Рефераты. Разработка развития стратегии организации






2002 г. – создание ООО «Автотранссервис» – транспортного предприятия, осуществляющего обеспечение предприятий холдинга и сторонних потребителей транспортом.

2003 г. – открытие Торгового Дома в Пскове. Это – динамично развивающееся подразделение, в распоряжении которого находятся эффективная логистическая структура и современный складской комплекс.

2005 г. – создание ООО «ВМК-Финанс», деятельность которого связана с осуществлением инвестиционных проектов и выхода на фондовый рынок. 2007 г. – формирование вертикально-интегрированной агропромышленной компании.

 

1.2 Производственная мощность предприятия


Для расчета производственной мощности необходимо разделить рынок на потребительские группы:

1. Проанализируем потенциальный спрос.

530000 человек проживает в городе Пскове, около 300000 потенциальных покупателей находится вне территории города Пскова. Итого 830000 человек.

2. Теперь рассчитаем общий потенциальный спрос.

830000 человек*3 литра в неделю*4 недели*12 мес. = 119 520 000 литров в год молока и молочной продукции потребляет население исследуемой территории.

3. Планирование объема производства ОАО «ВМК».

Завод имеет 10 молочных аппаратов, производит 5000 литров в смену, работает в 2 смены, 365 дней.

Пр.м. = 10*5000*2*356 = 35 600 000 литров в год.

4. На предприятии работают только 9 молочных аппарата, которые производят 4700 литров смену. Рассчитаем фактическую мощность на предприятии.

Пр.м. = 9*4700*2*356 = 30 117 600 литров в год.

5. Определим выпуск конкурентов:

«Буренка» 40 000 000 л.

«Му-Му» 5 000 000 л.

«Молочный рай» 1 000 000 л.

«Полюшко» 15 000 000 л.

Кампина 20 000 000 л.

Свободная ниша

119 520 000 – 30 117 600 – 40 000 000 – 5 000 000- 1 000 000 – 15 000 000 – 20 000 000 = 5 000 000 литров.

Сдерживающими факторами роста объема производства на данный момент является наличие «узких мест», а также набольшие ассортиментные позиции предприятия.

Стратегии: улучшить выполнение производственной программы предприятия путем пересчета трудоемкости выпускаемой продукции, скорректировать номенклатуру, произвести обновление и модернизацию оборудования.

 

1.3 Анализ сбыта


Для производства молочной продукции ОАО «ВМК» использует современную упаковку «Тетрапак», которая удобна для транспортировки товара и хранения. Упаковка красочная, привлекающая внимание покупателя, с использованием на ней рекламы (дополнительный заработок для фирмы), Продукты этой фирмы можно узнать по упаковке, каждый продукт имеет свое название, оно хорошо читаемо на упаковке. Товары (молоко, сметана, сливки) выпускаются в крупной и мелкой упаковке. На упаковке четко указана дата производства, состав продукта, его калорийность, четно написано как правильно упаковку открыть.

Товар продается в фирменных отделах, ТЦах, лорьках с молочной продукцией. В основном продукция развозится собственными машинами комбината, продукция реализуется в фирменных ларьках. Посреднические услуги предоставляют магазины города, которые берут продукцию комбината на реализацию. Так же комбинат предлагает на реализацию товар дилерам (ЧП, юридическим лицам). Комбинат распространяет свою продукцию через сеть собственных ларьков на рынках города (товары дешевле). Также комбинат использует одноуровневый каналы сбыта – поставляет свою продукцию в магазины города (магазины делают свою наценку, но при этом способе покупателю удобнее, т. к. не надо идти в специализированный ларек, а также это стимулирует импульсивный спрос на товары) и двухуровневый канал – продажа через оптовиков (значительно повышается цена на товар).

 

1.4 Доход работников


В настоящее время (2009 год) общее денежное вознаграждение сотрудников ОАО «ВМК» состоит из суммы заработной платы, ежеквартальных премий и вознаграждения по итогам года («13 зарплата»).

Заработная плата устанавливается на основе представлений руководителей отделов о рыночной стоимости соответствующей должности (рабочего места) сотрудника, через сопоставление относительной (внутри подразделения) ценности каждого рабочего места и уровня квалификации и заслуг сотрудника на конкретной должности.


Таблица 1. Кадровое состояние компании.

Персонал

Возраст

Уровень образования

Дополнительные навыки

Стаж работы

Уровень заработной платы

Желаемая

Реальная

1

Зам.ген. директор по коммерческим вопросам

35

Высшее – экономическое

знание ПК,

11

45000

35000

2

Зам.ген. директора – по финансам и экономики

36

Высшее – экономическое

знание ПК, английский язык

9

54000

35000

3

1 зам. ген. директора-Главн. инжинер

31

Высшее – техническое

знание ПК

8

50000

32000

4

Директор по производству

42

Высшее – экономическое

знание ПК.

10

50000

29000

5

Зам.ген. директор по капитальному строительству и транспорту

45

Высшее – техническое

знание ПК

12

40000

28500

6

Зам.ген. директор по АПК

39

Высшее – техническое

знание ПК, знание языков

8

60000

30000

7

Главный технолог

32

Высшее – техническое

знание ПК

9

40000

27685

8

Инженер по охране труда

34

Высшее – техническое

знание ПК

10

30000

24500

9

Юрист

26

Высшее – юридическое

знание ПК

4

30000

25600

10

Гл.бухгалтер

45

Высшее – экономическое

знание ПК, 1С

13

40000

33000

11

Менеджер по персоналу

37

Высшее – экономическое

знание ПК

6

30000

25200

12

Специалисты

35

Высшее

знание ПК

10

25000

18000

13

Технические исполнители

38

Ср.профессиональное

знание ПК

10

20000

15000

14

МОП

30

Общее средние


7

15000

12000

Итого: среднее значение

30



10

529000

370485

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.