Рефераты. Стратегическое планирование в управлении коммунальным комплексом






5.                продвижение

6.                качество и надежность

7.                платежеспособность

8.                степень удовлетворенности и полнота передаваемой информации

9.                инвестиционная привлекательность

10.           профессиональный опыт и подготовка кадров

2. Конкурентная позиция и стратегический потенциал организации.

Проанализируем существующее состояние этих показателей на предприятии и представим результаты в виде таблицы


Таблица 2.14. Оценка конкурентной позиции организации

Показатель

Оценка

1

Степень удовлетворенности клиента

2

2

обеспеченность профессиональными управленческими кадрами

3

3

обеспеченность собственными ресурсами

3

4

состояние материально-технической базы

4

5

продвижение

3

6

качество и надежность

3

7

платежеспособность

4

8

степень удовлетворенности и полнота передаваемой информации

3

9

инвестиционная привлекательность

3

10

профессиональный опыт и подготовка кадров

3

СРЕДНЯЯ

3,1

 


Вывод: конкурентная позиция ООО «Жилсервис» составляет 3,1 балла.

Проанализируем возможности фирмы в будущем, оценив потенциал улучшения представленных показателей с помощью таблицы 2.15.


Таблица 2.15. Оценка стратегического потенциала организации

Показатель

Оценка

1

Степень удовлетворенности клиента

4

2

возможность роста обеспеченности профессиональными управленческими кадрами

4

3

возможность роста обеспечения собственными ресурсами

3

4

возможность улучшения состояния материально-технической базы

4

5

возможность роста продвижения

4

6

возможность улучшения качества и надежности

4

7

рост платежеспособность

4

8

рост степени удовлетворенности и полнота передаваемой информации

4

9

рост инвестиционная привлекательность

4

10

Рост профессионального опыта и подготовки кадров

4

СРЕДНЯЯ

3,9


Стратегический потенциал ООО «Жилсервис» составляет 3,9 балла, что говорит о возможности к стратегическому развитию организации и необходимости стратегического планирования в организации для ее дальнейшего развития..

Анализ сильных и слабых сторон.

Проведем анализ сильных и слабых сторон предприятия путем его сравнения с конкурентом (МУП «Жилсервис»), поскольку как по производимому продукту, так и по ценовой категории и категории клиентов, данные предприятия совпадают. Результаты сравнения приведены в таблице 2.16.


Таблица 2.16. Оценка сильных и слабых сторон организации

Показатель

Оценка в сравнении с конкурентом

-3

-2

-1

0

1

2

3

1

Степень удовлетворенности клиента





·                      



2

возможность роста обеспечения профессиональными управленческими кадрами





·                      



3

возможность роста обеспечения собственными ресурсами





·                      



4

возможность улучшения материально-технической базы




·                      




5

возможность роста продвижения




·                      




6

возможность улучшения качества и надежности





·                      



7

рост платежеспособности





·                      



8

рост степени удовлетворенности и полноты передаваемой информации




·                      




9

рост инвестиционной привлекательности





·                      



10

рост профессионального опыта и подготовка кадров






·                      



Вывод: ООО «Жилсервис» имеет преимущества по степени удовлетворенности клиентов, обеспечения профессиональными кадрами и ростом профессионализма и другое.


2.2 Анализ формирования и использования основных и оборотных средств ООО «Жилсервис»

ООО “Жилсервис” имеет много производственных объектов, которые составляют огромную материально-техническую базу, т.е. основные и оборотные средства. Сумма закрепленных за предприятием средств отражена в его уставном фонде. Подавляющая часть этого фонда приходится на основные средства или основные фонды, которые состоят из котлов, различных мощностей; насосов, различных марок; токарных и других станков; производственного инвентаря; наружных тепловых и водогрейных сетей, гаражи, склады. На территории предприятия имеются склады различных видов и учитывающих различные свойства хранящихся в них материалов, т.е. крытые - для хранения и одновременно защиты от влияния окружающей среды деталей из металлов подверженных коррозии и т.д., а также открытые склады - площадки для хранения различных бетонных конструкций и труб.

В таких отделах как бухгалтерия, отдел материально-технического снабжения из-за значительного увеличения объема информации установлена электронно-вычислительная машина и оргтехника.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.