Рефераты. Тайные сообщества, ордена и их влияние на мировую политику






Те исследователи, которые всё же представляют Исход реальным историческим фактом, относят его ко времени правления Рамзеса II, то есть к периоду между 1279 и 1212 гг. до н. э. (или между 1290 и 1224 гг. до н. э. по другой версии древнеегипетской хронологии). Несмотря на то, что эта датировка мало согласуется с религиозной, считается, что для такого значительного события просто не остаётся другого приемлемого времени в ходе современной истории.

Моисе́й (ивр. משֶׁה‎, Моше́, «взятый (спасённый) из воды»; араб. موسىٰ‎‎ Муса, др.-греч. Mωυσής, лат. Moyses) (XIII век до н.э.), в Пятикнижии — еврейский пророк и законодатель, основоположник иудаизма, сплотивший израильские колена в единый народ[42]. Евреи, благодаря иудаизму, достаточно успешно противостояли ассимиляции в течение тысячелетий.

 Согласно Флавию (44.с97,пр.29) родина Моисея - город Гелиополь. Манефон и Апион подтверждают это: "Моисей... происходил из Гелиополя". Возможно, такая идентификация места рождения пророка связана с Гелиопольской ориентацией его жреческого образования. Историограф Манефон неоднократно подчёркивал, что Моисей был Гелиопольским жрецом[43].

Манефон, египетский жрец, которому мы обязаны самыми точными сведениями относительно египетских династий, сведениями, подтвержденными ныне надписями на памятниках, - Манефон утверждает, что Моисей был жрецом Озириса. Страбон, сведения которого идут из того же источника, т.е. от Египетских жрецов, подтверждает то же самое. Климент Александрийский признавал, что Моисей был глубоко посвящен в священную науку Египта, и мы прибавим к этому, что все дело создателя Израиля осталось бы совершенно непонятным без этого факта”. Некультурный и совершенно дикий сброд разных племен вел Моисей в Ханаан, Землю Обетованную. Главный вывод из сказанного заключается в том, что евреи как нация были созданы за счет силового воздействия – психического и физического – при наличии цементирующей основы – новой религии[44]. На что также обращает внимание профессор В.А. Ефимов[45].

Считается, что в XI веке до н.э. в Палестине древне-еврейские племена основали Израильско-Иудейское царство, распавшееся ок. 928 г. до н.э. на два: Израильское (существовало до 722г. до н.э. – завоевано ассирийским царем Саргоном II) и Иудейское (до 586г. до н.э. – завоевано вавилонским царем Навуходоносором II)[46].

После пленения вавилонского и римского в Иудее VI-I вв. до н.э., когда не стало светской власти (царей), всё экономическое, политическое и идеологическое могущество сосредоточилось в руках иерусалимского жречества: это была «иерократическая» форма государства. Термин «Иудаизм» был впервые введён в употребление еврейским историком Иосифом Флавием для обозначения культуры и жизненного уклада Иудеи, так же как «эллинизм» обозначал культуру и обычаи древней Греции. В энциклопедии иудаизм определяется как наиболее ранняя монотеистическая религия, возникшая в первом тысячелетии до нашей эры в Палестине. Был распространен в основном среди евреев[47]. Однако, первоначально, слово иудаизм не носило религиозного оттенка, но за отсутствием лучшего термина мы будем в дальнейшем пользоваться им для характеристики расовой религии, созданной левитами путём извращения ими «Моисеева Закона».

Известный немецкий специалист по древней истории, египтолог и ориенталист. Эдуард Мейер[48] писал: «Иудаизм возник по воле персидского царя и с помощью его империи, в результате чего, империя Ахеменидов простирает своё влияние с большей силой, чем любая другая, непосредственно до нашего времени».

В маленькой римской провинции - Иудее фарисеи были самой большой политической партией, ядром которой была правящая внутренняя секта, в своё время представленная левитским священством. Они были носителями левитской доктрины в её крайней, наиболее фанатичной форме, нашедшей своё выражение у Иезекииля, Ездры и Неемии, и были клятвенно обязаны, как пишет «Еврейская Энциклопедия», «строго соблюдать чистоту левитского учения».

Евреи — это лишь одно из арабских племён[49]. Причём, иудеи ещё в большей мере, практически неизменными пронесли через тысячелетия все свои варварские заповеди, самые жестокие, кровавые обряды и жертвоприношения, писал историк еврейства Орей Волот.

Сквозь плотную мглу тысячелетий никогда и никому уже подробно не разглядеть те далёкие события, составить точную и безупречную картину. Источников много, но полного согласия в них нет. Это было так давно, что Палестина ещё именовалась Ханаан. Многочисленные кочевые племена называли «хабиру» — впоследствии это имя закрепилось за евреями, пришли сюда много ранее ранее из далекого Вавилона. Их имя «Хабиру» означает «кочевники», не обозначая ни расы, ни племени, и они наводнили просторы Ханаана задолго до того, как Моисей мог появиться там с небольшой группой переселенцев. Иерусалимский губернатор доносил египетскому фараону: «Никакой земли у царя здесь больше нет, хабиру всю ее опустошили».

