Рефераты. Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля






Применение воды и пенных огнетушителей для тушения находящегося под напряжением электрооборудования недопустимо. Для этих целей используются углекислотные огнетушители.

4 В случае внезапного ухудшения здоровья (усиления сердцебиения, появления головной боли и других) прекратить работу, выключить оборудование, сообщить об этом руководителю и при необходимости обратиться к врачу.

5 При нечастном случае на производстве необходимо:

‑ быстро принять меры по предотвращению воздействия на потерпевшего травмирующих факторов, оказание потерпевшему первой помощи, вызову на место происшествия медицинских работников или доставке потерпевшего в организацию здравоохранения;

‑ сообщить о происшествии руководителю.

 

8.6 Требования безопасности по окончании работы


1 По окончании работы работник обязан:

‑ корректно закрыть все активные задачи;

‑ при наличии дискеты в дисководе извлечь ее;

‑ выключить питание системного блока;

‑ выключить питание всех периферийных устройств;

‑ отключить блок бесперебойного питания;

‑ отключить стабилизатор напряжения (если он используется);

‑ отключить питающий кабель от сети;

‑ осмотреть и привести в порядок рабочее место;

‑ о неисправностях оборудования и других замечаниях при работе с ПК сообщить непосредственному руководителю или лицам, осуществляющим техническое обслуживание оборудования.

 

Заключение


Выявлены основные недостатки используемого метода контроля за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля:

‑ не охвачены все маршруты и рейсы линейными диспетчерскими пунктами;

‑ не производится анализ причин нерегулярности движения даже на тех маршрутах, которые охвачены линейными диспетчерскими пунктами;

‑ нет возможности оперативно управлять процессами перевозок пассажиров.

Установлено, что из 11 городских автобусных маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля контролируется линейными диспетчерскими пунктами 5 маршрутов (45%), а 6 маршрутов (55%) не контролируется вообще. Только 2 маршрута (18%) контролируется в двух направлениях и 3 маршрута (27%) ¾ в одном. Контролем линейных диспетчерских пунктов охвачено 22% недельного планового количества рейсов, 11% рейсов контролируется в одном направлении и только 11% ¾ в двух направлениях. Следует отметить, что рейсы, которые не подвержены контролю всегда считаются регулярными.

Процент выполнения рейсов на городских автобусных маршрутах РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля в 2006 году составил 100,7%. Перевыполнение планового количества рейсов связано с дополнительными рейсами, которые выполняются в выходные дни. При этом следует отметить, что срывы рейсов имеют место.

Коэффициент регулярности движения в целом по всем городским маршрутам РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля в 2006 году составил 0,98, а по фактически выполненным контролируемым рейсам 0,95.

Рассмотрены предложения по обустройству конечных остановочных пунктов городских маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля линейными диспетчерскими пунктами. В результате исследований установлено, что обустройство конечных остановочных пунктов Урицкое, д. Уза, Ст. Волотова линейными диспетчерскими пунктами нецелесообразно, в связи с их малой загрузкой. В результате обустройства дополнительных трех линейных диспетчерских пунктов на конечных остановочных пунктах Любенский, Вокзал, ЦРМ будет обеспечен контроль всех 11 маршрутов, из которых только 4 маршрута будет контролироваться в одном направлении. В результате будет обеспечен 100 %-ный контроль рейсов, предусмотренных расписанием, причем только 11,1 % рейсов будет контролироваться в одном направлении.

Рассмотрена автоматизированная система учета автотранспорта и дорожно-строительной техники, которая соответствует требованиям, изложенным в тендерных документах РАУП "Гомельоблавтотранс". Данная система обеспечивает непрерывный сбор информации о движении транспортных средств. Ценность данной системы заключается в функциях учета, анализа и контроля, которые предоставляет система.

Регистрация данных может производится как после рейса, так и в оперативном режиме. При использовании контроллеров для мониторинга движения транспортных средств в оперативном режиме может применяться аудиогарнитура, которая обеспечивает связь диспетчера и водителя и позволяет оперативно управлять движением транспортных средств. При использовании контроллеров для послерейсового контроля транспортных средств нет возможности оперативно управлять движением транспортных средств, так как в них не предусмотрена оперативная передача информации о местонахождении транспортных средств, отсутствует связь с диспетчером.

Контроллеры для послерейсового контроля транспортных средств предназначены для мониторинга работы транспортных средств частных перевозчиков; контроллеры для оперативного контроля предназначены для оперативного управления движением общественного транспорта.

