Рефераты. Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля






– программно-аппаратный модуль регистрации контроля технического состояния автотранспорта;

– программно-аппаратный модуль контроля выезда/въезда автотранспорта.

Программно-аппаратный модуль регистрации контроля технического состояния автотранспорта представляет собой электронный блок со встроенным устройством считывания информации с электронной карты-идентификатора.

После прохождения технического осмотра автотранспортного средства перед выездом в рейс механик прикладывает к считывающему устройству электронную карту-идентификатор механика, а затем прикладывает электронную карту-идентификатор осмотренного автомобиля тем самым, подтверждая факт прохождения технического осмотра.

Информация о прохождении технического осмотра транспортным средством перед выездом в рейс фиксируется в компьютере механика КПП и далее по сети поступает на остальные АРМ и выдает команду для программно-аппаратного модуля контроля выезда/въезда автотранспорта.

Программно-аппаратный модуль контроля выезда/въезда автотранспорта является составным элементом единой системы учета работы автотранспорта и обеспечивает возможность выхода в рейс автотранспорта только исправного, укомплектованного и с правильно оформленным путевым листом, а также зафиксировать точное время выезда и возвращения автотранспорта.

При выезде в рейс водитель на КПП прикладывает электронную карту-идентификатор к считывающему устройству. Информация с нее поступает в персональный компьютер модуля контроля. Компьютер по информационной сети получает информацию о разрешении на выезд транспортного средства (путевой лист, контроль технического состояния). Руководствуясь полученной информацией, охранник на КПП дает разрешение на выезд автомобиля с подтверждением на персональный компьютер. Информация о выезде автомобиля поступает в информационную сеть системы.

Возвращение автомобиля из рейса фиксируется в системе повторным касанием электронной картой считывающего устройства.

Полученная с КПП информация по выезду и возвращению автотранспорта поступает на все АРМ и включается в отчетную информацию.

На АРМ механика КПП проводится:

– учет выезда и возврата автомобилей;

– оформление заявки на ремонт;

– возможность просмотра путевого листа автомобиля;

– учет работы аккумуляторных батарей и шин;

– планирование ТО-1, То-2 подвижного состава и составление специальных графиков;

– учет пробегов автомобилей (ведение лицевой карточки);

– перечень водителей, имеющих удостоверение для работы на автомобиле;

– справочник водителей;

– справочник автомобилей.

На АРМ механика КПП формируются отчеты:

– отчет по автомобиле-дням в хозяйстве, автомобиле-дням в работе, простой в ремонте, простоя без водителя с определением коэффициентов: технической готовности, выпуска на линию, использования пробега, использования грузоподъемности;

– акт техосмотра;

– акт приема-передачи автомобиля;

– список пробегов автомобилей до ТО-1 и ТО-2.


3.4.5 АРМ кладовщика ГСМ

АРМ кладовщика ГСМ предназначено для автоматизации отпуска и учета горюче-смазочных материалов, технических жидкостей, природного газа с использованием персонального компьютера и подключается к компьютерной сети предприятия. В состав АРМ кладовщика ГСМ входит две подсистемы:

1) АРМ кладовщика ГСМ на АЗС;

2) "Комплекс автоматизированный программно-аппаратный отпуска и учета газа на АГНСК "ГАЗ-У".

АРМ кладовщика ГСМ на АЗС представляет собой совокупность программно-аппаратных средств сбора, обработки информации и управления топливораздаточными колонками (ТРК) и включает:

– персональный компьютер;

– электронный блок управления ТРК;

– информационное табло клиента;

– модуль считывания информации с электронных карт-идентификаторов;

– модуль оповещения (громкоговорящая связь).

Комплекс обеспечивает:

– складской учет с электронным контролем движения ГСМ по картам складского учета;

– планирование заправок автотранспорта предприятия (количество отпускаемого топлива согласно путевых листов);

– отпуск ГСМ по электронным картам-идентификаторам в автоматическом режиме согласно плана заправок без участия оператора;

На АРМ кладовщика ГСМ на АЗС формируются отчеты:

1 раздаточные ведомости по автомобилю (водителю) за любой промежуток времени;

2 раздаточные ведомости ГСМ, выданных сторонним потребителям;

3 сводная раздаточная ведомость за интервал времени по всем видам топлива;

4 складские отчеты по приходу/расходу топлива, печать карточек складского учета;

5 итоговые результаты работы оператора за смену (за период);

6 расчет остатков топлива в резервуарах.

Комплекс автоматизированный программно-аппаратный отпуска и учета газа на АГНКС "ГАЗ-У" предназначен для автоматизации отпуска природного газа на АГНКС предприятия. Комплекс ГАЗ-У может быть реализован в двух исполнениях: с функцией косвенного расчета объема отпускаемого газа и в комплекте со счетчиками прямого учета.

