Рефераты. Асканийские овцы






Объем продукции, представленный в таблице 2.10, предприятию будет ежегодно приносить доход от реализации данной продукции. Расчет дохода от реализации представлен в таблице 2.11.

Проанализировав данные таблицы 2.11 и 2.8, можно сказать, что предприятия начнет получать прибыль еще с первого года реализации проекта, при этом в последующие периоды доход возрастет 1,5 раза.

Таблица 2.11 - Доход от реализации продукции в год, грн.

Наименование продукции

Цена реализации, грн за ед. продукции

Доход от реализации, грн

2009 г.

2010 г.

Баранина

26

526531,2

760531,2

Шерсть

4

18384,8

18384,8

Ливер

13

81900

122850

Шкуры

20

18000

27000

Итого:

Х

644816

928766

Проведя технический анализ проекта, было выявлено, что внедряемая порода овец, является наиболее эффективнее существующей породы. Внедрение асканийской черноголовой позволит предприятию перейти на мясо-шерстное производство, тем самым ликвидировать убыточность производства шерсти, и повысить объемы производимой баранины. Внедрение породы обеспечивает покрытие всех затрат на ее производство, при этом предприятие получается прибыль.

2.2 Коммерческий анализ

Традиционно предложения проекта оцениваются из экономической, технической и финансовой перспектив его реализации. Одним из фундаментальных компонентов проектов, которые имеют производственную функцию, есть проектирования текущих годовых прибылей, которые будут получены при реализации проекте. Прогноз этих годовых прибылей базируется на проектированном спросе на товар или услугу, предложенные проектом. Итак, проектирование спроса является обязательным элементом для всех аспектов оценки проекта. Точность экономического, технического и финансового анализов зависит от достоверности оценки спроса, поскольку анализ рынка дает ответ на довольно важные вопросы:

- Будет ли продукт продан покупателю?

- Разрешат ли полученные доходы покрыть инвестиционные расходы

проекта?

Поэтому маркетинговый анализ, в котором исследование спроса занимает видное место, есть одним из наиболее весомых компонентов оценки проекта.

В процессе управления маркетингом прогнозируется сбыт, цены, проводится организация движения товара и рассматриваются все возможные каналы реализации.

Данный проект ориентирован на производство продукции овцеводства на основе , на основе сырьевой база ООО «Начало». В ходе реализации проекта предусматривается сбыт всей производимой продукции. Расчет объема сбыта представлен в таблице 2.12.

Из таблицы 2.12 видно, что внедрение проекта обеспечит увеличение объемов производимой продукции почти по всем видам. Уменьшение же производства шерсти связано, в первую очередь с тем, что в проекте применяется мысо-шерстная порода, ориентированная на увеличение мясной продуктивности, а так же с тем, что продуктивность шерсти взята средняя и при соблюдении технологии выращивания можно получать больший ее выход.

Таблица 2.12 - Прогнозируемый объем сбыта продукции под реализацию.

Наименование продукции

без проекта

с проектом

Продуктивность 1 головы

Количество голов

Объем продукции

Продуктивность 1 головы

Количество голов

Объем продукции

Баранина:

х

900

16500

х

1350

29250

в т. ч. выбраковка, кг

30

150

4500

35

150

5250

плановый забой, кг

16

750

12000

20

1200

24000

Шерсть

5,5

938

5159

4,9

938

4596

Овчина

1

900

900

1

1350

1350

Ливер

7

900

6300

7

1350

9450

На данный момент предприятие реализует свою продукции в полном объеме на рынок города Ялта, так как там созданы стабильные каналы сбыта и текстильным фабрикам, которые находятся в городах Черкассы и Харьков. А такой вид продукции как овчины реализуются перекупщикам. При внедрении проекта будут использованы те же каналы реализации.

Конкурентами продукции овцеводство являются продукты отраслей скотоводства, свиноводства и птицеводства. Рассмотрим производство мяса данных отраслей в АР Крым за 2006г. (таблица 2.13).

По данным таблицы 2.13, можно сказать, что наибольший удельный вес в производстве мяса по Крыму занимает мясо птицы, а наименьший - баранина. Возникновению такой ситуации способствовало значительное снижение поголовья овец за последние два десятка лет, а так же разница в цене реализации данных продуктов на рынке. Хотя цена реализации овец (в живом весе) ниже чем птицы. Средние цены и индексы цен реализации скота (в живом весе) за 2006г представлены в таблице 2.14.

Таблица 2.13 - Производство мяса по видам в АР Крым за 2006г.

Вид мяса

Производство (в убойном весе), тыс. т

Структура производства мяса по видам, %

говядина и телятина

20,1

16,7

Свинина

22,9

19

Баранина

2,1

1,7

мясо птицы

74,9

62,2

Таблица 2.14 - Средняя цена и индексы цен реализации скота в АР Крым за 2006г.

Наименование

Средняя цена реализации (в живом весе), грн. за т

Индексы цен реализации*, %

КРС

6086,5

100,7

Свиньи

9020,7

76,9

Овцы

5018,2

108,4

Птица

6010,9

100,1

*соотношение к ценам прошлого года.

Анализируя таблицу 2.14 можно сделать вывод, что реализация овец в живом весе намного ниже цен реализации другого скота, но при этом анализируя индексы, наблюдается повышение цены на овец на 8,4%.

Рассмотрев данные таблицы, видно, что овцеводство проигрывает своим конкурентам в объемах производства, что не скажешь о цене реализации в живом весе. Так же одним из преимуществ овцеводства является ее себестоимость. На содержание одной овцы затрачивается в 3,6 раза меньше денег в сравнении с затратами на содержание одной свиньи, в 7,3 раза меньше чем на содержание одной головы молодняка крупного рогатого скота, в 18,7 раз меньше чем на содержание одной коровы. Уровень рентабельности производства мяса овец, незначительно, но выше остальных видов мяса (таблица 2.15).

Таблица 2.15 - Уровень рентабельности производства мяса разных видов в АР Крым за 2006г.

Вид мяса

Уровень рентабельности, %

мясо КРС

-51,6

мясо свиней

-33,9

мясо овец

-27,3

мясо птицы

-39,5

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.