Как следует из таблицы ООО «ВМК» занимает сильную конкурентную позицию, а его серьёзным соперником является ООО «Буренка»
2.6 Анализ поставщиков
Факторы влияющие на развитие с ОАО «ВМК» с поставщиками, приведены в таблице 9
Таблицы 9 – Модель изучения поставщиков
Факторы
Поставщики
Вес фактора,
%
1
2
3
4
балл
оценка
1. Уровень специализации поставщика
10
0,5
0,05
8
0,4
7
0,35
5
2. Уровень предоставления информации
0,8
0,3
0,7
3. Важность для поставщика объема продаж
0,25
4. Стоимость поставляемых материалов
9
0,9
5. Качество товаров / услуг
1,8
20
6. Соблюдение условий поставки
1,6
7. Ассортимент предлагаемых товаров
1,0
0,2
8. Использование взаимозачетов
0,6
Итого
7,1
7,2
8,6
8,2
100
Факторный анализ взаимоотношений с поставщиками свидетельствует о необходимости развития долговременных связей с поставщиком №3.
Результаты изучения факторов, влияющих на развитие отношений ОАО «ВМК» с поставщиками, приведены в таблице 9.1.
Таблица 9.1 – Модель изучения поставщиков ОАО «ВМК»
ООО «СлаваМол-Агро»
КГУСП «Отрадное»
КГУСП «Котиково»
ООО «СП «Сила»
2. Концентрированность поставщика на работе с конкретным клиентом
3. Стоимость
1,4
4. Качество
2,25
0,75
25
5. Соблюдение условий поставки
2,5
6. Важность для поставщика объема продаж
0,45
8,7
6,5
7,7
Анализируя полученные данные, можно сделать вывод о необходимости развития долговременных связей ОАО «ВМК» с КГУСП «Отрадное» и ООО «СлаваМол-Агро».
2.7 Карта конкурентных преимуществ
Разработаем карту для отраслей пищевой промышленности на соотношении двух характеристик: цена, качество.
2 – организации, специализирующиеся на производстве хлебобулочных и кондитерских изделий;
3 – организации, специализирующиеся на производстве мясных продуктов;
4 – организации, специализирующиеся на производстве алкогольных и безалкогольных напитков;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8