2.3 Анализ объема перевозок пассажирооборота филиала «Троллейбусный парк № 2»
Технико-экономические показатели за 2007 год представлены в таблице 2.
Таблица 2– Технико-экономические показатели
№ п/п
Наименование
ед.изм.
Январь-февраль 2007
Январь-февраль 2008
1.
Инв.кол-во п.с. на начало года
ед.
223
249
2.
Получение п.с.
55
65
3.
Списание п.с.
31
63
4.
Инв.кол-во п.с. на конец года
247
5.
Среднеинвентарн. кол-во п.с.
226,7
246,6
6.
Выпуск средний, в т.ч.
172,0
177,8
по раб. дням,
192,1
198,7
утром
177,7
183,2
вечером
170,3
173,6
по выходным дням
126,5
131,2
7.
Коэф. использов. средн., в т.ч.
%
75,9
72,1
84,7
80,6
78,4
74,3
75,1
70,4
55,8
53,2
8.
Общий пробег
тыс.км.
12081,8
12427,7
9.
Выполнено рейсов всего, в т.ч.:
шт.
1209779
1236657
• в час "ПИК"
374254
372365
• межпик
835525
864292
10.
Уровень выполнения рейсов
11.
Машино-часы в движении
тыс.м.час
755,9
784,6
12.
Количество перевезенных платных пассажиров
млн.чел.
41,4
46,8
13.
Объем транспортной работы
1105,0
1179,4
14.
Регулярность движения
98,2
98,3
15.
Уровень потерь всего,
в т.ч. по тех.неисправности
0,16
0,14
0,21
0,18
По состоянию на 01.01.2008г. в филиале имелось 249 пассажирских троллейбуса. За 2007 год введено в эксплуатацию 65 и списано 63 троллейбуса
Средний возраст троллейбусов за 2007 год составил 7,39 года, 2006 год - 11,2 года.
Филиал в 2007 году обслуживал 17 маршрутов.
Среднесуточный выпуск на линию в 2007 году составил 177,8 единиц, в 2006 году – 172,0 единицы. Выпуск, в среднем, вырос на 3,3%.
В часы «ПИК» - утром выпуск составил – 183,2 единицы и вырос к соответствующему периоду прошлого года на 5,5 единиц.
Общий пробег составил за 2007 год 12427,7 тыс. км. Рост к соответствующему периоду прошлого года составил 2,9 %.
Регулярность движения за 2007 год составила 98,3% и выше уровня 2006 года на 0,1 пункта.
За 2007 год план перевозки пассажиров выполнен на 101,4%. При задании 46,1 млн. чел. фактически перевезено 46,8. По отношению к 2006 году фактическое выполнение составило 112,9%.
Объем транспортной работы составил 1179,4 млн.м.м.км и увеличился к 2006 году на 74,4 млн.м.м.км.
Для обеспечения подвижного состава в технически-исправном состоянии в филиале выполнены следующие работы (таблица 3).
Таблица 3– Технические осмотры и ремонты
Вид ремонта
2006г.
2007г.
ТР
152
159
ТО-2
821
912
ТО-1
10889
7786
ЕО
78094
78183
Средний межремонтный пробег после ТР (тыс. км)
65,4
68,302
Межремонтный пробег после ТО-2 (тыс. км)
12,542
11,994
Коэффициент технической готовности в 2007 году при плановом задании 0,873 составил 0,889.
Уровень потерь по техническим неисправностям за 2007 год составил 0,18, при плановом уровне потерь - 0,5. За 2007 год потери линейного времени по вине парка составили 2744 случая или 1666,86 часа, которые представлены в таблице 4.
Таблица 4 – Непроизводительные потери линейного времени
Наименование показателя
Случаи
Часы
Простои
2313
1300 ч. 9 мин.
Заходы
168
233 ч. 59 мин.
Опоздания
263
132 ч. 44 мин.
Всего:
2744
1666 ч. 52 мин.
По тех. причинам
2320
1406 ч. 3 мин.
Простой в ремонте 1 единицы п/с при проведении текущего ремонта при плане 8 дней составил 9,04 дня.
Данные по текучести кадров представлены в таблице 5.
Таблица 5 – Данные по текучести кадров филиала
2006 год
2007 год
Текучесть кадров составила
8,3%
9,76%
Текучесть кадров рабочих основной деятельности
14,55%
9,26%
водителей троллейбуса
6,09%
4,79%
ремонтных рабочих
9,45%
6,27%
руководителей специалистов и служащих
4,94%
1,06%
прочих
19,6%
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10