Рефераты. Анализ себестоимости перевозок филиала "Троллейбусный парк № 2"








Текучесть кадров работников парка увеличилась на 1,46 пункта, к соответствующему периоду прошлого года, за счет текучести кадров по профессии кондуктор.

Таблица 6 – Анализ непроизводительных затрат рабочего времени

п/п

Показатели

Ед.

изм.

Троллейбусный парк №2

2006

2007

%

1

Среднесписочная численность

чел

982

1071

109,1

2

Потери рабочего времени

ч/дн

626

1087

173,6

3

Отпуска без сохранения з/п

ч/дн

230

530

230,0

4

Прогулы и другие нарушения труд. дисциплины

ч/дн

373

534

143,2

5

Внутрисменные простои

ч/дн

23

23

100

6

Непроизводительные потери в расчете на 1 чел.,в т.ч.

ч/дн

0,6

1,01



Среднемесячная заработной плата и среднесписочная численность работников парка представлена таблицей 7.


Таблица 7 – Среднемесячная заработной плата и среднесписочная численность работников парка



2006 г.

2007 г.





Наименование показателей

Средне-

Средне-

месячная

з/плата

тыс. руб.

Средне-

Среднемесячная з/плата

тыс. руб.

п/п


списочная

списочная



численность,

численность,



человек

человек

1.

Персонал, занятый в основной деятельности:

927

786,5

890,1

611,5

1016,4

466,1

1018,0

928,8

1081,8

727,4

1180,7

480,2

1.1.

водители

505

524

1.2.

ремонтные рабочие

322

343

1.3.

руководители, специалисты и другие служащие

71

84





2.

Персонал, занятый в неосновной деятельности

55

53

3.

Итого:

982

768,5

1071

906,6


Доходы от оказания транспортных услуг населению (без бюджетных средств на возмещение расходов от оказания услуг по перевозке пассажиров) за 2007 год составил 10 164,2 млн. руб. при плане 10 012,0 млн.руб. и выросли на 1,32 раза в сравнении с 2006 годом.

Затраты на пассажирские перевозки в 2007 году составили 32 539 млн. руб., и выросли на 29,4 % к уровню 2006 года. Окупаемость пассажирских перевозок представлена в таблице 8.


Таблица 8 – Окупаемость пассажирских перевозок

Наименование статей

ед. измерен.

2006г.

2007г.

Темп роста, (снижения)

1. Перевозка пассажиров

т.пасс.

41 423,8

46 759,2

112,9 %

2. Доходы

млн. руб.

7 688,8

10 164,2

132,2 %

3. Общий пробег натур.

т.км.

12 081,8

12 427,7

102,9 %

4. Средний тариф 1 перевезенного

руб.

185,6

265,8

143,2 %

пассажира

5. Расходы по себестоимости

млн. руб.

25 138

32 539

129,4 %

6. Себестоимость 1 перевезенного

руб.

606,8

695,9

114,7 %

пассажира

7. Себестоимость 1 км пробега

руб.

2080,7

2618,3

125,8 %

8. Доходы без налогов

млн.руб.

7745,5

9859,3

127,3%

9. Расходы без амортизации

млн.руб.

23 024,8

28444,2

123,5%

10. Окупаемость (% возмещения затрат доходами) (удельный вес доходов (без налогов) к расходам (без амортизации)


33,6%

34,7%

103,3%

11. Доходы от реализации продукции собственными силами предприятия

млн.руб.

934,6

1972,1

211,0%


Полученные от перевозки пассажиров доходы в 2007 году возмещали расходы на уровне 34,7 % против 33,6 % в 2006 году.

В 2007 году получено бюджетных средств (в том числе средства транспортного сбора, полученного из городского бюджета для капитального и восстановительного ремонтов) – 19 985 161,5 тыс.руб.

Структура себестоимости по статья м расходов представлена в таблице 9.

Таблица 9 – Структура себестоимости по статьям расходов


Ед. измер.

2006 год

2007 год

2007/2006, %

сумма,

уд.вес,

сумма,

уд.вес,

сумма,

уд.вес



тыс.руб

%

тыс.руб

%

тыс.руб

%

 Расходы от реализации продукции, работ. услуг

тыс.руб.

24 476 448

100,0%

32 556 422

100,0%

8079974,0


В том числе:








 - основная и допол. зарплата

тыс.руб.

8 179 106

41,7%

10 533 875

42,7%

2354769,0

128,8%

- ФСЗН

тыс.руб.

2 982 447

15,2%

3 815 690

15,5%

833243,0

127,9%

- ЧАЭС, ФЗН

тыс.руб.

338 485

1,7%


0,0%


0,0%

- обязат.страхование

тыс.руб.

41 001

0,2%

52 245

0,2%

11244,0

127,4%

- материалы и запчасти

тыс.руб.

1 647 470

8,4%

1 585 208

6,4%

-62262,0

96,2%

НДС

тыс.руб.


0,0%





- теплоэнергия

тыс.руб.

122 184

0,6%

148 168

0,6%

25984,0

121,3%

теплоэнергия

Г.кал.







- электроэнергия

тыс.руб.

4 103 977

20,9%

5 306 965

21,5%

1202988,0

129,3%

на пассажирские перевозки

тыс.руб.

3 894 961

19,9%

5 067 253

20,5%

1172292,0

130,1%

на собственное потребление

тыс.руб.

209 016

1,1%

239 712

1,0%

30696,0

114,7%

- электроэнергия

тыс.КВТ.







на пассажирские перевозки

тыс.КВТ.







на собственное потребление

тыс.КВТ.







- водообеспечение

тыс.руб.

36 264

0,2%

38 621

0,2%

2357,0

106,5%

водообеспечение

куб.м.







- ремонт шин

тыс.руб.

225 710

1,2%

266 685

1,1%

40975,0

118,2%

ремонт шин

шт.





0,0


- ГСМ

тыс.руб.

51 846

0,3%

65 195

0,3%

13349,0

125,7%

- кап.ремонт п/с на заводе

тыс.руб.







 кап.ремонт п/с на заводе

тыс.руб.







- кап.ремонт зданий и сооруж.

тыс.руб.







- амортизация

тыс.руб.

1 931 691

9,9%

3 828 600

15,5%

1896909,0

198,2%

- земельный налог

тыс.руб.

67 488

0,3%

177 070

0,7%

109582,0

262,4%

- экологический налог

тыс.руб.

9 370

0,04%

10 834

0,04%

1464,0

115,6%

-прочие затраты

тыс.руб.

4 739 409

24,2%

6 727 266

27,3%

1987857,0

141,9%

В том числе:







- содержание «Агенства по реализации бил. Продукции»

тыс.руб.

551 242


540 150




- содержание службы движения

тыс.руб.

412 735


474 268




- содержание аппарата управления

тыс.руб.

314 723


358 224




- содержание энергохозяйства

тыс.руб.

2 037 116


2 583 067




- услуги РСУ

тыс.руб.

30 634


123 995




- услуги автохозяйства

тыс.руб.







- страхование транспорта

тыс.руб.

53 323


55 000




- услуги учебного центра

тыс.руб.

56 992


231 493




- другие затраты

тыс.руб.

1 282 644


2 361 069




Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.