Рефераты. Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования






Методы исследования. Основными методами сбора информации послужили такие методы как:

− контент-анализ местных печатных средств информации (газеты «Нижнекамское время» «Ленинская правда»);

− сбор первичной социологической информации, при помощи опроса населения методом анкетирования (смотри Приложение Т) и интервьюирование главного специалиста отдела по связям со СМИ и общественными формированиями;

− вторичный анализ данных исследования проведенные фондом «Общественное мнение»: «Образы политиков в представлениях россиян», «Оценка гражданами личности лидера», «Образ В.Путина», «Твердая рука? (Имидж В.Путина)»; а также вторичный анализ данных исследований, проведенных в Республике Татарстан «Формирование имиджа главы местной администрации средствами массовой информации» Н.В. Натапова, в Нижнекамске: «Имидж муниципальных органов власти как инструмент манипулирования» Н.В. Губина, Р.С. Рафикова.

Определение выборочной совокупности. Данное исследование было проведено в городе Нижнекамске в виде опроса населения города. По данным паспорта города Нижнекамска за 2006 год, численность города Нижнекамска составляет 226 928 человек [3]. Для исследования при помощи квотной выборки было отобрано 400 человек (смотри Приложение У). Квота рассчитывалась пропорционально по полувозрастному составу и социальному положению.


Таблица 4.4 − Рабочий план исследования

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственный за исполнение

Примечание

1 Написание и утверждение программы социологического исследования

26.01.07-05.02.07

дипломант

Совместно с научным руководителем

2 подготовка методологического инструментария

5.02.07-14.02.07

дипломант

Тиражирование анкет 400 экземпляров

3 Проведение пилотажного исследования

14.02.07-1.03.07

дипломант

Население города Нижнекамска

4 проведение контент - анализа

28.02.07-10.03.07

дипломант

Газета «Нижнекамское Время»

5 проведение интервью



28.02.07 –30.02.07

дипломант

Специалист отдела по связям со СМИ и общественными формированиями

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственный за исполнение

Примечание

6 обработка социологической информации

1.03.07-8.03.07

дипломант


7 Анализ результатов исследования

8.03.07-15.03.07


дипломант


8 Составление и оформление отчета о проведении исследования


15.03.08-20.03.08


дипломант


9 обсуждение результатов исследования

20.03.07 –01.04.07

дипломант

Совместно с научным руководителем


Таблица 4.5 - Логическая структура анкеты

Операционное понятие

Тип шкалы

Индикатор

Номер вопроса анкеты

Отношение населения к главе муниципального образования и СМИ

Отношение населения

ранговая

1

Степень значимости характеристик для главы

муниципального образования

Ранговая оценка

ранговая

2

Качества, которыми должен обладать глава муниципального образования

Иерархия качеств

ранговая

3

Качества, которыми обладает глава муниципального образования

Оценка качеств главы муниципального образования

номинальная

4

Впечатление о главе муниципального образования за последнее время

Отношение населения к главе муниципального образования

номинальная

5

Операционное понятие

Тип шкалы

Индикатор

Номер вопроса анкеты

Чтение и доверие популярных газет

Читаемые газеты и доверие к ним

номинальная

6

Преобладание информации о главе муниципального образования А. Метшина в СМИ

Характер информации

номинальная

7

пол

пол

номинальная

8

возраст

возраст

интервальная

9

Место работы

Место работы

номинальная

10

Бланк контент- анализа

Название статьи

Рубрика

Дата выхода

Особенность

Характер информации

Площадь







Бланк интервьюирования


1.  Как формируется информация о главе муниципального образования?

2.  Существует ли отсеивание информации?

3.  Какими способами подается информация в СМИ? (обильно или мелкими порциями).

4.  Используется ли в формировании имиджа яркие популистские заявления, эпатажная самореклама, всевозможные рейтинги и опросы общественного мнения?

5.  Проводят ли муниципальные органы власти исследования в выявлении общественного мнения?

6.  Какие меры, способы применяются для создания позитивного имиджа? (контакты с людьми, через СМИ, телефон главы, стиль поздравительных открыток)?

7.  Есть ли у главы муниципального образования имиджмейкер? Если нет, то, по вашему мнению, он необходим в формировании имиджа? И кто ответственен в формировании позитивного имиджа?

8.  Предоставляет ли местным СМИ критическая информация о главе муниципального образования?

9.  Ведется ли тиражирование портрета главы муниципального образования в печатных СМИ?

10.        Ведутся ли дискуссионные программы с участием главы муниципального образования?

11.        Что Вы можете сказать о главе муниципального образования?

4.5 Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы

В наше время компьютерные технологии проникают все глубже во все сферы научной и производственной деятельности человека.

Операционная система Windows XP Professional представляет собой новейшую версию операционной системы Windows. Основанная на технологии Windows NT, Windows 2000 включает многие черты Windows 98, в том числе внешний вид и набор функций. Помимо этого, Windows XP Professional предлагает новые функции, упрощающие взаимодействие с сетью и Интернетом, и более эффективную защиту данных. Windows XP Professional успешно работает как на компьютерах, подключенных к сети, так и автономных, и совместима с большинством программ, ориентированных на Windows 2000, Windows 98.

Интерфейс Windows XP содержит новый экран с понятным интерфейсом, упрошенное меню и многое другое. Windows XP Professional превращает работу с персональным компьютером в удовольствие. Мощность, быстродействие, сверх новый вид, множество справочных данных, доступных при первой необходимости. Windows XP Professional обладает всеми этими качествами, а также непревзойденной надежностью и безопасностью. Возможно, организовать совместный доступ к файлам, фотографиям, музыке, принтерам и даже подключение к Интернету.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.