Рефераты. Анализ себестоимости перевозок филиала "Троллейбусный парк № 2"







2.3 Анализ объема перевозок пассажирооборота филиала «Троллейбусный парк № 2»


Технико-экономические показатели за 2007 год представлены в таблице 2.

Таблица 2– Технико-экономические показатели

№ п/п

Наименование

ед.изм.

Январь-февраль 2007

Январь-февраль 2008

1.

Инв.кол-во п.с. на начало года

ед.

223

249

2.

Получение п.с.

ед.

55

65

3.

Списание п.с.

ед.

31

63

4.

Инв.кол-во п.с. на конец года

ед.

247

249

5.

Среднеинвентарн. кол-во п.с.

ед.

226,7

246,6

6.

Выпуск средний, в т.ч.

ед.

172,0

177,8


по раб. дням,

ед.

192,1

198,7

 

утром

ед.

177,7

183,2


вечером

ед.

170,3

173,6


по выходным дням

ед.

126,5

131,2

7.

Коэф. использов. средн., в т.ч.

%

75,9

72,1


по раб. дням,

%

84,7

80,6


утром

%

78,4

74,3


вечером

%

75,1

70,4


по выходным дням

%

55,8

53,2

8.

Общий пробег

тыс.км.

12081,8

12427,7

9.

Выполнено рейсов всего, в т.ч.:

шт.

1209779

1236657


 • в час "ПИК"

шт.

374254

372365


• межпик

шт.

835525

864292

10.

Уровень выполнения рейсов

%



11.

Машино-часы в движении

тыс.м.час

755,9

784,6

12.

Количество перевезенных платных пассажиров

млн.чел.

41,4

46,8

13.

Объем транспортной работы

 

1105,0

1179,4

14.

Регулярность движения

%

98,2

98,3

15.

Уровень потерь всего,

в т.ч. по тех.неисправности


0,16

0,14

0,21

0,18


По состоянию на 01.01.2008г. в филиале имелось 249 пассажирских троллейбуса. За 2007 год введено в эксплуатацию 65 и списано 63 троллейбуса

Средний возраст троллейбусов за 2007 год составил 7,39 года, 2006 год - 11,2 года.

Филиал в 2007 году обслуживал 17 маршрутов.

Среднесуточный выпуск на линию в 2007 году составил 177,8 единиц, в 2006 году – 172,0 единицы. Выпуск, в среднем, вырос на 3,3%.

В часы «ПИК» - утром выпуск составил – 183,2 единицы и вырос к соответствующему периоду прошлого года на 5,5 единиц.

Общий пробег составил за 2007 год 12427,7 тыс. км. Рост к соответствующему периоду прошлого года составил 2,9 %.

Регулярность движения за 2007 год составила 98,3% и выше уровня 2006 года на 0,1 пункта.

За 2007 год план перевозки пассажиров выполнен на 101,4%. При задании 46,1 млн. чел. фактически перевезено 46,8. По отношению к 2006 году фактическое выполнение составило 112,9%.

Объем транспортной работы составил 1179,4 млн.м.м.км и увеличился к 2006 году на 74,4 млн.м.м.км.

Для обеспечения подвижного состава в технически-исправном состоянии в филиале выполнены следующие работы (таблица 3).


Таблица 3– Технические осмотры и ремонты

Вид ремонта

2006г.

2007г.

ТР

152

159

ТО-2

821

912

ТО-1

10889

7786

ЕО

78094

78183

Средний межремонтный пробег после ТР (тыс. км)

65,4

68,302

Межремонтный пробег после ТО-2 (тыс. км)

12,542

11,994


Коэффициент технической готовности в 2007 году при плановом задании 0,873 составил 0,889.

Уровень потерь по техническим неисправностям за 2007 год составил 0,18, при плановом уровне потерь - 0,5. За 2007 год потери линейного времени по вине парка составили 2744 случая или 1666,86 часа, которые представлены в таблице 4.


Таблица 4 – Непроизводительные потери линейного времени

Наименование показателя

Случаи

Часы

Простои

2313

1300 ч. 9 мин.

Заходы

168

233 ч. 59 мин.

Опоздания

263

132 ч. 44 мин.

Всего:

2744

1666 ч. 52 мин.

По тех. причинам

2320

1406 ч. 3 мин.


Простой в ремонте 1 единицы п/с при проведении текущего ремонта при плане 8 дней составил 9,04 дня.

Данные по текучести кадров представлены в таблице 5.


Таблица 5 – Данные по текучести кадров филиала


2006 год

2007 год

Текучесть кадров составила

8,3%

9,76%

Текучесть кадров рабочих основной деятельности

14,55%

9,26%

водителей троллейбуса

6,09%

4,79%

ремонтных рабочих

9,45%

6,27%

руководителей специалистов и служащих

4,94%

1,06%

прочих

14,55%

19,6%

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.