Рефераты. Стратегия конкурентных преимуществ на примере гостиницы ООО "Белка-Отель"







Рисунок 5-Дерево целей по разработке мультимедийной системы "IP-TV"



3.4 Определение потребности в помещениях, материалах и сырье


Для реализации проекта со стороны гостиницы потребуются только финансовые ресурсы и заключение договора на принятие услуг IP-TV с фирмой "Сах.Телеком" . Во-первых, они необходимы для покупки и подключения IP-TV системы в которую входят:

-центральный ПК;

-видео сервер;

-модем ADSL+сеть доступа;

-кабеля;

-приставки D-LINK DIB-120.

Покупка необходимых материалов, необходимых для дальнейшей передачи стороне-исполнителю, осуществляется по договорам с налаженными поставщиками. Дополнительная их закупка не нужна. Во-вторых, требуется ежемесячная оплата провайдерам предоставляемых услуг. В-третьих, не обходимо нанять специализированный персонал для проведения монтажных работ по прокладыванию кабелей для подключения их к телевизорам в номерах.



4. Финансовый план


4.1 Расчет объёмов реализации продаж гостиничных номеров


Финансовый план на будущие 5 лет строится на основании существующих показателей и предполагаемых изменений в работе компании. Это продажа услуг проживания в гостинице, расширение дополнительных услуг, улучшение качества обслуживания клиентов. Первым этапом финансового плана является прогноз объемов реализации услуг.


Таблица 10 - Прогноз объемов реализации услуг 2010 – 2014 гг.

Показатели (руб.)

Годы

2010

2011

2012

2013

2014

Люкс номер

210

225

260

275

290

Цена

50000

52000

57000

60000

63000

Всего доходов

10500000

11700000

14820000

16500000

18270000

Двух местный номер

15

18

22

26

30

Цена

30000

33000

35000

39000

42000

Всего доходов

450000

594000

770000

1014000

1260000

Одноместный номер

29

34

36

39

45

Цена

4000

4500

4700

5000

5500

Всего доходов

116000

153000

169200

195000

247500

Суммарные доходы

11066000

12447000

15759200

17709000

19777500


По данным таблицы 10 видно, что доходы компании каждый год будут повышаться. Это связано с увеличением стоимости номеров, а это в свою очередь связано с ростом темпов инфляции в стране.

Самым доходным рынком сбыта в компании является предоставление номеров класса люкс, так как доходы от предоставления проживания в одноместном и двухместном меньше чем суммарный доход от люкс номеров. Динамика показателей реализации услуг с каждым годом будет расти, соответсвенно и прибыль от реализации тоже.


4.1 Расчет затрат


Вторым этапом построения финансового плана является расчет затрат на реализацию услуг (Таб. 11).


Таблица 11 - Расчет затрат на реализацию услуг 2010 – 2014 гг.

Показатели (руб.)

Годы

2010

2011

2012

2013

2014

Люкс номера

210

225

260

275

290

Затраты на единицу

29000

31000

34000

37000

40000

Всего затрат

6090000

6975000

884000

9175000

1160000

Одноместные номера

15

18

22

26

30

Затраты на единицу

26000

27000

29000

31000

33000

Всего затрат

390000

486000

638000

806000

990000

Двухместные номера

29

34

36

39

45

Затраты на единицу

3500

4000

4300

4600

4900

Всего затрат

101500

136000

154800

179400

220500

Суммарные затраты

381500

897000

106800

1060400

181050


Увеличение затрат как и доходов зависит от уровня инфляции и количества продаваемых номеров. Самым затратным и одновременно самым объемным является люкс номера. а одноместный самым мало затратным.


Таблица 12 - Переменные затраты на 2010 – 2014 гг.

Затраты (руб.)

Годы

Предметы гигиены и стирка белья

34944

35000

35120

34900

34750

Заработная плата

1620000

16270000

1630000

1632000

1633000

Реклама

5900

6200

6000

6200

6300

Коммунальные услуги

252000

261000

263000

265000

265500

Суммарные затраты

1912844

1929200

1934120

1938100

1939550


По данным таблицы 12 видно, что увеличение затрат на переменные издержки происходит по всем статьям, рекламы, так как в будущем прогнозируется снижение цен на рекламные услуги.


4.3 Расчет общих издержек


Третьим этапом составим таблицу 13 по данным общих издержек, в которую внесём затраты на постоянные и переменные издержки производства прогноза общих затрат на 2010-2014 год.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.