Рефераты. Управление кадрами как функция управления страховой компанией






__

6.                     

Составные части имиджа

1

Деловая игра

Маркер, доска

Уст-ный опрос

Психология влияния

 

7.                    

Орудия влияния на окружающих

1

Лекция

Маркер, доска

__

8.                     

Обязательства являются ключевым фактором

1

Деловая игра

Раздаточный материал

__

Способы преодоления стрессов

 

9.                     

Определение своего психологического типа. Способы защиты от эмоциональных перегрузок

2

Лекция

Маркер, доска

__

Здоровье и работоспособность

 

10.                  

Составляющие здоровья

2

Групповая беседа


__

11.                  

Определение своих биоритмов

1

Лекция

Маркер, доска


Организация собственной работы

12.                  

Планирование рабочего дня, недели

2

Лекция, деловая игра

Маркер, доска, календарь, бумага

__

13.                  

Определение своих биоритмов

1

Лекция


Тест

Итого

16


По окончанию адаптационного блока, вместо привычной системы контроля, нужно устроить конференцию по пройденной тематике. То окончанию конференции участникам предлагается внести свои предложения, в специально заготовленную книгу, о тематике будущих программ обучения в компании. На основании этих данных, менеджер по персоналу, сможет выявить потребности сотрудников компании в обучении, и составить программу обучения на будущею перспективу.

Итак, разработанная нами программа состоит из двух блоков, один из которых, ориентируется на потребности компании в квалифицированных кадров, второй нацелен на потребности сотрудников в уважении, в осознании себя, в самореализации. Поэтому данная программа


2.3. Совершенствование  методов  оценки  и  стимулирования  персонала


На  основе  проделанного  исследования  предлагаем  улучшить  систему  оценки  и  стимулирования  персонала. Из  практики  менеджмента  на  зарубежных  предприятия  на  ЗАО СК «АСКО-Центр» необходимо  ввести  компенсационный  пакет. Компенсационный пакет или система вознаграждений, который будет  использоваться  на  предприятии, должен  складывается из трех элементов - основная оплата труда (базовая зарплата), дополнительная оплата (побудительные выплаты, премии, бонусы) и социальные выплаты или льготы (бенефиты).

Основная заработная плата есть гарантированная компенсация работнику за его труд в организации или за исполнение обязанностей на данной должности, на данном рабочем месте.

Базовая заработная плата (постоянная часть денежного вознаграждения) на  ЗАО СК «АСКО-Центр» складывается из базового должностного оклада (оплаты за отработанное время) и надбавок (доплат).

Должностной оклад сотрудника определяется рангом занимаемой должности или присвоенным тарифным разрядом, а надбавки (доплаты) вводятся для учета индивидуальных особенностей сотрудника: надбавки могут быть за знание иностранного языка, за стаж работы (выслугу лет), за эффективность деятельности, за руководство сотрудниками и т.д. Обычно надбавки рассчитываются в процентах к базовому окладу.

Базовая зарплата остается постоянной в течение определенного достаточно продолжительного промежутка времени и впрямую не зависит от текущих результатов работы сотрудника. Фактически это компенсация работнику за постоянное выполнение своих должностных обязанностей.

Мотивирование персонала можно определить как процесс регулирования системы взаимоотношений работника с материально-социальной средой (предприятие, рабочее место, коллектив, предмет деятельности, система управленческих стратегий).


Рис. 11. «Состав компенсационного пакета»


Спектр форм поощрения широк, так как зависит только от фантазии управляющих. Широк и разброс мнений респондентов об эффективности их стимулирующего воздействия и затратности.


Таблица 10. Оценка составляющих компенсационного пакета (в %% от числа использующих)



СОСТАВЛЯЮЩАЯ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

ОЦЕНКА ЗАТРАТНОСТИ

ЗАТРУДНИ-ЛИСЬ ОТВЕТИТЬ

Эффективно

Не-эффективно

Дорого

Дешево

Страхование

50

11

33

5

39

Ссуды

47

9

24

15

40

Обучение

41

7

22

5

50

Питание

37

8

18

14

53

Туристические путевки, отдых, оплата бензина и др.

37

12

25

0

50

Оплата проезда на общественном транспорте

36

11

12

20

52

Медицинское обслуживание

33

12

21

29

50

Оплата жилья

0

0

33

0

67



Если применить комплексную оценку по признаку «эффективно-дешево», то на первом месте, по оценкам респондентов, стоят медицинское обслуживание и выдача ссуд. На втором – оплата проезда. Далее, в порядке убывания, - страхование, питание, обучение и др.

Обращает на себя внимание и то, что оценка эффективности и затратности компенсационных пакетов вызвала затруднения у весьма значительной части респондентов (от 39 до 67 %% от числа использующих по различным их составляющим).

На  ЗАО СК «АСКО-Центр» необходимо  ввести  систему  бонусов. Бонусы или побудительные выплаты обычно связаны с дополнительным вознаграждением за результативность труда работника. К ним относятся комиссионные выплаты, премии за выполнение плана, участие в прибылях и т.д (см. табл. 11). Все то, что составляет переменную часть денежного вознаграждения за труд и применяется для учета результативности работы сотрудников, связывая уровень денежного вознаграждения с общей эффективностью работы компании, подразделения или самого работника.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.