Рефераты. Организация системы мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы "Метрополь"






¨                 Не ущемляйте самоуважение других, предоставляйте им возможность «сохранить лицо»

¨                 Большие и редко кому достающиеся награды обычно вызывают зависть, небольшие и частые – удовлетворяют большинство

¨                 Разумная внутренняя конкуренция – двигатель прогресса

Системы морального и материального стимулирования

Система морального и материального стимулирования труда в различных компаниях предполагает комплекс мер, направленных на повышение трудовой активности работающих и как следствие повышение эффективности труда, его качества. Человечество накопило немало форм, систем, методов стимулирования работников. Все стимулы, как отмечалось ранее, условно подразделяются на материальные и нематериальные. Соотношение их на различных фирмах значительно отличается. На большинстве фирм Западной Европы постепенно сокращается доля материального вознаграждения и увеличивается доля нематериальных стимулов, в то время как для значительного числа российских предприятий и фирм характерны потребления и увеличение доли в доходах материального вознаграждения.

Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда, один из инструментов воздействия на эффективность труда работника.

Основные формы стимулирования персонала компании:

Материальное вознаграждение:

¨                 Заработная плата;

¨                 Бонусы;

¨                 Участие в прибылях;

¨                 Дополнительные выплаты;

¨                 Оплата транспортных расходов;

Дополнительные стимулы:

¨                 Субсидии на питание;

¨                 Скидки на покупку товаров фирмы;

¨                 Помощь в оплате расходов на образование;

¨                 Помощь в обучении;

¨                 Членство в клубах;

¨                 Загородные поездки и пикники;

¨                 Страхование жизни;

¨                 Страхование жизни иждивенцев;

¨                 Страхование от несчастных случаев;

¨                 Медицинское и стоматологическое обслуживание.

Всевозрастающее значение нематериальных стимулов можно объяснить не только стремлением к социальной гармонии, но и возможностью ухода от налогов, которые приобретают в рыночной экономике все более возрастающее значение и толкают работодателей на поиски возможностей их неуплаты.

Вывод: практика стимулирования мотивов к труду позволила сформулировать ряд правил таких, как:

¨                 Похвала эффективнее порицания и неконструктивной критики

¨                 Поощрение должно быть осязаемым и желательно незамедлительным (минимизация  разрыва между результатом труда и его поощрением)

¨                 Непредсказуемые и нерегулярные поощрения мотивируют больше, чем ожидаемые и прогнозируемые и др.

Следуя этим правилам можно достигать высоких результатов.












            ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ МЕТРОПОЛЬ


            2.1. Этапы развития и правовая основа гостиницы

            МЕТРОПОЛЬ

Гостиница Метрополь по организационно-правовой форме является совместным предприятием, она входит в гостиничную цепь «Inter-Continental Hotels» (Великобритания). Правовой основой деятельности гостиницы является Учредительный договор и Устав.

Учредительные документы разработаны в полном соответствии с законодательством Российской Федерации.

В своей деятельности руководство гостиницы опирается на законодательную базу Российской Федерации.

В настоящее время руководство гостиницей полностью  осуществляется российским персоналом.

Здание  гостиничного комплекса Метрополь — всемирно известного сво­им гостеприимством и уникальнос­тью места старинной и вечно моло­дой Москвы, отметило свое столетие со дня ос­нования.

История создания этого удиви­тельного комплекса уходит в конец XIX столетия, в период бурного раз­вития предпринимательства, широ­кого меценатства в серебряный век развития русского искусст­ва, рождения нового художе­ственного стиля, получившего всемирное известное название Русский Модерн.

История создания нового гости­ничного комплекса в Москве связа­но с именем удивительного русско­го человека, в котором так замеча­тельно слились все грани русской души: ум, воля, умение, щедрость, широта и любовь- любовь к людям, любовь к красоте и искусству. Савва Иванович Мамонтов был одним из самых удачливых предпринима­телей России на грани 19 и 20 сто­летий. Будучи одним из основных строителей важнейших железных дорог России, он, обладая прекрас­ным образованием и удивительным художественным вкусом, собирает вокруг себя весь цвет российских художников, скульпторов, архитек­торов, артистов.