Произведен анализ структуры перевезенных пассажиров автобусами РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля в 2006 году. Объем перевезенных пассажиров составил около 31,7 млн. пассажиров. В данном объеме бесплатные пассажиры составляют 11 %, полностью оплачиваемые свой проезд — 61 %, имеющие 50 %-ную льготу — 28 %.

Объем перевезенных пассажиров по месяцам года подвержен колебанию. Так в июне-августе наблюдается снижение объема перевезенных пассажиров. При этом установлено, что сезонному колебанию подвержен объем платных пассажиров, объем бесплатных пассажиров практически не изменяется по месяцам года и находится на уровне 289 тыс. чел.

Установлено, что 60 % пассажиров пользуются проездными билетами (42 % — полными проездными билетами и 18 % — льготными), 29 % пассажиров приобретают разовые билеты у кондуктора (20 % — полные билеты и 9 % — льготные билеты).

Средняя оплачиваемая стоимость проезда одним пассажиром на городских перевозках составила 250 руб., для безубыточной работы предприятия средняя оплачиваемая стоимость проезда одним пассажиром должна составлять не менее 265 руб.

Рассмотрена автоматизированная система контроля проезда (АСКП), которая позволит решить следующие проблемы общественного пассажирского транспорта:

1 ликвидировать безбилетный проезд пассажиров;

2 оперативно учитывать выполненную транспортную работу;

3 определить потребность пассажиров в перевозках;

4 точно учесть перевозку льготников по категориям и выставлять обоснованные счета на компенсацию "выпадающих" доходов;

5 контролировать выполнение водителями рейсов.

Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составят 126062 тыс. руб., годовые эксплуатационные — 167841 тыс. руб.

Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля проезда составят 1194132 тыс. руб., годовые эксплуатационные — 137000 тыс. руб.

Общий экономический эффект от внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составляет 779316 тыс. руб., от внедрения автоматизированной системы контроля проезда — 931332 тыс. руб.

Срок окупаемости автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составит около 3-х месяцев, автоматизированной системы контроля проезда — примерно 1,5 года. Срок окупаемости обеих автоматизированных систем составит примерно 11 месяцев.

Произведена оценка объемов выбросов загрязняющих веществ при сжигании основных видов топлива в РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля в 2006 году: окись углерода ¾ 786,891 т, углеводороды ¾ 289,996 т, двуокись азота ¾ 173,473 т, сажа ¾ 66,355 т, сернистый газ ¾ 18,259 т, бенз(а)пирен ¾ 1438,213 г.

Рассмотрены вопросы охраны труда в рамках обеспечения персонала автотранспортных предприятий при работе с персональным компьютером.

 

Список литературы


1.                 Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте: Учебник для сред. проф. образования А.Б. Николаев, С.В.Алексахин, И.А.Кузнецов, В. Ю. Строганов; Под ред. А. Б. Николаева.

2.                 Антошвили М.Е., Либерман С.Ю., Спирин И.В. Оптимизация городских автобусных перевозок. ¾ М: Транспорт, 1985. ¾ 258 с.

3.                 Большаков А.М, Кравченко Е.А., Черников С.Л. Повышение качества обслуживания пассажиров и эффективности работы автобусов. ¾ М.: Транспорт, 1981. ¾ 258 с.

4.                 Варелопупо Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте. ¾ М.: Транспорт, 1981. ¾ 93 с.

5.                 Власов В.М. Автоматизированные спутниковые радионавигационные системы на наземном транспорте //Мир связи "СОNNЕСТ", № 4, 1999. ¾ с. 42-44.

6.                 Власов В.М., Жанказиев С.В., Николаев А.Б., Приходько В.М. Телематика на автомобильном транспорте / МАДИ(ГТУ). ¾ М., 2003. ¾ 173 с.

7.                 Власов В.М.. Богумил В.Н. Всевидящий глаз системы "ГЛОНАСС" // Автоперевоэчик, №3, 2000. ¾ с. 68-69.

8.                 Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб. для ВУЗов/Под ред. Л.Б. Миротина. ¾ М.: Транспорт, 1997. ¾ 254 с.

9.                 Закон Республики Беларусь об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках, 2001 г.

10.             Инструкция по подключению прибора Шкипер.

11.             Межгосударственная радионавигационная программа государств-участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы (Концепция развития радионавигационных систем).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.