бора, при сирокко и юго-западных ветрах большого волнения не возникает. Банка находится посередине входа в бассейн в 2,6 кбт к WNW от северо-западной оконечности полуострова Вряниц. Глубины у причала 6,1-7,9 м. Против причала выставлены две швартовые бочки для больших судов.

Островок Барбарянац (43о32¢N; 16о27¢Е) высотой 8 метров находится на отмели, выступающей более чем, на 2 кбт от участка северного берега Северной гавани, расположенного против бассейна верфи Сплит. На 1 кбт к S и W и на 2,5 кбт к E от островка простираются рифы светлой окраски, часть из которых выступает над поверхностью воды.

Огонь Барбарянац установлен на отмели в 0,6 кбт к SW от островка Барбарянац. Мыс Грмовац выступает от северного берега Северной гавани в 1 миле к WNW от северо-западной оконечности полуострова Вряниц. Набережная завода "Партизан" длиной 300 м сооружена у южного берега мыса Грмовац. На западной оконечности набережной установлен огонь Каштел-Сугурац. Банк с глубиной 9,7 м лежат в 2,5 кбт к SSE и в 1,4 кбт к SSW от западной части оконечности мыса Грмовац. В 3 кбт к WNW и в 3,7 кбт к WSW от западной оконечности мыса Грмовац, находятся банки с глубинами соответственно 9,8 и 13,: м. Селение Каштел-Гомилица расположено в 6 кбт к W от селения Каштел-Сугурац. Огонь Каштел-Гомилица установлен на оконечности мола гавани у селения Каштел-Гомилица. Банки. В 3 кбт к SSE от оконечности мола гавани у селения Каштел-Гомилица лежит банка с глубиной 12,4 м. В районе каменистого грунта в 1,2 мили к WSW, в 1,1 мили к WSW и в 1,1 мили к SW от оконечности того же мола расположены банки с глубинами соответственно 9,9; 10,2 и 10,6 м


Описание перехода


14. IV. 2008 г.

23.40. Отшвартовались от причала пирса Свети-Дуе. Под проводкой лоцмана и указанием капитана следуем на выход из порта. Машина в маневренном режиме.

00.00. Стоп-машина. Сдали лоцмана. Дали средний передний ход, скорость 10 узлов. Осадка носом 7,8, осадка кормой 8,00. Высота глаза наблюдателя 13 м. Легли на ИК 219о. Следуем из порта Сплит в порт Алжир. Перешли на карту №30306 ГУНиО МО.

00.45. ИРЛП на маяк Ражаль 186о. Д - 5 миль. j0 = 43о24’N, l0 = 16о25’Е. Легли на ИК 187,5о. V = 10 узлов. Машина в маневренном режиме.

01.15. ИП на маяк Ражаль 277о. ИП на маяк Водняк-Вели 203о j0 = 43о19’N, l0 = 16о24’Е. Легли на ИК 215о. Дали полный ход. V = 15 узлов.

01.59. ИП на маяк Водняк Вели 125о. ИП на маяк Стонгица 180о. Легли на ИК 147о. Идем с прежней скоростью.

04.00. ИП на маяк Сушац 272о. ИП на маяк Под-Мгару 72о. j0 = 42о45’N, l0 = 16о37’Е. Идем прежним курсом. V = 15 узлов.

08.00. Идем открытой частью Адриатического моря. Ведем определение по спутниковой системе "Транзит".

12.00. Идем открытой частью Адриатического моря. Ведем определение по РНС Лоран - С. Идем прежним курсом. V = 15 узлов.

16.00. ИРЛП маяка Отранто 252,5о. Д - 13 миль. j0 = 40о10’N, l0 = 18о47’Е.

16.40. ИРЛП маяка Санта-Мария-де-Леука 241о. Д - 28,5 миль. j0 = 40о01’N, l0 = 18о45’Е. Легли на ИК 217,5о. Перешли на карту № 30305 ГУНиО МО.

20.00. Идем открытой частью Ионического моря. Определились с помощью РИС "Омега". j0 = 39о22’N, l0 = 18о06’Е. Идем прежним курсом и скоростью.