После пожара 1812 г. ме­сто у Китайгородской стены не было застроено, было завалено сором, изрыто оврагами, из под земли били ключи, и поэтому никто долго не хотел брать этот участок под застройку. Наконец генерал — губернатор г. Москвы князь Д. В. Голицин уговорил купца Челышева построить на этом месте гостини­цу с ресторанами и банями. К 1850 году гостиница, которую москвичи прозвали «Челыши», была постро­ена. Это была далеко не перво­классная гостиница, хотя ей была оказана честь двумя постояльца­ми - нашими великими соотечест­венниками. В 1857г. здесь оста­навливался Л.Толстой, а в 1891 г. И. Репин.

В 1889 г. здание гостиницы «Че­лыши» переходит в аренду акцио­нерной компании во главе с Саввой Мамонтовым, прикупаются рядом свободные земли. Савва Иванович задумал не только превратить «Че­лыши» в шикарную гостиницу, но и создать на этом месте грандиозный культурно-развлекательный центр, где намечалось быть театру на 2760 мест, концертному залу, зимнему саду, залам для живописных выста­вок. К созданию проекта были при­влечены лучшие художники и архи­текторы того времени.

В 1899 г. объявляется конкурс на проект фасада возводимого здания. Всего был представлен 21 проект, что говорит о большой обществен­ной значимости данного мероприя­тия. Первое место было присужде­но Л. Н. Кекушеву — выдающемуся архитектору русского московского модерна. Проект архитектора В. Ф Валькотта получил всего лишь чет­вертую премию. Но именно этому проекту было суждено воплотиться в действительность.

Отмечая незаурядную творчес­кую манеру Валькотта — одного из ведущих графиков рубежа веков — комиссия специально подчеркну­ла, что его проект со знаком «женская головка» в английско-декадентстком   вкусе сработан очень талантливо и поражает живостью и свежестью приемов.

Архитектор Вильям Францевич Валькотт хорошо знал, что хотел Савва Иванович Мамонтов построить в самом центре Москвы, поэтому его проекту и было отдано предпочте­ние.

Над высокой кровлей здания ар­хитектор специально помешает просторную смотровую площадку, откуда становилась обозримой ве­личественная панорама центра Москвы, поражающая живописнос­тью силуэтов башен и храмов древнего Кремля.

Конечно, в процессе реали­зации этот проект подвергся существенной переработке, однако, несмотря на из­менения, сохранил первоначальное стилистическое разнооб­разие. Такого обилия скульптуры и керамики, которые украшают здание, нет больше ни на одном московском доме, построенном в конце XIX века.

Через год после начала строи­тельных работ, когда корпус у Ки­тай — городской стены был закон­чен, случилось непредвиденное: глава и инициатор всего грандиоз­ного дела Савва Иванович Мамон­тов был арестован и отдан под суд. Его обвинили в злоупотреблениях и растратах при строительстве госу­дарственных железных дорог и за­ключили в Таганскую тюрьму. По­сле мучительного судебного про­цесса он был оправдан судом при­сяжных, но к этому времени стара­ниями чиновников был полностью разорен и лишен возможности осу­ществить свой грандиозный про­ект.

Новое руководство по строи­тельству решило построить более выгодную гостиницу и ресторан, а не культурный центр.

В 1901 г. гостиница была торже­ственно открыта. На здание в стиле модерн ходили смотреть как на чу­до. Гостиница стала одной из луч­ших в Европе, которая выделялась не только своей оригинальной ар­хитектурой, мраморными колонна­ми, громадными витринами, пар­кетным полом и латунными люстра­ми, но и самым современным, по тому времени, техническим обору­дованием: своей электростанцией, горячим водоснабжением, своей артезианской скважиной, централь­ным отоплением, холодильными ус­тановками и устройством интен­сивной вентиляции.

Гостиница Метрополь сразу же после открытия стала очень популярной в Москве.

Особенно привлекал состоя­тельную публику ресторан «Зимний сад» (теперь «Метрополь). Обилие зелени, росписи на сте­нах, уникальный витражный пото­лок-купол, мраморный фонтан в центре — такого в Москве еше не видели! Время от времени по городу про­носились слухи о роскошных обе­дах и ужинах, задаваемых московскими богачами в новом ресторане.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.