Рефераты. Оценка эффективности расширения производства на примере ООО "Санфлор"






- рекламные сувениры (брелоки, зажигалки с фирменным знаком фирмы)

Основным видом рекламы в нашем случае станет реклама в сети Интернет.

Интернет является самым быстрорастущим СМИ в истории человечества. Только в России глобальная сеть набрала уже миллионы пользователей, и темпы роста аудитории остаются очень высокими.

Интернет кардинально отличается от традиционных каналов рекламы — телевидения, радио, прессы, наружной рекламы — предлагает новые возможности и методы воздействия на аудиторию. Это и фокусировки, персонализация, полнота представления объекта рекламы, интерактивность и многое другое.

Главным достоинством рекламы в интернет является невысокая стоимость при высокой частоте контактов с потребителем.

Исходя из этого, добавим новый раздел на существующим сайте фирмы.

Частью рекламной кампании ООО «Санфлор» будет являться дисконтная программа.

Дисконтная программа - комплекс мероприятий, направленный на создание и эксплуатацию сети предприятий торговли и сервиса, предоставляющих своим клиентам скидки при наличии определенных условий.

Через год работы цеха наладки оборудования на предприятии ООО «Санфлор» планируется ввод гибкой системы скидок, направленную на привлечения большего числа клиентов с целью заинтересовать их в постоянном сотрудничестве.

И последний вид рекламы – это сувенирная продукция. Предприятие ООО «Санфлор» планирует заказать партию рекламной продукции, такой как брелоки и зажигалки с нанесением фирменного логотипа, у рекламного агентства. Эти сувениры будут раздаваться клиентам наладочной мастерской как рекламная акция в определённые периоды (праздники и т.п.)

Все необходимые в проекте расчеты будут выполнены в постоянных ценах, то есть в денежных единицах с постоянной покупательной способностью. Базисные цены на продукцию или ресурсы, сложившиеся на определенный момент времени, считаются неизменными в течение всего срока жизни проекта. Одной из причин использования расчетов в постоянных ценах является затрудненность прогнозирования темпов инфляции в течение всего расчетного периода. Существенным недостатком этого метода расчетов является допущение о том, что сложившиеся на момент сбора информации соотношения цен считаются неизменными.

Расчёт суммы капиталообразующих инвестиций.

Расчёт потребности в производственных площадях.

Расчёт потребности в производственных и вспомогательных площадях представлен в таблице 3.4


Таблица 3.4

Наименование

кол-во

габариты мxм

всего м2

Производственное

2

 8*3+5*3

39

Вспомогательное (склад готовой продукции, склад материалов)

2

(7*4)+(2*1)

30

Итого:

69






Помещение для ремонтного цеха мы арендуем. Стоимость аренды производственного помещения за месяц 19300 руб. Площадь всего арендуемого помещения рассчитана в таблице 2.4.

Стоимость оборудования:

При расчёте стоимости оборудования примем во внимание то, что мы приобретаем новое оборудование

Расчёты стоимости оборудования представлены в таблице 3.5


Таблица 3.5

Оборудование, модель

Кол-во единиц

Стоимость, руб.

а) технологическое оборудование:

1. Станок «POLYGLASS»

1

367000

2.Компрессор

1

15850

3. Пистолет для мелкой матировки

1

6650

4. Установка по очистке и рециркуляции воздуха

1

62050

Итого технологическое оборудование

4

451550

б) прочее оборудование и дорогостоящий инструмент

83450

 

в) затраты на транспортировку, монтаж и наладку (15% от стоимости всего оборудования)

67732

 

Итого стоимость оборудования

602732

 

 

Расчёт операционных материальных затрат

Рассчитываем, умножая норму расхода материала по каждой марке на цену этого материала. Расчёт выполняем в таблице 3.6


Таблица 3.6

Материальные затраты

Материал, марка

Норма расхода, литр, кг.

Цена материала, руб. (литр,кг/шт).

Затрат, руб.

1

2

3

4

1. Лак (защитное покрытие)

0,05

350

17,5

2. Песок средней зернистости

0,1

45

4,5

3. Масло машинное

0,05

140

7

4. Губка для нанесения лака

0,1

20

2

5. Бумага для прокладки

1

0,5

0,5

6. Дополнительные материалы

1

200

200

Итого затраты на основные материалы на 1 кв.метр

233,07

 

Стоимость оборотного капитала.

Расчёт суммы капиталообразующих инвестиций представлен в таблице 3.7.


Таблица 3.7

Инвестиционные затраты

Сумма, руб.

Примечание

1.Здания и сооружения

2.Оборудование и дорогостоящий инструмент

115 800

602732

Взнос за первые 6 месяцев аренды

Итого основных средств (фондов)

718532


3.Оборотный капитал (оборотные средства)

23307

(материальные затраты на обработку 100 кв.метров (неделя))

Итого инвестиций

741839



Предприятие ООО «Санфлор» для реализации инвестиционного проекта по открытию ремонтной мастерской берёт кредит в банке в размере 740000 рублей. Процент по кредиту – 23%.

Расчёт заработной платы персонала предприятия

Расчёт заработной платы персонала предприятия представлен в таблице 3.8.

Для основных рабочих (работники цеха) при расчёте фонда заработной платы применяем повременную форму оплаты труда:


Таблица 3.8

Категория и группы работников

Количество работников

Повременная оплата за час работы (руб.)

Месячный заработок одного работника

 

Месячный фонд заработной платы

Работники ремонтного цеха

4

80

9000

36000

Итого месячный фонд зарплаты:

36000

Годовой фонд зарплаты

432000

Отчисления на социальные цели (24 %)

103680

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.