Рефераты. Технико-экономическое обоснование создания парикмахерской в г. Смоленск






Исходя из вышеизложенного, с учетом самой идеи «салона-парикмахерской» необходимо сформулировать Стандарт обслуживания.

Основной особенностью Стандарта обслуживания салона-парикмахерской «Амазонка» является качественное и максимально быстрое обслуживание потребителя. При этом не допускается обслуживание мастером нескольких посетителей (это не вежливо и не тактично). Таким образом, максимальное время ожидания посетителя с момента его прихода до его приема составляет не более 20-и минут для мужчин и 40 минут для женщин. При образовании очереди на помощь приходит администратор, основной задачей которого является привлечь внимание ожидающих, по возможности задержать их для оказания им услуг, либо осуществление предварительной записи «на завтра» с правом приоритетного обслуживания позднее. Такой вариант поведения персонала позволит сократить потери от фактора «очередь», сорганизовать работу предварительной записи и, соответственно, удовлетворить всех клиентов, не конфликтуя с ними.

Кроме того, с целью расположения потенциальных потребителей к салону Стандарт обслуживания предполагает наличие форменной одежды для персонала. Для удовлетворения потребностей всех посетителей в помещении кафе должны находиться брошюры, журналы посвященные модному образу жизни, каталоги косметических компаний, что поможет скрасить клиентам время ожидания. При этом, необходимой особенностью гарантированного уровня качества обслуживания потребителей является всегда актуальное предложение, своевременное обслуживание клиентов, обратившихся в салон по предварительной записи.


3.                 Определение величины начального капитала

Начать реализацию проекта планируется с первого августа 2011 года. В ближайшие два месяца проекта планируется приобрести в собственность квартиру, перевести ее из разряда жилой в состав нежилого. После этого, на протяжении последующих трех месяцев планируется провести внутренний и внешний ремонт помещения, закупить и установить необходимое оборудование. В течение последнего месяца перед открытием запланировано проведение рекламной кампании, набор персонала и его обучение.

С учетом того, что средняя заполняемость составит 70% от максимально возможного объема потребителей была рассчитана средняя дневная посещаемость которая составит в оптимистичном разрезе 0,7*144 ≈ 100 клиентов-мужчин и 0,7*72 ≈ 50 клиента-женщины, что в плане выручки составит

100(м)*126(ср. сумма оплаты)+50(ж)*280(ср. сумма оплаты)=


12.600+14.000=26.600 рублей

Кроме того, был определен количественный состав нанятого персонала и на основании этого определены объемы закупок необходимого оборудования (таблица 5).

Основные средства представляют собой стоимостную оценку основных фондов предприятия. В бухгалтерском учете к ним относят материальное имущество, используемое для производственной деятельности, со сроком службы более 1 года. В нашем случае, с учетом того, что помещение кафе является арендованным, сюда включаются оборудование, инструменты и хозяйственный инвентарь, мебель и прочее. Расчет необходимых средств для приобретения основных фондов заключается в определении количества необходимого оборудования и составления сметы затрат на его приобретение. При оценке балансовой стоимости оборудования учитывается стоимость их приобретения с учетом их транспортировки и монтажа, наладки, уплаты всех причитающихся налогов и сборов.


Таблица 5.

Расчет стоимости основных фондов

вид ОФ

кол-во, шт.

цена за 1 шт., руб.

ОФ, стоимостью до 10 тыс. руб./шт.

ОФ, стоимостью более 10 тыс. руб./шт.

4-комнатная квартира

1

2.500.000


2.500.000

рабочее место в мужском зале

4

25.000


100.000

рабочее место в женском зале

4

35.000


140.000 

набор мебели для комнаты ожидания

1

50.000


50.000 

мойка с креслом

2

15.000


30.000 

набор мебели для комнаты окраски волос

1

50.000


50.000 

оборудование для наращивания

2

30.000


60.000 

набор парикмахера

8

5.000

40.000


фен малой мощности

8

1.000

8.000


фен сильной мощности с креслом

6

2.500

15.000


кассовый аппарат

1

1000

1000


итого



64.000

2.930.000



Таким образом, первоначальные минимальные инвестиции в основные фонды салона-парикмахерской «Амазонка» составили 2.994.000 рублей.

К нематериальным активам относятся приобретенные за плату патенты, торговые марки и товарные знаки, права по пользованию производственной информацией, земельными участками и природными ресурсами, зданиями и оборудованием, а также организационные расходы (возникающие у учредителей расходы до момента создания предприятия, например, консультационные услуги, юридические, оплата расходов по учреждению и т.п.) и репутация фирмы.

Все нематериальные активы учитываются по цене их фактического приобретения и погашаются путем равномерных амортизационных отчислений, включаемых в себестоимость.

В таблице 2 приведен расчет стоимости нематериальных активов.

Таблица 6

Расчет стоимости нематериальных активов

вид нематериальных активов

стоимость, руб.

организационные расходы (услуги юридической фирмы по регистрации предприятия)

15000

ИТОГО

15000


Наряду с основным капиталом для нормальной работы кафе-бистро необходим оборотный капитал или оборотные средства (ОС) - это денежные средства, авансированные в оборотные производственные фонды и фонды обращения.

В оборотные средства салона необходимо включить:

- производственные запасы с учетом среднесуточной посещаемости в месячном объеме (лаки, краска для волос, гели, пенки, салфетки и т.д., согласно выбранному перечню оказываемых услуг); запасы наборов для мастеров;

- расходы будущих периодов (затраты на освоение новых видов продукции и услуг, плата вносимая авансом за коммунальные услуги и аренду);

- расходы на ремонт помещений и текущий ремонт оборудования;

- денежные средства и расчеты - денежные средства в кассе и на счетах в банках.

Таблица 7

Расчет потребности в оборотных средствах

элемент оборотных средств

стоимость, руб.

создание запаса товаров:

30(дн)х(100*21+50*48)(руб)= 135.000

денежные средства:

5.000

Ремонт оборудования

 10.000

ремонт помещений

80кв.м.*2.000руб/метр=160.000

закупка канцелярских товаров, расходных материалов

5000

рекламная компания

50000 (рекламные щиты)

обучение и сертификация персонала

20х5000=100.000

на непредвиденные расходы

20.000

итого

485.000


Таким образом, для реализации проекта необходимы первоначальные инвестиции в размере

2.930.000+15.000+485.000=3.430.000 рублей


4.                 Метод финансирования инвестиций

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.