Рефераты. Внутрикорпоративный праздник как элемент формирования корпоративного единства (на примере ОАО "Альфа-Банк")






Поддержка национального искусства — одно из приоритетных направлений культурно-просветительской деятельности Альфа-Банка. При содействии Альфа-Банка Россию посетили многие всемирно известные зарубежные музыканты. При поддержке Альфа-Банка в регионах России ежегодно проходят театральные фестивали с участием лауреатов национальной премии «Золотая Маска», концерты артистов Большого театра, балетной труппы Мариинского театра, камерного ансамбля «Солисты Москвы» под руководством Ю. Башмета, лучших джазовых коллективов страны, многочисленные выставки.

Альфа-Банк является членом Корпоративного клуба WWF России, продолжает реализацию образовательной программы для российских школьников «Альфа-Шанс», оказывает финансовую поддержку благотворительной программе спасения тяжелобольных детей «Линия жизни».

Будущее любого бизнеса тесно связано с социальным благополучием, стабильностью, уровнем культуры и образования в стране, поэтому в 2005 году Альфа-Банк перевел все свои социальные и благотворительные инициативы на постоянную основу.

Альфа – Банк был и будет достойным партнером для своих клиентов.

ОАО «Альфа-Банк»

Факт - лист

Основные вехи истории ОАО «Альфа-Банка»

Альфа-Банк давно и успешно функционирует на финансовом рынке.

20 декабря 1990 – Альфа-Банк был учрежден как коммерческий банк.

Август 1991 – в банке появился первый корпоративный клиент.

Ноябрь 1992 – открыт первый филиал.

С 1995 – Альфа – Банк финансирует программу «Альфа – Шанс», в рамках которой талантливые выпускники школ из различных регионов страны получают стипендии для учебы в лучших вузах Москвы и других городах России.

Август 1998 – единственный из российских банков, выполнивший все свои обязательства перед клиентами.

Сентябрь 2000 – открытие первой дочерней компании за рубежом.

Декабрь 2001 – руководители Альфа – Банка вошли в первую десятку «топ – 1000» самых профессиональных менеджеров России.

С 2002 – Альфа-Банк оказывает финансовую поддержку молодому шахматисту Яну непомнящему, чемпиону России, Европы и Мира среди юниоров.

Январь 2003 – старт нового розничного бизнеса.

Февраль 2003 – начало развития потребительского кредитования.

2004 – при поддержке Альфа-Банка в ряде российских городов прошла выставка Государственного Русского музея «Три века русского искусства».

1 июня 2004 - Альфа - Банк выступил инициатором и организатором работы благотворительной программы «Линия жизни».

Осень 2005 – начало автокредитования.

Январь 2006 – ребрендинг.

Январь 2006 – начало развития ипотечного кредитования.

Апрель 2008 - Альфа-Банк признан «Лучшим банком России» в 2008 году журналом Global Finance.

Заметка для внутрикорпоративного журнала «Альфа - Навигатор»

Зарождение традиций!

Летние лучики солнца проникают в помещение, скользят по стенам, перепрыгивают на стопки бумаг, мелькаю на мониторе… Пение прилетевших ранних птиц на зеленых ветвях деревьев заставляют думать о другом, мешая сосредоточиться… В теплые летние дни только одно желание – оказаться на пляже и поваляться на золотистом песочке, слушая шум волн бьющихся о берег и смех детей барахтающихся недалеко в воде. Но все это перебивают телефонные звонки, клиенты и документы, которые обязательно нужно заполнить, подписать и подшить. Сложно сосредоточится на работе, когда самое настоящее лето пробирается отовсюду и явно хочет объявить о своем существовании.

Чтобы почувствовать веянья настоящего лета сотрудники ОАО «Альфа – Банка» в городе Нижневартовске решили провести первый праздник «Корпоративный летний день». Традиция самого праздника была положена еще в 2006 году. Насладиться свежим воздухом, принять участие в интересных конкурсах, стать актером и сценаристом смог каждый сотрудник! Позитивный настрой был обеспечен! Смех не умолкал ни на минуту! Сотрудники нижневартовского филиала банка проявили инициативу и внесли в данное мероприятие свои обычаи и ритуалы. Например, во время проведения следующего праздника сотрудники, которые работают в банке больше одного года, буду посвящать новичков в сотрудники банка.

Предложение сделать «Корпоративные летний день» ежегодным праздником было воспринято радостным трехкратным ура! В следующем году планируется провести тематический праздник, но какой он будет – держится в секрете! Остается только ждать следующего года и такой же хорошей погоды, чтобы не только проявить свои творческие таланты, но и любоваться красотой природы и праздником в хорошей компании!

