Таблица 2.11 Карта процесса А 34
п. ИСО 9001 7.5 Производство и обслуживание
СТО СМК 7.5.0-007–2007 "Производство и обслуживание"
Определение процесса
Цель процесса
Реализовывать техническую подготовку к выпуску издания
Осуществление оптимизации технологического производства продукции с точки зрения повышения качества и надежности продукции, уменьшения трудовых и материальных затрат на производство продукции, при условии минимизации затрат.
Процедуры процесса
• Разрабатывать дизайн издания • Осуществлять верстку тематических разделов • Разрабатывать дизайн рекламных макетов • Осуществлять верстку и техничес-кую подготовку к выпуску • Осуществлять передача подрядчиком для печати
Входы процесса
Выходы процесса
Заявка по корректировке изменений, данные о тематических разделах, "Бриф" на разработку оригинал – макета клиента, договор с клиентом, технические требования подрядчиков.
Утверждение руководством новых разработок, утверждение оригинал-макета клиентом, тиражирование (выпуск) издания.
Требования к входам
Требования к выходам
Утвержденная заявка по корректировке изменений, утвержденные тематические разделы, согласованный "Бриф" на разработку оригинал – макета клиента.
Подписание утвержденного оригинал-макета клиентом, согласованные технические условия и требования к выпуску с подрядчиками.
Поставщики процесса
Потребители процесса
Директор, отдел рекламы.
Редакторский отдел, дизайн группа.
Основные ресурсы:
Компетентный персонал, инфраструктура, оргтехника, предыдущий опыт.
Контролируемые параметры процесса
Методы измерения процесса
Сроки исполнения, обязательное согласование с клиентами, оценка рисков брака при выпуске и сборке издания, соответствие параметров опытного образца, инфраструктура.
Инструментальные, регистрационные.
Показатели результативности процесса
Отсутствие задержек согласования разработок с рекламодателями (не более 5 дней);
Отсутствие задержек выпуска по сравнению с договором;
Снизить производство некачественной продукции до 1%;
Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.
Далее представлен деловой процесс "Осуществлять финансирование деятельности и производить расчеты по обязательствам" (рис. 2.12) в виде 6 последовательных процессов.
• "Разрабатывать проекты бюджетов",
• "Прогнозировать и контролировать доходы",
• "Прогнозировать и контролировать расходы",
• "Обеспечивать финансовыми ресурсами",
• "Осуществлять проведение расчетов",
• "Подготавливать отчетность".
Взаимосвязи всех процессов данной декомпозиции построены по входу: т.е. выход одного процесса является входом для другого, т.е. выходная дуга блока 1 является входной для блока 2.
На данном этапе производится финансирование всей деятельности предприятия, включая и жизненный цикл продукции. А так же производятся расчеты по обязательствам с работниками по оплате труда, с контрагентами и расчеты с клиентами документации.
Основными контролируемые параметры данного процесса:
- своевременная оплата труда,
- сроки выплат клиентов по договору,
- сроки предоставления отчетной информации,
- бесперебойный денежный поток к контрагентам.
Механизмами управления данного делового процесса являются директор и главный бухгалтер.
Управлением для всех процессов данной диаграммы А 35 являются годовые планы: бюджеты, финансовый план, а так же регламенты расчетов.
Ниже представлена карта процесса "Осуществлять финансирование деятельности и производить расчеты по обязательствам" (таблица 2.12).
Таблица 2.12 Карта процесса А 35
п. ИСО 9001 Финансирование
СТО СМК 7. . -007–2007 "Финансирование "
Осуществлять финансирование деятельности и производить расчеты по обязательствам.
Целью деятельности процесса расчетов с контрагентами является поддержание заданного уровня платежеспособности при условии выполнения требований к финансовой устойчивости компании и минимизации затрат.
• Разрабатывать проекты бюджетов • Прогнозировать и контролировать доходы • Прогнозировать и контролировать расходы • Обеспечивать финансовыми ресурсами • Осуществлять проведение расчетов • Подготавливать отчетность.
Договор с клиентом, авансовый отчет, обязательства клиентов, отчеты о внешней среде, обязательства перед контрагентами, обязательства по оплате труда, денежный поток от клиентов (рекламодателей).
Бюджеты, текущая задолженность клиента, оценка клиентов, текущая кредиторская задолженность, денежный поток к контрагентам, чистый денежный поток, внутренняя бухгалтерская отчетность, отчетность перед клиентами, внешняя бухгалтерская отчетность.
Осуществление денежного потока от клиента в срок и в размере согласно договору.
Расчеты по обязательствам перед клиентами в срок и полной документацией (заверенные обоими сторонами акт выполненных работ, счет-фактура).
Бухгалтерия
Все подразделения
Компетентный персонал, инфраструктура, финансы.
Сроки выплат клиентов по договору, сроки предоставления отчетной информации, бесперебойный денежный поток к контрагентам.
Регистрационные.
Выполнение плана по продаже рекламных полос,
Выполнение бюджетного плана;
Деловой процесс "Организовывать доставку и распространение" (рис. 2.13) в виде 3 последовательных процессов.
• "Формировать графики доставки издания",
• "Организовывать доставку издания",
• "Организовывать передачу отчетной документации".
Деловой процесс "Организовывать доставку и распространение" является завершающим процессом процесса А3 "Реализовать процессы жизненного цикла продукции" (рис.2.7).
На данном, заключительном этапе жизненного цикла продукции целью процесса является обеспечение своевременной доставки клиенту заказа надлежащей комплектности и в соответствии с договорными условиями с минимальными затратами. Обеспечение потребностей потребителей издания.
- сроки выполнения доставки,
- четкий график поставок.
Механизмами управления данного делового процесса являются руководитель отдела доставки и курьеры.
Управлением для всех процессов данной диаграммы А 36 является сводный план доставок.
Ниже представлена карта процесса "Организовывать доставку и распространение" (таблица 2.13).
Таблица 2.13 Карта процесса А 36
п. ИСО 9001 7.5.5 Сохранение соответствия продукции
СТО СМК 7.5.5-007–2007 "Сохранение соответствия продукции"
Организовывать доставку и распространение.
Обеспечение своевременной доставки клиенту заказа надлежащей комплектности в соответствии с договорными условиями с минимальными затратами, обеспечение потребностей потребителей издания.
• Формировать графики доставки издания • Организовывать доставку издания
• Организовывать передачу отчетной документации.
Информация о заказах клиента, данные об отпуске издания, ожидания клиентов.
Удовлетворение потребителя, обязательства перед клиентами, информация о несоответствие доставок, документация для отчетности.
Точные данные о заказах клиентов.
Утверждение отчетной документации (заверенные обоими сторонами акт выполненных работ, счет-фактура).
Директор, начальник отдела распространения.
Курьеры, менеджеры по рекламе.
Компетентный персонал, складское помещение, финансы.
Сроки выполнения доставки, четкий график поставок.
Отсутствие задержек доставки по сравнению с графиком;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13