32. Система IDEF0/EMTool 1.1. Руководство пользователя. ЗАО Ориентсофт. Минск, РБ, 1997. www.orientsoft.by
33. Р50.1.028-2001. Методология функционального моделирования. М.: Госстандарт России, 2000.
Утверждаю
Владелец процесса
_____________________________
ООО "Студия "РБС"
"___" ________________ 200__ г.
Карта процесса
Код процесса
п. ИСО 2001
Наименование процесса
Определение процесса
Цель процесса
Входы процесса
Выходы процесса
Требования к входам
Требования к выходам
Поставщики процесса
Потребители процесса
Основные ресурсы
Контролируемы параметры процесса
Методы измерения процесса
Показатели результативности процесса
Показатели эффективности процесса
Руководитель процесса _______________________________________
Бюджеты - 1) Сбалансированная смета доходов и расходов в денежном выражении. 2) Финансовый план производственной деятельности на предстоящий период. 3) Оценочные результаты скоординированного плана менеджмента или стратегии бизнеса на будущий хозяйственный период.
"Бриф" на разработку оригинал-макета клиента – описание пожеланий, определенных предпочтений и вкусов клиента, необходимых при изготовлении оригинал – макета.
Годовые планы - Годовой план организационного развития - Планы по разработке и совершенствованию издания - Плановые показатели деятельности по обеспечению работоспособности технического оборудования - Плановые показатели финансово-экономической деятельности.
Граница себестоимости - верхняя граница себестоимости нового продукта.
Данные о тематических разделах – определение тематики нового выхода издания.
Данные о качестве и рекомендации по улучшению – данные о существующих выпусках и рекомендации по необходимым изменениям и доработкам издания.
Данные об отпуске издания – данные о тираже издания и обязательствах перед рекламодателями.
Денежный поток к контрагентам (обязательства перед подрядчиками) - средства, выплачиваемые предприятием по договорным и иным обязательствам: - поставщикам, - подрядчикам.
Денежный поток от рекламодателей - средства, выплачиваемые по договорным и иным обязательствам рекламодателями.
Договор с клиентом - соглашение с клиентом об установлении, изменении или прекращении прав и обязанностей.
Документация по новым концепциям - исчерпывающее описание новых концепций, составляемое для дальнейшей корректировки издания.
Информация о внешнем окружении - информация о среде, в которой функционирует предприятие во всех необходимых разрезах: - законодательный, - социальный, - экономический, - состояния рынка, - конкурентное окружение, - рынок рекламодателей, - рынок подрядчиков. Источники информации: - печатные издания, - официальные отчеты, - иные достоверные источники.
Информация о внутренней среде организации - аналитические отчеты о состоянии и протекании внутренних процессов предприятия по всем требуемым критериям.
Информация о заказах клиента- информация о клиенте, согласно договорным отношениям.
Маркетинговая стратегия - стратегические цели и способы достижения маркетинговых целей; стратегия успешного сбыта продукции, стратегия фирмы в отношении рынка.
Методики анализа и аудита - набор общепринятых и оригинальных методик для анализа и аудита предприятия и его окружающей среды.
Отчеты о внешней среде - аналитические отчеты о состоянии внешней среды в необходимых разрезах: - законодательный, - науко-технологичный, - социальный, - экономический, - состояния рынка, - конкурентное окружение, - рынок поставщиков, - рынок подрядчиков.
Обязательства клиентов – Обязательства клиентов перед предприятием за размещенный заказ.
Обязательства перед поставщиками и подрядчиками - обязательства перед поставщиками и подрядчиками, возникшие в результате потребления ресурсов поставщиков и пользования услугами подрядчиков.
Обязательства перед рекламодателями (клиентами) – обязательства возникшие в результате договорных соглашений с рекламодателями (предоставление экземпляров, актов выполненных работ, счет – фактур согласно договору).
Обязательства по оплате труда - согласованные обязательства по оплате труда между сотрудником компании и компанией.
Ожидания рекламодателей, потребителей - выгодное сотрудничество, - гарантийные обязательства, - качественная продукция,- т.д.
Ожидания собственников - Заданная величина ЧДП, - Имиджевая составляющая, - Надежность бизнеса.
Отчетность перед клиентами - документы, подтверждающие проведение финансовых операций.
Оценка клиентов - анализ потребителя по критериям: - Платежеспособность - Объём закупок - другие.
Первичная финансовая отчетность - документы, подтверждающие проведение финансовых операций.
План мероприятий по совершенствованию деятельности - план мероприятий по комплексному совершенствованию работы предприятия на основе утвержденных рекомендаций.
План мероприятий по привлечению клиентов - план мероприятий по комплексному информированию клиентов на основе утвержденных рекомендаций.
Платежный календарь - инструмент оперативного финансового планирования, разрабатываемый с целью своевременного погашения неотложных финансовых обязательств предприятия и обеспечения постоянной его платёжеспособности в текущем периоде. (Сбалансированный платежный календарь компании- Доходная часть - Расходная часть).
Потребность в привлечении клиентов - необходимость заполнения рекламных площадей с целью получения прибыли.
Поступления от клиентов - финансовые поступления от клиентов в качестве оплаты за купленную продукцию.
Привлечение рекламодателей – проинформированные клиенты, готовые к рассмотрению условий размещения рекламы в изданиях и заключению договоров.
Привлеченные рекламодателей( клиенты ) - клиенты, принявшие условия размещения рекламы в издании и заключившие договор.
Прогноз расходов - отчёт, в котором отражаются все расходования денежных средств в процессе ожидаемых операций (сделок) за определенный период. Прогноз позволяет предвидеть дефицит или излишки средств ещё до их возникновения и дает, таким образом, достаточное время для корректировки предпринимаемых действий.
Проект - совокупность документов для создания какого-либо продукта, процесса.
Разработки на утверждение - набор концептуальных разработок продуктов, подлежащих утверждению.
Регламентирующие документы по выпуску - документы в которых описаны правила выполнения технологических и организационных операций по выпуску издания.
Сведения о предыдущих выпусках – данные об уже выпущенных изданиях, согласно которым формируются и подготавливаются новые выпуски.
Сведения о новых концепциях - концептуальные разработки новых продуктов с обоснованием необходимости разработки и указанием планируемой отдачи.
Текущая задолженность клиента - значения текущей задолженности клиентов компании за доставленную продукцию или оказанный транспортные, сервисные и иные услуги.
Текущая кредиторская задолженность - текущее значение задолженности компании другим предприятиям и кредиторам.
Технологическая документация - комплект документов, содержащих сведения о технической характеристике предприятия его структурных подразделениях, технической подготовке и техническом обслуживании производства.
Технические требования подрядчиков – основные требование подрядчиков по верстке издания и подготовке его к печати.
Удовлетворение потребности рекламодателей – предоставление экземпляров, всей необходимой документации по договорным отношениям с рекламодателем.
Удовлетворение потребности потребителей – выход с изданием на потенциального потребителя.
Утверждение оригинал – макета клиентом – согласование макета с клиентом и подписание документов об утверждении.
Учет пожеланий рекламодателей и потребителей - аналитические отчеты о потребностях клиентов по
Финансовый план - план привлечения заемных средств или размещения свободных денежных ресурсов.
ЧДП - чистый денежный поток - остатки платежных средств на счетах компании.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13