Нижневартовский филиал ОАО «Альфа - Банк»

Приглашение для сотрудников банка


Банк для успешных людей!

 

ОАО «Альфа—Банк» всегда ценит вклад, который вносит каждый сотрудник в общее дело.

Мы рады, что Вы работаете

именно у нас!

__.__.2008 года в __:__ на базе отдыха «_______________» состоится первый ежегодный праздник

«Корпоративный летний день»

Мы приглашаем Вас принять участие в данном мероприятии и отдохнуть в хорошей компании на природе! Автобус отправляется от центрального офиса ОАО «Альфа—Банк» в __:__.

Возьмите с собой хорошее настроение и позитивный подход во всех начинаниях!

С уважением Огр-комитет

Телефон для справок: 445566


Заключение


Для всех финансовых институтов (банки, биржи, инвестиционные фонды, страховые компании, брокерские конторы и т.д.) важным нематериальным активом являются репутация и имидж. Это связано с тем, что частные лица, предпринимательские структуры и финансовые институты доверяю банкам свои деньги. Доверие – это один из главных ресурсов финансовых институтов. Имидж помогает финансовой компании расширить свой бизнес, привлечь новых клиентов и реализовывать различные проекты. Не малую роль в формировании имиджа играют сотрудники банка. Каждый сотрудник банка выступает в роли передатчика информации во внешний мир, т.е. непроизвольно создает имидж своего банка. Добиться слаженной работы, высокой работоспособности и взаимодействия между отделами банка – это одни из немногих задач PR – специалиста в банковской сфере.

В связи с этим PR специалист должен проводить ряд работ с персоналом банка. Одним из таких моментов является проведение корпоративных праздников направленных на установление доброжелательного климата среди персонала банка. Подготовка и тщательное планирование внутрикорпоративных мероприятий должны начинаться за несколько месяцев до их проведения (иногда сроки могут быть и больше). Корпоративные праздники являются одним из самых эффективных способов налаживания системы внутрифирменных коммуникаций. Тем более что внутрикорпоративные мероприятия - это эффективное средство нематериальной мотивации сотрудников. К ним также можно отнести разработанные программы тим билдинг (от агнл. team building) и тим спирит (от англ. team spirit). Тщательно разработанные задания позволят выявить скрытых лидеров компании, показать индивидуальность каждого сотрудника и организовать сплочение всего коллектива. Для иллюстрации теоретического материала был разработан сценарных ход внутрикорпоративного праздника «Корпоративный летний день» для сотрудников ОАО «Альфа - Банк». Исходя из общей концепции проведения данного мероприятия были разработаны определенные задания для сплочения коллектива и создания единого духа команды. Также были написаны сопровождающие документы (PR – тексты) для сотрудников банка и представителей средств массовой информации, приглашенных на данное мероприятие для его освещения.


Библиографический список


1. Активный отых на свежем воздухе / С.А. Куватов. – Изд. 2 – е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 311 с.

2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2007. – 365 с.

3. Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с.

4. «Добро пожаловать в Альфа – Банк!» / Москва, 2006. – 50 с.

5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью для высшей школы / Под общ. Ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2003. – 415 с..

6. Современный энциклопедический словарь: Tolks. #"#" target="_blank">#"#">#"#">#"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1] Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью для высшей школы / Под общ. Ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2003. – С. 329.

[2] Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью для высшей школы / Под общ. Ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2003. – С. 329.

[3] #"#_ftnref4" name="_ftn4" title="">[4] Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2007. – С. 152.

[5] Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2007. – С. 152.

[6] Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб.: Питер, 2006. – С. 28.

[7] Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб.: Питер, 2006. – С. 23.

[8] Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб.: Питер, 2006. – С. 24.

[9] #"#_ftnref10" name="_ftn10" title="">[10] Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2007. – С. 166.

[11] Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2007. – С. 167.

[12] Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2007. – С. 170.

[13] #"#_ftnref14" name="_ftn14" title="">[14] #"#_ftnref15" name="_ftn15" title="">[15] «Добро пожаловать в Альфа – Банк!» / Москва, 2006. – С. 6.

[16] «Добро пожаловать в Альфа – Банк!» / Москва, 2006. – С. 40.

[17] «Добро пожаловать в Альфа – Банк!» / Москва, 2006. – С. 41.

[18] Активный отых на свежем воздухе / С.А. Куватов. – Изд. 2 – е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – С. 13.

[19] Активный отых на свежем воздухе / С.А. Куватов. – Изд. 2 – е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – С. 14.

[20] Активный отых на свежем воздухе / С.А. Куватов. – Изд. 2 – е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – С.50.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.