Рефераты. Разработка бизнес-процессов системы менеджмента качества на предприятии ООО "Студия РБС"








Таблица 2.11 Карта процесса А 34

 п. ИСО 9001 7.5 Производство и обслуживание

СТО СМК 7.5.0-007–2007 "Производство и обслуживание"

Определение процесса

Цель процесса

Реализовывать техническую подготовку к выпуску издания

Осуществление оптимизации технологического производства продукции с точки зрения повышения качества и надежности продукции, уменьшения трудовых и материальных затрат на производство продукции, при условии минимизации затрат.

Процедуры процесса

• Разрабатывать дизайн издания • Осуществлять верстку тематических разделов • Разрабатывать дизайн рекламных макетов • Осуществлять верстку и техничес-кую подготовку к выпуску • Осуществлять передача подрядчиком для печати

Входы процесса

Выходы процесса

Заявка по корректировке изменений, данные о тематических разделах, "Бриф" на разработку оригинал – макета клиента, договор с клиентом, технические требования подрядчиков.

Утверждение руководством новых разработок, утверждение оригинал-макета клиентом, тиражирование (выпуск) издания.

Требования к входам

Требования к выходам

Утвержденная заявка по корректировке изменений, утвержденные тематические разделы, согласованный "Бриф" на разработку оригинал – макета клиента.

Подписание утвержденного оригинал-макета клиентом, согласованные технические условия и требования к выпуску с подрядчиками.

Поставщики процесса

Потребители процесса

Директор, отдел рекламы.

Редакторский отдел, дизайн группа.

Основные ресурсы:


Компетентный персонал, инфраструктура, оргтехника, предыдущий опыт.


Контролируемые параметры процесса

Методы измерения процесса

Сроки исполнения, обязательное согласование с клиентами, оценка рисков брака при выпуске и сборке издания, соответствие параметров опытного образца, инфраструктура.

Инструментальные, регистрационные.

Показатели результативности процесса

Отсутствие задержек согласования разработок с рекламодателями (не более 5 дней);

Отсутствие задержек выпуска по сравнению с договором;

Снизить производство некачественной продукции до 1%;

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.


Далее представлен деловой процесс "Осуществлять финансирование деятельности и производить расчеты по обязательствам" (рис. 2.12) в виде 6 последовательных процессов.

• "Разрабатывать проекты бюджетов",

• "Прогнозировать и контролировать доходы",

• "Прогнозировать и контролировать расходы",

• "Обеспечивать финансовыми ресурсами",

• "Осуществлять проведение расчетов",

• "Подготавливать отчетность".

Взаимосвязи всех процессов данной декомпозиции построены по входу: т.е. выход одного процесса является входом для другого, т.е. выходная дуга блока 1 является входной для блока 2.

На данном этапе производится финансирование всей деятельности предприятия, включая и жизненный цикл продукции. А так же производятся расчеты по обязательствам с работниками по оплате труда, с контрагентами и расчеты с клиентами документации.

Основными контролируемые параметры данного процесса:

- своевременная оплата труда,

- сроки выплат клиентов по договору,

- сроки предоставления отчетной информации,

- бесперебойный денежный поток к контрагентам.

Механизмами управления данного делового процесса являются директор и главный бухгалтер.

Управлением для всех процессов данной диаграммы А 35 являются годовые планы: бюджеты, финансовый план, а так же регламенты расчетов.

Ниже представлена карта процесса "Осуществлять финансирование деятельности и производить расчеты по обязательствам" (таблица 2.12).



Таблица 2.12 Карта процесса А 35

 п. ИСО 9001 Финансирование

СТО СМК 7. . -007–2007 "Финансирование "

Определение процесса

Цель процесса

Осуществлять финансирование деятельности и производить расчеты по обязательствам.

Целью деятельности процесса расчетов с контрагентами является поддержание заданного уровня платежеспособности при условии выполнения требований к финансовой устойчивости компании и минимизации затрат.

