Рефераты. Организация системы мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы "Метрополь"






При реконструкции были решены многие вопросы. Общественность Москвы и Московская организация по охране памятников настояли на проведении по ходу  ремонтных работ и работ по реставрации здания, открыв первоначальный облик внутренних интерьеров, утраченных в многочисленных непродуманных ремонтных работах, проводимых наспех, по ходу эксплуатации. Большое внимание было уделено уникальному фасаду творения художников Врубеля и Головина, скульптора Андреева. В советское время часть  здания занимал двухзальный кинотеатр. Удалось договориться с руководством Москвы о его выводе (Госкомтурист обязался выделить деньги на строительство нового кинотеатра в центре города).

Гостиница до сих пор является хранительницей многочисленного антиквариата, изготовленного лучшими русскими и иностранными мастерами и фирмами (мебель, убранство, произведения скульптуры, живописи, музыкальные инструменты, светильники - от настольных до уникальных люстр). В отличие от музейных экспонатов все эти вещи  работают, являясь уникальным   убранством, придающим особенный  неповторимый облик гостинице. Два вагона с антиквариатом были отправлены в Ленинград, в реставрационные мастерские объединения Росрестарврации и Государственного Эрмитажа. Прославленные мастера реставрации  придали произведениям искусства первоначальный облик.

В ходе ремонтных работ были усилены фундаменты здания. Эта проблема обсуждалась много лет до реконструкции: собирались замораживать грунты, окапывать и частями подводить новые фундаменты; выдвигались и другие предложения, одно труднее другого, так как все это надо было сделать  в замкнутом пространстве подвала. Работы выполнила немецкая фирма «Байер», применившая уникальный способ  производства работ. В подвале, в шахматном порядке прорубили отверстия диаметром 200 мм, в них опускали арматурные каркасы, а затем загоняли под большим давлением  пластичный бетон. В результате сваи в земле «раздувались»  до 600 и более мм в диаметре. В результате под всем зданием образовалась, практически, сплошная бетонная плита. Гордый от проделанной работы хозяин немецкой фирмы заявил: "Теперь, господа, ваша гостиница не уплывет в речку Неглинку. Ни-ког-да!»

В ходе реставрационных работ были укреплены не только фундаменты, но и деревянные перекрытия. Их заменили на железобетонные с сохранением перегородок и подвесных потолков. Фасад с конструкциями полностью восстановлен в старом архитектурном стиле. Свои следы на здании остались и от военного времени. Пострадал стеклянный купол. Было решено не разбирать его, а только отремонтировать местами остекления, а над старым существующим куполом возвести еще один - защитный.

Много пришлось потрудиться реставраторам над интерьером «Русской чайной» (теперь ресторан «Боярский»). Со стен сняли 8 слоев краски, прежде чем добрались до первоначальной росписи С. Чехонина, которая была тщательно отреставрирована.

Кровлю здания украшают башенки из кованого металла - сплава свинца и олова. Многие из них были пробиты осколками, зияли дырами. Специалисты справились и с этой задачей.

Огромная уникальная работа была выполнена по фасаду здания. Отреставрирована огромная мозаика М.Н. Врубеля «Принцесса Греза» и несколько панно художника Головина «Клеопатра» и другие. Значительно расчищены  и восстановлены фасадные скульптуры Андреева.

В 1987 году Генеральным директором гостиницы был назначен Ю.П. Матков. В те годы вместе  с рождением новой России заново создавался и гостиничный бизнес. Ю.П. Матков был одним из  тех руководителей, которыми пришлось решать невиданные прежде  проблемы: выводить сервис России на уровень мировых стандартов. Для этого, прежде всего, нужно было создать коллектив единомышленников, увлеченных этой идеей. Костяк  его составили  лучшие работники старого  «Метрополя».  Новых сотрудников отбирали на жесткой конкурсной основе. Под руководством Ю.П. Маткова была создана, пожалуй, первая в СССР система обучения работников пятизвездочной гостиницы. Для этого были привлечены иностранные специалисты.

Ю.П. Матков понимал, что нельзя слепо копировать западные образцы. У гостиницы должно быть свое неповторимое лицо, ведь Метрополь - не просто отель, а и выдающейся памятник русской истории и культуры.

