Рефераты. Оценка эффективности расширения производства на примере ООО "Санфлор"







Глава 3. Разработка мероприятий по расширению производства в ООО «Санфлор» и оценка их эффективности

 

3.1 Выработка альтернативных вариантов расширения производства


Руководству было предложено два варианта проектов, из которых необходимо провести выбор.

Вариант 1. Организация на территории предприятия ремонтного цеха.

Проект посвящен разработке и экономическому обоснованию осуществления инвестиционного проекта ремонтного цеха.

Ремонтный бизнес – наиболее удачное решение для машиностроительного предприятия, так как оно уже обладает опытными кадрами, желает начать доходное дело. Кроме того, уже известны технологии и правила работы с таким оборудованием. Учитывая степень изношенности оборудования российских заводов, данные услуги будут пользоваться необходимым спросом.

Цели проекта:

Целью разрабатываемого проекта является обоснование привлечения инвестиций для производства услуг создаваемого предприятия.

Ремонтный комплекс на территории ООО «Санфлор» создаётся для обслуживания клиентов, для нанесения рисунков на зеркала, как серийные так и индивидуальные.

С этой целью осуществляем закупку нового оборудования, арендуем дополнительное приемлемое для нас помещение (большое, хорошо вентилируемое и рядом с мастерской ООО «Санфлор»).

Данный комплекс располагается рядом с основным производством, что позволяет сократить время транспортировки из цеха в цех, и снизить затраты на транспортировку.

В целом по результатам маркетингового исследования должна быть выработана маркетинговая стратегия, которая определяла бы как ценовую стратегию (снижение цен с увеличением объемов продаж), так и стратегию в области качества (повышение качества предоставляемых услуг путем обращения внимания на нужды потребителей и ориентация на постоянных клиентов).

Миссия нашего предприятия: «Быстрое обслуживание клиентов, высокое качество оказываемых услуг».

Описание услуги:

ООО «Санфлор» собирается ремонтировать оборудование российских заводов на современном итальянском автоматическом оборудовании. Уникальная технология основывается на неподвижности стекла в процессе обработки и возможности использования многоразовых шаблонов. Ряд конструктивных решений защищен европейскими патентами. Оригинальная компоновка машины и компьютерный контроль рабочих параметров обеспечивают:

·                     высокую производительность при отличном качестве

·                     равномерность обработки (очень важно при сплошном матировании)

·                     возможность обработки заготовок практически любых форм и размеров

·                     отсутствие повреждений

Отрасль, потребители:

Потребителями услуг пескоструйного комплекса являются заводы и фабрики, занимающиеся производством на оборудовании, степень износа которого не позволяет списать его, но требует постоянного ремонта и модернизации.

В виду того, что пескоструйный комплекс находится на территории завода это очень удобно для клиентов. При большом желании клиента, он может посмотреть как идет процесс выполнения, и для более точного исполнения присутствие клиента желательно.

 Основные характеристики:

В комплекс войдут 2 помещения, в одном будет происходить ремонт, во втором будет производиться смазка и наладка оборудования.

Важной составляющей комплекса должно быть постоянное присутствие мастера, который посоветует возможное решение в каждой ситуации, так как в данном случае может быть любая степень сложности поломки или повреждения оборудования.

Клиенты будут обслуживаются в течение 3 рабочих дней, или сразу же в момент обращения (если нет загрузки оборудования).

На услугу устанавливается цена, сумму которой клиент (перед оказанием услуги) обязан уплатить в кассу.

Анализ конкурентов

Приведём ряд компаний-аналогов, оказывающих такие же виды услуг находящихся в г. Москвы (таблица 3.1.):


Таблица 3.1

Предприятие

Месторасположение

ЗАО «МЗВ»

Г. Москва

ООО «Астрал»

Г. Москва

ООО «Гласис»

Г. Москва

ООО «Ремонтник»

Г. Москва

Данные об объёме продаж компаний-аналогов, оказывающих такие же виды услуг за последние 2 года приведены в таблице 3.2.

Таблица 3.2

Модель

Объём продаж в 2005 году, ед

Объём продаж в 2006 году, ед.

Изменение выручки

ЗАО «МЗВ»

8800

10000

+1200

ООО «Астрал»

8900

9900

+1000

ООО «Гласис»

7500

8000

500

ООО «Ремонтник»

7700

8800

+1100


Основное конкурентное преимущество ООО «Санфлор» должна стать высокая производительность труда (наличие оборудования высокой производительности). Это снижает вероятность задержки исполнения заказа. Даже если образовался большой поток клиентов – у нас существует запас производственной мощности.

Так же одним из основных конкурентных преимуществ можно назвать высокое качество оказываемых услуг в результате использования высокоэффективного оборудования итальянского производства.


Анализ рынка

Сегментирование рынка.

68%- Заводы.

16%- фабрики.

16%- частные производственные предприятия.


Вариант 2. Расширение производства за счет обновления оборудования и повышения его производительности и фондоотдачи.

А) Необходимо приобретение оборудования для обновления в цехах.

Б) Необходимо внедрение новых технологий

В) Новое помещение не требуется

Г) Автоматизация мест управления должна быть на качественно новом уровне.

В результате реализации данного проекта предприятие достигнет следующего:

- увеличение объема производства на 10%;

- повышение производительности труда на отдельных участках;

- улучшение качества продукции, что повлечет за собой рост спроса на продукцию предприятия;

- совершенствование технологии производства.

Выхода на новый рынок не требуется, поэтому анализ рынка проводить здесь не представляется необходимым. Состояние рынка дает возможность увеличить долю предприятия на рынке.


3.2 Расчет показателей Варианта 1


Прогнозирование спроса.

Установим объём продаж 8500 ед. в год

Определение средней рыночной цены на услугу «ремнот оборудования»

Определим предельный уровень цены на услугу «Наладка оборудования» в сравнении с ценами предприятиями-конкурентами, оказывающими аналогичные услуги: предприятием ООО «Астрал» и предприятием ООО «Глассис».

Показатели оцениваем по 5-тибальной системе в таблице 3.3

Таблица 3.3

Показатель

ООО «Санфлор»

Аналог

Аналог

ООО «Астрал»

ООО «Глассис»

1.Количество обрабатываемых единиц.

5

4

4

2. Скорость обслуживания клиентов

4

5

4

3. Качество оборудования

5

4

5

4.Качество материала для обработки (песок, лак и т.п.)

5

3

4

5. Цена (руб)

-

580

670


Установим цену на данную услугу исходя из цен конкурентов.

Пусть цена на эту услугу будет 650 руб.

Мероприятия по продвижению товара на рынок:

После открытия цеха начинает осуществляться долгосрочная программа привлечения клиентов. Руководство предприятия ООО «Санфлор» приняло решение вести свою рекламную кампанию следующим образом:

- продвижение в сети Интернет.

- наружная реклама (световые вывески, рекламные щиты)

- дисконтная программа (единовременные скидки, дисконтные карты)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.