Процедуры процесса

• Разрабатывать проекты бюджетов • Прогнозировать и контролировать доходы • Прогнозировать и контролировать расходы • Обеспечивать финансовыми ресурсами • Осуществлять проведение расчетов • Подготавливать отчетность.

Входы процесса

Выходы процесса

Договор с клиентом, авансовый отчет, обязательства клиентов, отчеты о внешней среде, обязательства перед контрагентами, обязательства по оплате труда, денежный поток от клиентов (рекламодателей).

Бюджеты, текущая задолженность клиента, оценка клиентов, текущая кредиторская задолженность, денежный поток к контрагентам, чистый денежный поток, внутренняя бухгалтерская отчетность, отчетность перед клиентами, внешняя бухгалтерская отчетность.

Требования к входам

Требования к выходам

Осуществление денежного потока от клиента в срок и в размере согласно договору.

Расчеты по обязательствам перед клиентами в срок и полной документацией (заверенные обоими сторонами акт выполненных работ, счет-фактура).

Поставщики процесса

Потребители процесса

Бухгалтерия

Все подразделения

Основные ресурсы:


Компетентный персонал, инфраструктура, финансы.


Контролируемые параметры процесса

Методы измерения процесса

Сроки выплат клиентов по договору, сроки предоставления отчетной информации, бесперебойный денежный поток к контрагентам.

Регистрационные.

Показатели результативности процесса

Выполнение плана по продаже рекламных полос,

Выполнение бюджетного плана;

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.

Деловой процесс "Организовывать доставку и распространение" (рис. 2.13) в виде 3 последовательных процессов.

• "Формировать графики доставки издания",

• "Организовывать доставку издания",

• "Организовывать передачу отчетной документации".

Деловой процесс "Организовывать доставку и распространение" является завершающим процессом процесса А3 "Реализовать процессы жизненного цикла продукции" (рис.2.7).

Взаимосвязи всех процессов данной декомпозиции построены по входу: т.е. выход одного процесса является входом для другого, т.е. выходная дуга блока 1 является входной для блока 2.

На данном, заключительном этапе жизненного цикла продукции целью процесса является обеспечение своевременной доставки клиенту заказа надлежащей комплектности и в соответствии с договорными условиями с минимальными затратами. Обеспечение потребностей потребителей издания.

Основными контролируемые параметры данного процесса:

- сроки выполнения доставки,

- четкий график поставок.

Механизмами управления данного делового процесса являются руководитель отдела доставки и курьеры.

Управлением для всех процессов данной диаграммы А 36 является сводный план доставок.

Ниже представлена карта процесса "Организовывать доставку и распространение" (таблица 2.13).



Таблица 2.13 Карта процесса А 36

 п. ИСО 9001 7.5.5 Сохранение соответствия продукции

СТО СМК 7.5.5-007–2007 "Сохранение соответствия продукции"

Определение процесса

Цель процесса

Организовывать доставку и распространение.

Обеспечение своевременной доставки клиенту заказа надлежащей комплектности в соответствии с договорными условиями с минимальными затратами, обеспечение потребностей потребителей издания.

Процедуры процесса

• Формировать графики доставки издания • Организовывать доставку издания

• Организовывать передачу отчетной документации.

Входы процесса

Выходы процесса

Информация о заказах клиента, данные об отпуске издания, ожидания клиентов.

Удовлетворение потребителя, обязательства перед клиентами, информация о несоответствие доставок, документация для отчетности.

Требования к входам

Требования к выходам

Точные данные о заказах клиентов.

Утверждение отчетной документации (заверенные обоими сторонами акт выполненных работ, счет-фактура).

Поставщики процесса

Потребители процесса

Директор, начальник отдела распространения.

Курьеры, менеджеры по рекламе.

Основные ресурсы:


Компетентный персонал, складское помещение, финансы.


Контролируемые параметры процесса

Методы измерения процесса

Сроки выполнения доставки, четкий график поставок.

Регистрационные.

Показатели результативности процесса

Отсутствие задержек доставки по сравнению с графиком;

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.