В 1991 году после реставрации состоялось открытие «Метрополя» - первой в России пятизвездочной гостиницы.

За 11 прошедших лет список гостей «Метрополя» пополнился известными именами: президенты и премьеры, Шейхи и Наследные принцы, великие музыканты, певцы, артисты останавливались в «Метрополе». Среди них: Монсерат Кабалье, Элтон Джон, Майкл Джексон, Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Патрисиа Каас и многие другие.

К услугам гостей сегодня роскошные апартаменты, каждый из которых уникален и оборудован всеми необходимыми для гостей удобствами, рестораны и кафе, оздоровительный центр, тренажерный зал, парикмахерская, казино и ночные клубы, а для проведения деловых встреч в гостинице имеется конференц-зал и бизнес-центр.

В конце 2000 года в гостинице открылся vip-этаж со своим reception, баром и комнатой для переговоров, оснащенной компьютером, ксероксом, музыкальным центром и видеопроектором.

Богатая история, уникальная архитектура в сочетании с современными достижениями комфорта и сервиса - вот визитная карточка Метрополя, одной из самых знаменитых и популярных гостиниц России.


                        2.2. Анализ экономической деятельности гостиницы Метрополь

За прошедший после капитального ремонта период гостиница Метрополь наращивает объем представляемых услуг

Экономические показатели предприятия за последние несколько лет приведены в таблице 1.

Таблица 1.

                        Экономические показатели гостиницы Метрополь

№ п/п

Наименование

ед. изм

1997

год

1998

год

1999

год

2000

год

2001

год

1.

Объем предоставленных услуг

тыс. дол.

146350

149200

153500

158534

160058

2

Себестоимость предоставленных услуг

тыс. дол.

132695

133594

135847

138776

130394


Графически это можно представить так (рис.1).

Рис. 1 Динамика экономических показателей.


При анализе структуры затрат на производство определяются удельные веса отдельных видов затрат в общей сумме. Наиболее общи­ми элементами затрат являются материальные (сырье и материалы, то­пливо со стороны, энергия со стороны); трудовые расходы на оплату труда, расходы на подготовку и освоение производства; общепроизвод­ственные и общехозяйственные расходы; расходы на подготовку и ос­воение производства, отчисления в бюджет на социальные нужды; ком­мерческие расходы; прочие производственные расходы.

Для анализа структуры затрат составляется аналитическая              таб­лица 2. Данные таблицы показывают, что в структуре затрат на производство произошли некоторые изменения.

Таблица 2

Анализ затрат на производство гостиницы Метрополь

Элементы затрат

За предыдущий период


По плану на отчетный год


Фактически за отчетный

год


Изменение фактических удельных весов,%

сумма, млн дол


уд.вес, %


сумма, млн.

дол


уд вес.

- %


сумма, млн. дол

уд вес, %


про­шлым годом,

с пла­ном,

1. Сырье и материа­лы


25,37


19,45


32,68


23,43


26,55


19,16


-0,29


-4,27


2. Топливо и энергия


6,07


4,65


6,28


4,50


5,74


4,14


-0,51


-0,36


3.Зарплата рабочих


10,63


8,15


12,25


8,78


13,62


9,81


1,66


1,03


4.Отчисления в бюджет от средств на оплату труда


4,59


3,52


4.74


3.40


5,32


3,83


0,31


0,43


5.Расходы на подго­товку и освоение производства


4.93


3,78


5,61


4,02


5,96


4.29


0,51


0,27


6.Общепроизводст­венные и общехозяй­ственные расходы


71,88


55,10


70,37


50,45


73,08


52,66


-2,44


2,21


7. Потери


0,48


0,37


0,03


0,02


0,01


0,01


-0,36


-0,01


8.Прочие производственные расходы


650


4,98


4,74


3,40


5,51


3,97


-1,01


0,57


9. Коммерческие расходы


0,00


0,00


2,79


2,00


2,95


2,13


2.13


0,13


ИТОГО

130,46

100.0

139,48

100,0

138,78

100,0

0,00

0,00

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.