Рефераты. Управление развитием сетевой торговли на примере мебельных салонов ООО "Дубль-дон"






1

2

3

4

5

5

Конкурентоспособность мебели в т.ч.


XXX


5.1

Кухни «Атлас- Люкс»

XXX



5.2

Система КЕНТ

XXX



5.3

Система XXI ВЕК

XXX



5.4

Система БОРИС

XXX



5.5

Система СИРИУС


XXX


5.6

Система КЕ5ЕТ


XXX


5.7

Система МАЛГОСЯ



XXX

5.8

Шкафы


XXX


5.9

Спальни



XXX

5.10

Мягкая мебель


XXX


6

Структура затрат в целом



XXX

7

Система реализации продукции в целом



XXX

8

Информационные технологии



XXX

9

Уровень инноваций



XXX

10

Способность к лидерству в продажах


XXX


И

Уровень организации работы фирмы


XXX


12

Уровень развития маркетинга



XXX

13

Потенциал менеджмента


XXX


14

Знание клиентами торговой марки



XXX

15

Репутация на рынке


XXX


16

Отношения с органами местной власти


XXX


17

Отношения со смежниками

XXX



18

Послепродажное обслуживание



XXX

19

Корпоративная культура



XXX

20

Степень вертикальной интеграции



XXX

21

Стратегические альянсы


XXX



Указанные данные уточняют качественную оценку факторов, влияющих на конкурентные позиции фирмы, и тем самым помогают расставить соответствующие акценты при формировании стратегии развития предприятия.

Представленный в табл. 10 анализ ООО «Дубль-Дон» свидетельствует, что для компенсации слабых сторон необходимо:

1. Совершенствование системы управления сетью мебельных салонов.

2. Создание современной информационной системы управления

сетью мебельных салонов.

3. Совершенствование существующих и организация новых салонов мебели в городах ЮФО.

4. Привлечение инвестиций для приобретения нового и капитального ремонта существующего оборудования и транспорта.

5. Усиление контроля над использованием всех видов ресурсов.

6. Применение экономических санкций за брак в работе и наоборот материальное поощрение за высококачественный труд.

7. Совершенствование политики ценообразования на основе ее подчинения стратегическим задачам предприятия с учетом степени полезности продукта для потребителя и уровня существующей конкуренции на конкретном сегменте мебельного рынка.

8. Выявление резервов по снижению материальных, финансовых и иных потерь.

Локальные стратегии по компенсации угроз должны включать:

1. Постоянное повышение качества реализуемой продукции с выводом ее на уровень мировых стандартов.

2. Систематическое обновление ассортимента мебели в соответствии с изменяющимися запросами клиентов.

3. Работа только в нормативно-правовом поле, чтобы минимизировать претензии со стороны фискальных органов.

4. Налаживание партнерских отношений с поставщиками и клиентами, органами местной власти, и посредниками в реализации товара.

5. Усиление мер по безопасному ведению бизнеса.

6. Налаживание системы обучения и переобучения сотрудников на основе передового опыта и специфики предприятия.

7. Законная оптимизация налогооблагаемой базы, введение режима жесткой экономии материальных и энергетических ресурсов.

Анализ, проведенный в этой главе, позволяет сделать следующие выводы.

1. ООО «Дубль-Дон» - стратегически ориентированный хозяйствующий субъект, имеет относительно прочную позицию на ростовском мебельном рынке, обладает определенными конкурентными преимуществами и возможностями их усиления.

2. Выбранный стратегический курс развития предприятия в направлении формирования сети мебельных салонов в городе на первом этапе его реализации показывает достаточно высокую эффективность. Тем не менее, чтобы обеспечить устойчивое конкурентное преимущество на региональном мебельном рынке менеджменту компании в процессе реализации указанного стратегического курса необходимо использовать все имеющиеся возможности маркетинга и логистики.

3. Основой для совершенствования системы управления сетью мебельных салонов и коррекции стратегического плана развития фирмы могут служить результаты исследований конъюнктуры и основных тенденций развития отечественного и регионального мебельного рынка, проведенного анализа работы предприятия.


3. Основные направления совершенствования управления развитием сети мебельных салонов


3.1 Маркетинг и логистика как ключевые факторы менеджмента

 предприятия


Несмотря на успехи, достигнутые ООО «Дубль-Дон» на региональном рынке мебели в 2004-2006 гг., в целом уровень управления сетью мебельных салонов далек от современных стандартов. Под ними в условиях динамичной рыночной среды будем понимать управление маркетингом и логистикой фирмы. Отсюда, по нашему мнению, должны исходить содержание, масштаб и характер управленческой деятельности компании, ее изменение и развитие.

Изобразим в матричной форме развернутый цикл управления сетью мебельных салонов на основе концепции маркетинга и логистики (табл. 11).

Таблица 11

Функции управления маркетингом и логистикой фирмы





























Стадии цикла управления

1

Анализ

1 . Существующего состояния и тенденций развития рынка

2. Потребностей целевой аудитории

3. Возможностей предприятия

2

Принятие управленческого решения

1 . Формулировка проблемы

2. Разработка критерия оценки

3. Разработка вариантов решения

4. Сравнение вариантов

5. Принятие и формулировка оптимального решения

3

Обеспечение реализации управленческих решений

1. Организационное обеспечение

2. Мотивационное обеспечение

3. Объединение усилий исполнителей на основе концепций маркетинга и логистики


Важнейшими составными элементами подобного управления являются стратегическое планирование и организация деятельности компании, нацеленные на эффективное использование имеющихся финансовых, материальных и других видов ресурсов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.