5. продвижение
6. качество и надежность
7. платежеспособность
8. степень удовлетворенности и полнота передаваемой информации
9. инвестиционная привлекательность
10. профессиональный опыт и подготовка кадров
2. Конкурентная позиция и стратегический потенциал организации.
Проанализируем существующее состояние этих показателей на предприятии и представим результаты в виде таблицы
Таблица 2.14. Оценка конкурентной позиции организации
№
Показатель
Оценка
1
Степень удовлетворенности клиента
2
обеспеченность профессиональными управленческими кадрами
3
обеспеченность собственными ресурсами
4
состояние материально-технической базы
5
продвижение
6
качество и надежность
7
платежеспособность
8
степень удовлетворенности и полнота передаваемой информации
9
инвестиционная привлекательность
10
профессиональный опыт и подготовка кадров
СРЕДНЯЯ
3,1
Вывод: конкурентная позиция ООО «Жилсервис» составляет 3,1 балла.
Проанализируем возможности фирмы в будущем, оценив потенциал улучшения представленных показателей с помощью таблицы 2.15.
Таблица 2.15. Оценка стратегического потенциала организации
возможность роста обеспеченности профессиональными управленческими кадрами
возможность роста обеспечения собственными ресурсами
возможность улучшения состояния материально-технической базы
возможность роста продвижения
возможность улучшения качества и надежности
рост платежеспособность
рост степени удовлетворенности и полнота передаваемой информации
рост инвестиционная привлекательность
Рост профессионального опыта и подготовки кадров
3,9
Стратегический потенциал ООО «Жилсервис» составляет 3,9 балла, что говорит о возможности к стратегическому развитию организации и необходимости стратегического планирования в организации для ее дальнейшего развития..
Анализ сильных и слабых сторон.
Проведем анализ сильных и слабых сторон предприятия путем его сравнения с конкурентом (МУП «Жилсервис»), поскольку как по производимому продукту, так и по ценовой категории и категории клиентов, данные предприятия совпадают. Результаты сравнения приведены в таблице 2.16.
Таблица 2.16. Оценка сильных и слабых сторон организации
Оценка в сравнении с конкурентом
-3
-2
-1
0
·
возможность роста обеспечения профессиональными управленческими кадрами
возможность улучшения материально-технической базы
рост платежеспособности
рост степени удовлетворенности и полноты передаваемой информации
рост инвестиционной привлекательности
рост профессионального опыта и подготовка кадров
Вывод: ООО «Жилсервис» имеет преимущества по степени удовлетворенности клиентов, обеспечения профессиональными кадрами и ростом профессионализма и другое.
2.2 Анализ формирования и использования основных и оборотных средств ООО «Жилсервис»
В таких отделах как бухгалтерия, отдел материально-технического снабжения из-за значительного увеличения объема информации установлена электронно-вычислительная машина и оргтехника.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20