Рефераты. Управление обществом с ограниченной ответственностью






Однако, рост кредиторской задолженности является негативной тенденцией на предприятии. Кредиторская задолженность возросла на 971 тыс. руб. Данная задолженность представлена задолженностью перед поставщиками и подрядчиками, которая увеличилась  на 997 тыс. руб. Сравнивая уровень роста дебиторской задолженности (на 375 тыс. руб.) и уровень роста кредиторской задолженности (на 997 тыс. руб.) видно, что предприятие не выполняет своих обязательств перед кредиторами, что негативно характеризует выбранную политику взаимодействия со сторонними организациями на предприятии ООО «НадеждА».

АНАЛИЗ ЗАПАСОВ И ЗАТРАТ

В отчетном периоде произошло снижение по статье «сырье и материалы», что вполне возможно для предприятия, занимающегося посреднической деятельностью. Одновременно произошел рост по статье «готовая продукция и товары для перепродажи» на 755 тыс. руб., что также характеризует основную деятельность предприятия и говорит о том, что произошло расширение деятельности анализируемого предприятия.

 Пропорционально  росту основной деятельности ООО «НадеждА» произошел рост налога на добавленную стоимость (с176 тыс. руб. до 272 тыс. руб.). То, что на предприятии уплачивается налог на добавленную стоимость говорит о том, что анализируемое предприятие не использует упрощенную систему налогообложения, а придерживается стандартного ведения бухгалтерского учета ( с использованием плана счетов бухгалтерского учета).

Абсолютная величина запасов предприятия увеличилась на 825 тыс. руб, однако их доля в валюте баланса сократилась на 13,5%.

Результаты предварительных расчетов представлены в таблице 11.


Таблица 11

 Результаты расчетов для анализа запасов предприятия за 2002 год




Статьи пассива баланса




Код строки баланса

Абсолютные величины,

тыс. руб.

Удельные

веса, %

Изменения


на

начало

на

конец

на

начало

на

конец

абсолют. величин.

тыс. руб.

г 4-г 3°

удельн. весе


г6-г5

темп прироста,

%

г7:г3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Сырье, материалы

и другие анало­

гичные ценности


















211


46


13


1,9


0,2


-33


-1,7

0


















Затраты в незавер­шенном производстве­


















214


-


8


-


0,1


8


-


-


































Готовая продук-ция и товары для пере­продажи


215


1137


1892


49,1


39,6


755


-9,5


66,4


Продолжение таблицы 11

 

Товары отгружен­ные


216


-


-


-


-


-


-


-


Расходы будущих периодов


217


18


18


0,8


0,3


-


-0,5


-


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Налог на добав-лен­ную стоимость по приобретенным ценностям


220


176


272


7,6


5,6


96

-2,0

54,5


Запасы и НДС


210+ +220


1378


2203


59,6


46,1


825


-13,5


59,8

АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ


В условиях рыночных отношений целью деятельности любого хозяйственного субъекта является получение прибыли. Прибыль обеспечивает предприятию возможности самофинансирования, удовлетворение материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия. На основе налога на прибыль формируются бюджетные доходы. Поэтому одна из важнейших составных частей экономического анализа – это анализ формирования прибыли. Прибыль – часть дохода, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения. Только после продажи продукции доход принимает форму прибыли. Количественно она представляет собой разность между выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного налога и других отчислений из выручки в бюджетные и внебюджетные фонды) и полной себестоимостью продукции.

Основные задачи анализа финансовых результатов деятельности предприятия:

·  оценка выполнения плана выпуска и реализации продукции и получение прибыли;

·  определение влияния факторов на объем реализации продукции и финансовые результаты;

·  выявление резервов увеличения объема реализации рентабельной продукции и суммы прибыли.

Анализ прибыли находится в непосредственной связи с порядком ее формирования.

Выручка от продажи характеризует общий финансовый результат (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.