16. IV. 2008

00.00. ИРЛП маяка Риццуто 330,5о. Д - 21 миля. j0 = 38о35’N, l0 = 17о19’Е.

04.00. ИРЛП маяка Спартивенто 288о. Д - 25 миль. j0 = 37о48’N, l0 = 16о32’Е. Идем прежним курсом и скоростью.

08.00. ИП маяка Мурро-ди-Порко 271,5о. ИП маяка Коццо-Снадаро 239,5о.

j0 = 37о00’N, l0 = 15о45’Е. Следуем прежним курсом и скоростью.

11.00. ИРЛП маяка Коццо-Спадаро 216о. Д - 22 мили. j0 = 36о25’N, l0 = 15о11’Е. Легли на ИК 272о.

12.00. Идем прежним курсом. ИРЛП маяка Коццо-Снадаро 352о. Д - 19 миль. j0 = 36о23’N, l0 = 14о51’Е.

14.00. ИРЛП мыса Гордан 184о. Д - 19 миль. j0 = 36о24’N, l0 = 14о14’Е. Легли на ИК 288о. V = 15 узлов. Перешли на карту № 31026 ГУНиО МО.

16.00. Идем открытой частью Средиземного моря. Ведем определение астрономическим способом.

20.00. Идем открытой частью Средиземного моря. Ведем определение по спутниковой системе "Транзит".

17. IV. 2008

00.00. ИРЛП маяка Рас-эт-Тиб 238о. Д - 13 миль. j0 = 37о12’N, l0 = 11о17’Е. Идем прежним курсом.

00.56. ИРЛП маяка Зембретта 211о. Д - 11 миль. j0 = 37о16’N, l0 = 11о00’Е. Легли на ИК = 295о. V = 15 узлов.

04.00. ИРЛП маяка Канч 194о. Д - 13 миль. j0 = 37о34’N, l0 = 10о12’Е. Легли на ИК 270о. V = 15 узлов.

04.44. ИРЛП маяка Канч 320о. Д - 17 миль. j0 = 37о34,5’N, l0 = 9о53,7’Е. Легли на ИК 246о. V = 15 узлов.

07.32. ИРЛП маяка Серрат 291о. Д - 7,5 миль. j0 = 37о17’N, l0 = 9о05’Е. Легли на курс 270о. V = 15 узлов.

08.00. ИРЛП маяка Серрат 281о. Д - 14 миль. j0 = 37о17,5’N, l0 = 8о56’Е.

12.00. ИП маяка Гард 342о. ИП маяка Фер 242о. j0 = 37о18’N, l0 = 7о40’Е.

16.00. ИРЛП маяка Бугарун 334о. Д - 14 миль. j0 = 37о18’N, l0 = 6о21’Е. Идем прежним курсом. V = 15 узлов.

20.00. ИРЛП маяка Сигли 210о. Д - 28 миль. j0 = 37о18’N, l0 = 5о03’Е.

23.20. Легли на ИК 234о. Снизили скорость до 10 узлов. Перевели машину в маневренный режим.

18. IV. 2008

00.00. ИРЛП = 174о. Д - 19 миль. j0 = 37о15’N, l0 = 3о52’Е. V = 10 узлов. Маяк Бенгут.

01.00. ИРЛП маяка Бенгут 143о. Д - 16 миль. j0 = 37о08’N, l0 = 3о42’Е. V = 10 узлов.

03.00. ИРЛП маяка Матифу 219о. Д - 10 миль. j0 = 36о46’N, l0 = 3о27’Е.

04.00. ИРЛП маяка Матифу 318о. Д - 3 мили. j0 = 36о50’N, l0 = 3о12’Е. Снизили скорость до 5 узлов. Перешли на карту № 39318.

04.42. Вошли в Алжирскую бухту. Стоп - машина. Стали на якорь в 3 кбт от границы порта. Глубина 26 м на клюзе 2 смычки якорь - цепи. Включили якорные огни. Стоим в ожидании лоцмана. j0 = 36о46’N, l0 = 3о05,8’Е.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.