Кочевники Хабиру вытеснили коренное население Ханаана, путём вторжения, поселения и смешанных браков, выделив из своей среды племя Бен Израиль («Дети Израиля»), которое, в свою очередь, распалось на ряд новых племён, слабо связанных одно с другим и часто воевавших между собой.

Вокруг маленькой Иудеи жили израилиты, самаритяне, хананеи, идумеи, галалеяне, филистимляне и другие племена. С помощью меча и коварства, посул и угроз иудейские жрецы постоянно расширяли свою паству. Те, кого удалось обратить в иудейскую веру, попадали в тяжкое моральное рабство.

Главное из этих племён, израильтяне, заселило северную часть Ханаана. На юге образовалось племя иудеев, изолированное и окружённое коренным населением. Здесь, в ходе столетий, выросла расовая доктрина и появились слова «иудаизм» и «еврей».

Патер Дий Александр[50] – глава древнерусской церкви староверов говорит, что «еврей, согласно библейской энциклопедии архимандрита Никифора, - это пришелец… Чистокровные евреи живут в Израиле – это самая притесняемая народность в Израиле, потому что они шамотники (многобожники) – те, кто не пошел с Мойшей в Синайский поход. Т.е. – это те, кто остался в Египте, а потом уже переселились в Палестину. В словаре В.И. Даля[51] «жид» - это тот, кто живет за счет других, не работая.

Евреи считаются первым выбранным племенем Иисуса Христа. Народ Израиля – израильтяне переводится как богоборец – с богом борется. Бог израильтян – Адонай.

Британский историк, религиовед Н. Уэбстер[52] в своей книге «Древняя тайная традиция» писал: «Магия и колдовство, практиковались жителями Ханнаана еще до того, как сыны израилевы переселились в Палестину. Вопреки категорическому запрету на магию и колдовство ниспосланный сынам израилевым в Торе, среди иудеев были те, которые игнорировали господний запрет и продолжали заниматься сатанинскими ритуалами, породив новое явление в недрах иудаизма, где слово Бога было смешано с мистическими ритуалами и колдовскими обрядами».

Израильские и иудейские мудрецы в разные эпохи ветхозаветной истории, во время пребывания в земле Халдейской, затем в Египте, а позднее в плену Вавилонском, и в эпоху победы Кира Персидского, не только бывали свидетелями могущественного влияния жрецов на государственные, общественные и частные дела, но, несомненно, познакомились и с тайными учениями, господствовавшими в тайных жреческих организациях Египта[53].

Надо иметь в ввиду, что в эти тайные организации иногда принимались и люди других сословий и даже иноплеменники. Нет поэтому ничего удивительного, что сыны Израиля умели туда проникать.

Масонский историк Клавель утверждал, ссылаясь на историка иудея Иосифа Флавеля, будто Моисей был посвящен в тайную премудрость египетских жрецов и, уведя народ Израильский из Египта, преподал Аарону и некоторым наиболее достойным из своих единоплеменников знания, почерпнутые им в жреческих коллегиях[54].

Здесь необходимо отметить, что Аарон в Пятикнижии — старший (на три года) брат Моисея и его сподвижник при освобождении евреев из египетского рабства, первый еврейский первосвященник. Сын Амрама и Иохаведы из колена Левия. Аарон был основателем единственного законного рода еврейских священнослужителей — коэнов. Священнический сан стал наследственным в его роде — против чего безуспешно восстал Корей, представитель левитов, со своими сообщниками. Избрание Аарона подтвердил Бог, когда его жезл чудесным образом расцвёл. Во время богослужения Аарон и его сыновья давали народу Аароново благословение. Аарон был также верховным судьёй Израиля и учителем народа. Во время пребывания Моисея на Синае Аарон, соблазняемый народом, сделал для него золотого тельца и за это народ был поражён Господом (Исх.32:35).

Исследователь тайных обществ французский антимасон Луи Дасте[55] указывает, что во время плена Вавилонского некоторые знатные иудеи бывали принимаемы по царскому указу в священные коллегии вавилонских жрецов, что вполне подтверждается Библиею[56]. Вавилонский эпизод имел решающие последствия не только для (ничтожного в ту эпоху) племени иудеев, но впоследствии и для всего современного нам мира. За период «вавилонского пленения», пишет Луи Дасте, левиты сумели создать систему, которая, с тех пор, оказывает непрерывное воздействие на жизнь всех народов.

В течение 8-7 вв. до н.э. иудейские проповедники сочиняли свой первый письменный свод наставлений. Они начали с заимствований из священных книг разных народов. Орей Волот обращал внимание на само название «Второй Закон», которое говорит о том, что своего Первого у них никогда не было и нет — зато, давным-давно существовал у соседей[57].

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.