Рефераты. Грузовой план судна






Кроме этого по диаграмме статической и динамической остойчивости можно определить максимальный динамический угол крена Θmax дин, на который судно может накрениться под воздействием динамического кренящего момента, не опрокидываясь. На диаграмме динамической остойчивости этому углу соответствует абсцисса точки Т. Полученные результаты проверки остойчивости заносим в таблицу 3.2.


Таблица 3.2

Наименование величин

Обозначения и формулы

Значения величин



отход

приход

Водоизмещение, (т)

D

2839.3

2757.5

Осадка судна, (м)

Тср

2.86

2.82

Площадь парусности (ЦП), (м2)

Av (из информации)

580

580

Возвышение ЦП над ватерлинией, (м)

Z (из информации)

3.15

3.15

Расчетное давление ветра, Па

Pv (из таблиц правил)

35.0

35.0

Кренящий момент от ветра, (тм)

Mv = 0,001 Pv·Av·Z

63.94

63.94

Амплитуда качки со скуловыми килями, (градусы)

Θ2r = k∙X1∙X2∙Y

Угол заливания, (градусы)

Θf (из диаграммы остойчивости)

Плечо опрокидывающего момента, (м)

Lc (из диаграммы остойчивости)

0.60

0.48

Опрокидывающий момент, (кН∙м)

Mc = g∙D∙Lc

1703.6

1323.6

Критерий погоды

K = Mc/Mv

26.6

20.7

Кренящее плечо, (м)

Lw1 = 0.504∙Av∙Zv/(gD)

0.033

0.034

Кренящее плечо, (м)

Lw2 = 1.5Lw1

0.049

0.051

Период качки, (с)

T = 2cB/√h0

7.4

7.6

Инерционный коэффициент

c=0.373+0.023B/T-0.043L/100

0.432

0.433

Коэффициент

R = 0.73+0.6 (Zg-T)/T

0.96

1.00

Угол крена от постоянного ветра, (градус)

Θ0

Угол входа палубы в воду, (градус)

Θd = arctg (2 (H - T)/B)

21.8

21.8

Критерий погоды по IMO

K = b/a


Проверка продольной прочности корпуса

Для определения продольной прочности корпуса судна произведем расчет арифметической суммы масс дедвейта относительно миделя.


В таблице 4.1 представлен расчет суммы моментов масс дедвейта относительно миделя.

Проверка продольной прочности представлена в таблице 4.2.


Таблица 4.1

Таблица 4.2


Числовой коэффициент        ko = 0,0182 при прогибе (Моб<0)

ko = 0,0205 при перегибе (Моб>0)

Произведя проверку продольной прочности судна на тихой воде, приходим к выводу, что она обеспечивается на отход и на приход, поскольку:

|Моб| < Мдоп

следовательно, грузовой план, с точки зрения прочности, соответствует требованиям.

Определение количества разнородного генерального груза графическо-аналитическим способом при загрузке судна пр. 1557. Технология перевозки грузов.


Вариант №3.

Обязательные грузы

Факультативные грузы

Наименование

УПО (ω, м3/т)

Масса, т

Наименование

УПО (ω, м3/т)

Железо

0,4

750

Кожевенное сырье

4,0

Рельсы

0,6

300

Стекло

1,2

Ветошь

4,8

50




Для оптимального использования грузоподъемности и грузовместимости судна, учитывая, что обязательных грузов имеется только 1100 тонн, оно должно погрузить факультативные грузы в количестве 1900 тонн в такой пропорции, чтобы максимально использовать грузовместимость.

В результате построения диаграммы находим, что необходимо погрузить 1420 тонн стекла и 480 тонн кожевенного сырья.

Наименование помещения

Площадь трюма, м2

грузовместимость м3

Количество груза, т

Трюм №1

343,3

984

667

Трюм №2

433,6

1169

792

Трюм №3

439,1

1179

799

Трюм №4

400,0

1094

742

Всего


4426


Количество груза для каждого трюма подсчитываем по формуле:



где    РГ - количество груза для данного грузового помещения, т;

WГ - грузовместимость данного помещения, м3;

Q - количество груза, погружаемого на судно, т;

W - грузовместимость судна, м3.

Помещение

Груз

Вес, т

Объем, м3

Расчетное количество груза, т

Объем трюма, м3

Трюм №1

ветошь

50

240

667

984

стекло

503

604



сталь

150

120



Всего:

703

964



Трюм №2

кож. сырье

160

640

792

1169

стекло

290

349



рельсы

300

180



Всего:

750

1169



Трюм №3

кож. сырье

160

640

799

1179

стекло

349

419



сталь

300

120



Всего:

809

1179



Трюм №4

кож. сырье

160

640

742

1094

стекло

278

334



сталь

300

120



Всего:

738

1094



ИТОГО:

3000

4406

3000

4426


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.