Рефераты. Процессы и методы управления предприятием






ООО «Бизнес-Фудз» является самостоятельным юридическим лицом, зарегистрировано Постановлением главы Администрации г. Соликамска Пермской области в Едином государственном реестре юридических лиц в ноябре 1997 года.

Общество расположено по адресу: 618500, Россия, Пермский край, г. Соликамск, ул. Всеобуча 181.

Компания ООО «Бизнес-Фудз» входит в состав группы компаний «Бизнес системы». Компания успешно функционирует на рынке продовольственных товаров г. Соликамска с 15 февраля 1998 г.

Основное направление деятельности фирмы - торговля продуктами питания в розницу. Реализация продуктов питания осуществляется через сеть розничных магазинов «Перекресток», «Гастроном», «Бизнес Фудз». На текущий момент ООО «Бизнес Фудз» управляет сетью из одиннадцати магазинов самообслуживания.

В магазинах представлен широкий ассортимент продукции, при этом проводится работа по усовершенствованию работы магазинов за счет расширения, насыщения, углубления ассортимента продуктов питания, постоянного изучения мнений потребителей относительно условий работы магазинов, культуры обслуживания покупателей, поддержания имиджа фирмы.

Продажа товаров в розницу осуществляется по следующим группам товаров:

Продовольственные товары:

-                   алкогольные напитки;

-                   безалкогольные напитки;

-                   вкусовые товары;

-                   готовые продукты;

-                   детское питание;

-                   кондитерские изделия;

-                   корм для животных;

-                   молочные изделия;

-                   макаронные и крупяные изделия;

-                   морепродукты;

-                   мясные продукты;

-                   овощи, фрукты орехи;

-                   пищевые жиры;

-                   продукты быстрого приготовления;

-                   хлебобулочные изделия;

-                   яйца и яичные продукты;

-                   табачные изделия;

Непродовольственные товары:

-                   зубная паста

-                   стиральный порошок

-                   товары личной гигиены и т.д.

Коммерческая политика предприятия отдает предпочтение продукции местных производителей: ОАО «Хлебокомбинат Соликамский», ИП Соловьев, ИП Каляндра, ОАО «Соликамскпищепром», ООО «Влад-хлеб» и т.д., а также фирмы-производители, входящие в состав группы компаний «Бизнес Системы»: ООО «Пилот», ООО «Лагуна», ООО «Бизнес Продакшн». Сотрудничество с местными производителями позволяет обеспечить горожан качественной и недорогой продукцией.

Миссия предприятия - создать базу лояльных потребителей и занять лидирующие позиции в сфере торговли продовольственными товарами в г. Соликамске через удовлетворение потребностей покупателей в продовольственных товарах высокого качества, обеспечивая фирме максимальный годовой доход.

В качестве стратегической цели руководством компании выделено следующее - захват 50% доли продовольственного рынка за счет развития сети розничных магазинов и оптовой торговли продуктами питания.

Для достижения стратегической цели компании необходимо оптимизировать работу уже существующих направлений и рассмотреть возможности создания нового перспективного направления сети магазинов, типа «дискаунтер».

В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

-                   увеличение товарооборота;

-                   привлечение в магазины новых клиентов и сохранение постоянных;

-                   формирование устойчивого положительного образа фирмы «Бизнес Фудз», как фирмы торгующей качественными товарами;

-                   формирование у потенциального покупателя предпочтения приобретать продукты питания только в магазинах «Бизнес Фудз»;

-                   создание максимально благоприятной атмосферы в магазинах, удобного для покупателя обслуживания и поддержание этого имиджа;

-                   побуждение конечных клиентов к приобретению продукции в оптовом магазине компании «Бизнес Фудз».


2.2 Организационная структура ООО «Бизнес Фудз»


Для ООО «Бизнес Фудз» характерна линейно-функциональная организационная структура. Во главе фирмы стоит генеральный директор, в подчинение которого находятся все структурные подразделения предприятия:

-        исполнительный директор;

-        коммерческий отдел;

-        отдел маркетинга;

-        отдел информационного обеспечения;

-        отдел кадров;

-        юридический отдел;

-        складское хозяйство.

На данный момент, численность работников ООО «Бизнес-Фудз» составляет 113 человек. Состав и структура работников ООО «Бизнес-Фудз» представлена в Таблице 2.1.


Таблица 2.1.

Состав и структура работников ООО «Бизнес-Фудз» в динамике с 2005 по 2007 гг.

Категории работников

2005

2006

2007

чел.

%

чел.

%

чел.

%

руководящие работники

17

11,72

15

12,20

14

12,39

административный персонал

15

10,34

12

9,75

10

8,85

производственный персонал

5

3,45

4

3,25

4

3,54

торговый персонал

98

67,59

84

68,30

77

68,14

технический обслуживающий персонал

10

6,90

8

6,50

8

7,08

Всего

145

100,00

123

100,00

113

100,00


Управление предприятием осуществляется на основе централизованного руководства, объединяющего всех работников. Непосредственное управление предприятием осуществляет Управляющий Директор, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности Советом Учредителей в соответствии с действующим законодательством.

Собрание учредителей устанавливает структуру управления, штатное расписание, распределение должностных обязанностей, размеры заработной платы, а также размеры надбавок и доплат к должностным окладам и порядок премирования.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.