- информация о структуре и степени внедрения СМК;
- данные о функционировании процессов СМК;
- результаты внутренних проверок качества системы, процессов, продукции, а также результаты проверок третьей стороной;
- отчеты по результатам анализа удовлетворенности потребителей;
- планы корректирующих и предупреждающих действий и результаты их внедрения;
- данные о результатах действий, предпринятых по решениям предыдущего анализа;
- данные о потребностях в ресурсах, необходимых для функционирования СМК и достижения целей в области качества;
- данные о факторах, обуславливающих актуализацию СМК и изменение целей в области качества.
Реализация требований пункта «5.6.2. Входные данные для анализа» осуществляется при выполнении процессов:
Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:
По результатам анализа формулируются следующие оценки и выводы:
- оценка результативности СМК Компании и процессов СМК как средства менеджмента качества продукции и достижения целей в области качества;
- оценка соответствия СМК Компании требованиям применяемого стандарта на системы менеджмента качества;
- вывод об адекватности (необходимости пересмотра) Политики Компании в области качества или отдельных целей в области качества.
Реализация требований пункта «5.6.3. Выходные данные анализа» осуществляется при выполнении процессов:
6. Менеджмент ресурсов
Реализация требований пункта «6. Менеджмент ресурсов» осуществляется при выполнении процессов:
A3 Воспроизводство персонала
A5 Воспроизводство ПТО
A7 Закупки и снабжение
Начальник отдела кадров
Начальник ОТК
Начальник ОМТС
В СМК Компании выделены следующие основные процессы менеджмента ресурсов:
- управление персоналом;
- обеспечение инфраструктуры и производственной среды;
- управление устройствами для мониторинга и измерений.
Реализация требований пункта «6.1. Обеспечение ресурсами» осуществляется при выполнении процессов:
Реализация требований пункта «6.2. Человеческие ресурсы» осуществляется при выполнении процессов:
Целью процесса является обеспечение потребностей всех выполняемых в Компании процессов в квалифицированном (при необходимости обладающим специальной подготовкой) персонале.
Мониторинг выполнения процесса и его результативности ведется путем анализа, оценки удовлетворения потребностей и регистрации соответствующих записей.
Реализация требований пункта «6.2.1. Общие положения» осуществляется при выполнении процессов:
Обучение кадров проводится при поступлении на работу, изменении условий производства, переводе на другое рабочее место, повышении квалификации в соответствии с требованиями к квалификации.
Реализация требований пункта «6.2.2. Компетентность, осведомленность и подготовка» осуществляется при выполнении процессов:
Инфраструктура предприятия разрабатывается в рамках подготовки производство продукции. Выбор технологического оборудования, оснастки и инструмента осуществляется исходя из потребностей производственных процессов.
В Компании поддерживается производственная среда, соответствующая законодательно установленным требованиям, в т.ч. требованиям по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам.
7. Процессы жизненного цикла продукции
Реализация требований пункта «7. Процессы жизненного цикла продукции» осуществляется при выполнении процессов:
Планирование процессов жизненного цикла осуществляется в случае изменений требований к продукции или подготовки к выпуску новой продукции.
При планировании процессов жизненного цикла устанавливаются:
- потребность в разработке процессов, документации, а также в обеспечении ресурсами и оборудованием;
- необходимая деятельность по мониторингу, контролю и испытаниям продукции, а также критерии приемки;
- записи, необходимые для обеспечения уверенности в том, что произведенная продукция удовлетворяет требованиям.
Реализация требований пункта «7.1. Планирование процессов жизненного цикла продукции» осуществляется при выполнении процессов:
Процедура заключения договоров является средством обеспечения уверенности в том, что все требования потребителя однозначно определены, доведены до сведения соответствующих руководителей и ответственных лиц и могут быть выполнены.
Реализация требований пункта «7.2. Процессы, связанные с потребителями» осуществляется при выполнении процессов:
A2 Продвижение и продажи
7.2.1. Определение требований, относящихся к продукции
Целью выполнения этого требования является получение информации о текущих и ожидаемых требованиях потребителей и обеспечение соответствующими входными данными деятельности по планированию и проектированию.
Реализация требований пункта «7.2.1. Определение требований, относящихся к продукции» осуществляется при выполнении процессов:
A2.2 Определение потребностей клиентов
7.2.2. Анализ требований, относящихся к продукции
При изменении запросов потребителей осуществляется анализ и выпускается проект изменений производственной программы.
Реализация требований пункта «7.2.2. Анализ требований, относящихся к продукции» осуществляется при выполнении процессов:
A1.1 Анализ рынка
Генеральный директор
7.2.3 Связь с потребителями
Информационные взаимодействия с потребителями осуществляются с помощью информационной системы.
Реализация требований пункта «7.2.3 Связь с потребителями»
осуществляется при выполнении процессов:
A2.1 Привлечение клиентов
7.3. Проектирование и разработка
Для новых / модернизированных видов продукции осуществляется разработка необходимой технологической документации в соответствии с требованиями.
7.3.1. Планирование проектирования и разработки
В рамках данного требования осуществляется анализ тенденций развития строительного рынка, прогнозирование конкурентоспособности.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13