В соответствии с формулой (2.1) рассчитана загрузка линейного диспетчерского пункта на конечной городских автобусных маршрутов Любенский в будний день:
отправлений; прибытий (таблица 1.2);
ч;
отправлений-прибытий/ч.
Расчеты загрузки линейных диспетчерских пунктов на других конечных в будние и выходные дни аналогичны и приведены в таблице 2.3.
Проведенные расчеты показали, что предполагаемая загрузка некоторых линейных диспетчерских пунктов очень мала:
– Урицкое;
– д. Уза;
– Ст. Волотова.
В связи с низкой загрузкой обустройство линейных диспетчерских пунктов на этих конечных нецелесообразно и следует рассмотреть другие варианты диспетчеризации неохваченных отправлений-прибытий по маршрутам №№ 13, 21, 32, 34. Альтернативные варианты диспетчеризации неохваченных отправлений-прибытий приведены в таблице 2.4
Таблица 2.3 – Расчет загрузки линейных диспетчерских пунктов на конечных автобусных маршрутов
Наименование конечных пунктов
№ маршрутов
Режим работы
будние дни
выходные
начало работы
окончание работы
время работы, ччмм
время работы, ч
время раб, ч
Любенский
1, 13, 34
5:33
0:12
18:39
18,65
5:20
18:52
18,87
Вокзал
1, 16, 21, 30, 32
5:45
0:15
18:30
18,50
5:50
23:46
17:56
17,93
Урицкое
13, 21
6:55
22:32
15:37
15,62
6:10
22:23
16:13
16,22
Медгородок
16, 17, 26, 33
5:40
0:50
19:10
19,17
23:03
17:23
17,38
Кленковский
17, 18, 33
6:46
23:50
17:04
17,07
6:24
22:08
15:44
15,73
ЦРМ
18, 26, 30
0:35
18:50
18,83
22:41
17:01
17,02
д. Уза
32
6:04
20:05
14:01
14,02
Ст. Волотова
34
6:26
22:38
16:12
16,20
6:13
22:58
16:45
16,75
Будние дни
Выходные дни
Загрузка линейных диспетчерских пунктов
число прибытий
число отправлений
выходные дни
123
127
110
109
13,40
11,61
169
154
129
17,46
14,39
16
23
21
20
2,50
2,53
126
44
43
13,20
5,00
102
58
59
11,95
7,44
66
68
71
72
7,12
8,40
8
9
1,21
38
27
4,69
3,22
Таблица 2.4 – Рассмотрение альтернативных вариантов диспетчеризации маршрутов №№ 13, 21, 32, 34
№ маршрута
Конечная, где обустройство линейного диспетчерского пункта нецелесообразно
Число неохваченных
Альтернативный вариант диспетчеризации
Преимущества
Недостатки
Принят (отклонен)
отправлений,
(б/в)
прибытий,
23/20
16/21
Ближайших линейных диспетчерских пунктов троллейбусов и автобусов нет
–
9/9
8/8
Возможна диспетчеризация на линейном диспетчерском пункте Медгородок
Все рейсы маршрута № 32 будут охвачены в двух направлениях
Необходим заезд на линейный диспетчерский пункт в Медгородок, что приведет к увеличению времени оборота
Отклонен
38/27
Возможна диспетчеризация на линейном диспетчерском пункте Волотова КУП "Горэлектротранспорт"
Все рейсы маршрута № 34 будут охвачены в двух направлениях
Остановочный пункт маршрута находится на удалении от диспетчерского пункта Волотова; водителю необходимо покидать салон автобуса с пассажирами, пересекать проезжую часть, что вызывает увеличение времени оборота
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19