Комплекс ГАЗ-У обеспечивает:

– учет поступления газа на АГНКС;

– отпуск газа по электронным картам-идентификаторам;

На комплексе ГАЗ-У формируются отчеты:

1 раздаточные ведомости по автомобилю (водителю) за любой промежуток времени;

2 раздаточные ведомости объема газа выданного сторонним потребителям;

3 сводная раздаточная ведомость за интервал времени;

4 отчеты по поступлению/расходу газа;

5 итоговые отчеты работы оператора за смену.

 

3.4.6 АРМ бухгалтера

АРМ бухгалтера по учету работы автотранспорта и дорожно-строительной техники обеспечивает финансовый учет работы автотранспорта с формированием необходимой отчетной информации. Отчеты АРМ бухгалтера формируются на основе информации с АРМ диспетчера и распределителя. Бухгалтер при помощи АРМ составляет:

1 Ведомость движения ГСМ. Этот отчет представляет собой ведомость наличия топлива по всем автомобилям на начало периода, приход, расход, и на конец периода как в количественном выражении (литры), так и в виде стоимостей. Стоимости формируются исходя из справочника стоимостей топлива. После формирования отчета система автоматически формирует за текущий период среднюю цену по всем типам топлива и стоимость топлива на конец периода.

2 Использование ГСМ по статьям затрат позволяет сгруппировать наработки по различным заказчикам (счетам). Печатается количество и стоимости топлива.

3 Справка о начислении доплаты. Печатается справка о наработке водителей за период. Учитываются поездки с прицепом, на газу, и т.п.

4 Справка об экспедировании. Каждый путевой лист может содержать пометку, было ли экспедирование, погрузо-разгрузочные работы и т.п. Для этого в соответствующей графе при приеме листа ставится произвольно признак, например "Э" – экспедирование, "П" – погрузо-разгрузочные работы, и т.п. Данный отчет позволяет сгруппировать по водителям их дополнительную наработку.

5 Справка экономии и пережога ГСМ. Отдельным отчетом печатается справка о экономии и пережоге. Возможна печать, как по водителям, так и по автомобилям.

6 Справка о наработке по заказчику. Печатаются наработки всех автомобилей по указанному заказчику или счету. По каждому автомобилю указываются все путевые листы, которые были отнесены на данного заказчика.

7 Расчет фактической стоимости автоуслуг по тарифам: печать акта выполненных работ и сета-фактуры по НДС для юридических лиц, печать формы установленного образца для физических лиц.

8 Расчет остаточной стоимости автомобильных шин и аккумуляторных батарей.

3.4.7 АРМ экономиста

АРМ экономиста обеспечивает планирование и контроль затрат по автотранспортному предприятию. Отчеты АРМ экономиста формируются на основе информации с АРМ диспетчера, распределителя и бухгалтера.

На АРМ экономиста формируются следующие отчеты:

1 Отчет по расходу ГСМ в стоимостном выражении по видам топлива за период: месяц, квартал, год.

2 Отчет расхода материалов и запчастей автотранспортного предприятия в стоимостном выражении.

3 Отчет расхода материалов и запчастей по каждой единице подвижного состава в стоимостном выражении;

4 Отчет о затратах на ТО и ремонт по каждой единице подвижного состава;

5 отчет о затратах на ТО и ремонт по предприятию.

 

3.4.8 АРМ начальника АТЦ (зам. начальника АТЦ)

АРМ начальника АТЦ (зам. начальника АТЦ) предназначен для получения оперативной информации о работе АТЦ и печати необходимых отчетов с использованием персонального компьютера и подключается к компьютерной сети предприятия.

На АРМ начальника АТЦ проводится просмотр оперативной информации.


3.4.9 АРМ руководителя предприятия

АРМ руководителя предприятия (главного инженера) предназначен для получения оперативной информации о работе предприятия и печати необходимых отчетов с использованием персонального компьютера и подключается к компьютерной сети предприятия. На АРМ руководителя предприятия проводится просмотр оперативной информации.

3.4.10 Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта

Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта является составным элементом автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники и предназначена для обеспечения отображения маршрутов движения автомобилей при выполнении производственного задания, а также получения необходимой отчетной информации по временным интервалам движения, среднескоростным режимам, условиям эксплуатации для расчета норм расхода топлива.

Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта базируется на информации, получаемой от спутников с помощью радиоантенны. Полученная информация подвергается обработке микроконтроллером и с его помощью сохраняется на электронной карте памяти (ЭК), или может быть передана в систему верхнего уровня с помощью GSM-модема.

Система верхнего уровня представляет собой программно-аппаратный комплекс обработки, визуализации и документирования информации, полученной от GPS модулей, установленных на автотранспорте, путем считывания с ЭК или с помощью GSM связи.

Система верхнего уровня обеспечивает:

1 графическое отображение маршрута движения автотранспорта на карте (схеме) местности с высокой точность (схемы и карты необходимые для работы определяются потребителем и входят в комплект поставки системы);

2 подготовку и печать отчетной информации;

3 архивное хранение полученной информации для ее дальнейшего анализа;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.